РУССКИЙ ЯЗЫК 7 класс Тема урока: «Личные местоимения единственного и множественного числа» Урок разработала Желонкина Галина Михайловна, учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1, задание 1.4 Модуль 1, задание 1.4 Тема: «Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования» Тема: «Образовательные.
Advertisements

Городецкая роспись русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе города Городец. Городец один из древнейших русских.
Русский язык 4 класс Учитель: Вайс в.К год..
Местоимение Составила: Кузнецова Галина Леонидовна.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Электричество к ругом, п олон и м з авод и д ом, Везде з аряды т ам и т ут, в л юбом а томе « живут ». А е сли в друг о ни б егут, т о т ут ж е т оки.
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Что обозначает имя существительное? Что обозначают слова он, ты,она?
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Мое настроение сейчас Раз – два – три – четыре – пять ! Будем пальчики считать – Крепкие, дружные, все такие нужные…
Урок русского языка 4 класс Преподаватель Вайс Валентина Константиновна 2009 год.
Амурская область Ивановский район с. Среднебелая учитель физики и математики Сорокина Ольга Адольфовна.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
7 класс МБСЛШ им. Ю.А. Гагарина Учитель: И.А. Глазырина.
Пирамида Хеопса 146 метров Длина стороны основания 232метра Для её сооружения потребовалось 2млн. 300тыс.каменных блоков. Средний вес каждого 2,5тонны.
1.Цветы, родившиеся ночью, заголубели на заре. 2. Тайга загляделась в окошко метель шелестит по стене играет в Сибири гармошка поет о родной стороне. 3.
1.Цветы, родившиеся ночью, заголубели на заре. 2. Тайга загляделась в окошко метель шелестит по стене играет в Сибири гармошка поет о родной стороне. 3.
урок русского языка 4 февраля. Классная работа.
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Тема урока: «Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица.» Урок разработала Тимофеева Маргарита Константиновна, учитель начальных.
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Тема урока: «Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица.»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Транксрипт:

РУССКИЙ ЯЗЫК 7 класс Тема урока: «Личные местоимения единственного и множественного числа» Урок разработала Желонкина Галина Михайловна, учитель русского языка и литературы МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3» им. 50-летия Медведевского района

Цели урока: Закрепление понятия о местоимении Ознакомление с личными местоимениями единственного и множественного числа

Задачи урока. Научить правильно употреблять местоимения в речи Корректировать логическое мышление, внимание, память Воспитывать вежливость, честность

Проверка изученного материала Какие части речи мы изучили? О какой части речи мы узнали на прошлом уроке? Что нам известно о местоимении? Приведи примеры.

Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его Тест «Проверяю себя»

1. Какую часть речи может заменять местоимение в тексте? а) имя существительное б) предлог в) глагол

1. Какую часть речи может заменять местоимение в тексте? а) имя существительное б) предлог в) глагол

2. Укажи строчку, в которой перечислены только местоимения. а) урок, жить, школьный б) он, ты, мы в) для, когда, над

2. Укажи строчку, в которой перечислены только местоимения. а) урок, жить, школьный б) он, ты, мы в) для, когда, над

3. Местоимения в речи нужны… а) для красоты б) для получения хороших оценок в) чтобы не было повторов

3. Местоимения в речи нужны… а) для красоты б) для получения хороших оценок в) чтобы не было повторов

Проверка домашнего задания Упражнение 123, стр. 46.

Работа по теме «Личные местоимения единственного и множественного числа»

Я МЫ

ТЫ ВЫ

ОН ОНА ОНИ ОНО

2-е лицо 3-е лицо 1-е лицо Я ТЫ МЫ ВЫ ОН ОНА ОНО ОНИ Единственное числоМножественное число

Я и МЫ, ТЫ и ВЫ, ОН, ОНА, ОНО, ОНИ – Все слова отличные, Важные и личные. Это, без сомнения, Все местоимения. -Прочитать стихотворение. -Распределить в 2 столбика личные местоимения единственного и множественного числа

Физкультминутка. Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. (Наклоны вперёд и назад.) Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать. (Рывки руками перед грудью.) Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай-думай, голова. (Вращение головой.) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка.

Словарная работа. антракт

Антракт – это небольшой перерыв между действиями спектакля или отделениями концерта, циркового представления. Например: После антракта выступал дрессированный слон.

Работа с учебником ТЫ ВЫ

Домашнее задание Упражнение 130, стр.49.

Рефлексия. Итог урока Что нового ты сегодня узнал на уроке? Какое задание понравилось выполнять?

Спасибо за урок! Молодец!