Учитель:Борзова Виктория Валерьевна 1 квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Advertisements

Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Глаза Уши Язык Нос Кожа Строение глаза. 1. Глазное яблоко 2. Сетчатка 3. Роговица 4. Радужная оболочка 5. Зрачок 6. Хрусталик 7. Глазные мышцы.
Глаза- орган зрения. Уши- орган слуха. Язык- орган вкуса. Нос- орган обоняния. Кожа- орган осязания.
Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)
LOGO Company name Как мы воспринимаем окружающий мир.
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Органы чувств Орган вкуса Орган обоняния Орган зрения Орган слуха и равновесия Орган осязания.
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
Мы и наше здоровье. 1. Какая наука изучает строение тела человека? а) биология б) гигиена в)анатомия.
Глаза – орган зрения. Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы.
Мне о России надо говорить …...
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация по окружающему миру "Органы чувств"
Органы чувств Выполнила ученица 3 класса Турмасовского филиала МОУ Заворонежской СОШ Михина Дарья.
Как человек воспринимает окружающий мир развивать восприятие учащихся с органами чувств и их значением об окружающем мире; развивать восприятие учащихся.
Асмаева Алла Николаевна МОУ СОШ 49 г.Уфа Республика Башкортостан Тема урока: 3 класс По учебнику А.А.Плешакова 3 класс По учебнику А.А.Плешакова.
Тема проекта: Береги здоровье смолоду!. Цель: узнать, что такое органы чувств и как они помогают нам жить. Задачи: 1. Освоить технологию проектной деятельности.
Органы чувств. Глаза Глаз – орган зрения При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.
Транксрипт:

Учитель:Борзова Виктория Валерьевна 1 квалификационная категория

1.Комплекс физических упражнений

Видят целый свет, А друг друга нет.

- Что мы различаем зрением? - Какое значение имеют веки и ресницы? - Какое значение имеют слезы? - Какое строение имеет глаз? - Как нужно охранять зрение?

Один говорит, Двое глядят, Два слушают.

- Какое значение имеет орган слуха? - Правильно ли одну ушную раковину назвать ухом? - Строение уха? - Куда идет возбуждение? - Скажите, а как надо беречь уши?

Есть всегда он у людей, Есть всегда у кораблей.

- Чем мы различаем запахи? - Как по-другому называется нос? - Куда попадают пахучие вещества? - Куда передается возбуждение (сигналы)? - Как нужно оберегать органы обоняния?

За стеной костяной Соловейко спой.

-Что мы можем различать органом вкуса? - Чем покрыт язык? - Почему мы ощущаем вкус пищи? - Что помогает языку определить качество пищи?

Мне понравилось… Мне было трудно…