Проект «ГЕРОЙ» 2009. Цели исследования 1. Накопление знаний; 2. Развитие основ творческой деятельности, самостоятельности; 3. Воспитание личностных качеств;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Тарасова Г.В., учитель начальных классов.
Advertisements

«Есть ли герои у нашего времени?». Какие понятия неразрывно связаны с понятиями «долг», «честь», «патриотизм» ? «подвиг» и «герой»
ЕСТЬ ЛИ ГЕРОИ В НАШЕ ВРЕМЯ? Классный час в 8 классе.
ДЕНЬ ГЕРОЕВ РОССИИ Автор: Геращенко И.Б.. Яросла́в Му́дрый - великий князь киевский. Сын крестителя Руси князя Владимир а Святославича (из рода Рюриковичей)Рюриковичей.
Чернихова Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 93 Советского района г. Волгограда « Героический подвиг. В жизни всегда есть место подвигу?»
Урок по литературному чтению в 3 классе Как рождается герой в сказках Учитель начальных классов МБОУ СОШ 66 г.Ульяновска Михайлишина Марина Александровна.
Есть ли герои у нашего времени? «Все хорошее в природе от солнца, а все лучшее – от человека. М.М. Пришвин.
Проект выполнила ученица 10 класса ГБОУ Школа 319 Ашихмина Валентина Руководитель проекта Носова Елена Владимировна Исследовательская работа.
9 декабря отмечается День Героев Отечества. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия.
Исследовательская работа « Былина и былинные богатыри» Выполнила ученица 5класса Касьяновой Арины.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Литературное чтение 4 класс Подготовила: Прудникова Светлана Юрьевна учитель начальных классов МОУ ГСОШ г Калязина.
Валентин Петрович Катаев. Цели урока: -обобщить знания детей о творчестве В. Катаева, -пробудить интерес к творчеству писателя, -воспитывать трудолюбие,
Подвиг народа в Великой Отечественной войне (по повести Б.Васильева "А зори здесь тихие")
Русалочка Художник Сергий Елена Г.Х. Андерсен На дне моря обитает много морских жителей. Когда-то давным-давно ими правил морской царь. Был у него коралловый.
Мужество – что это такое? Классный час в 7 классе Учитель: Пужайкина Н. И. Цель: дать определение понятию «мужество»; воспитывать патриотизм, любовь к.
Герой - это 1.Выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью человек, совершающий подвиги. 2. Главное действующее лицо литературного произведения.
Подвиг Подвиг – это героический поступок человека, готовность пожертвовать собой ради близкого человека, родины. Совершая подвиг, человек проявляет смелость,
«Герои нашего времени» Авторы: Белый Семен Болоховец Дмитрий Руководитель: Савинкова С.А Минеральные Воды.
Награда достается лишь тому, Кто честь России делом подтверждает. подтверждает. Не важно, что Герой погиб в бою В сердцах потомков жизнь он продолжает!
Транксрипт:

Проект «ГЕРОЙ» 2009

Цели исследования 1. Накопление знаний; 2. Развитие основ творческой деятельности, самостоятельности; 3. Воспитание личностных качеств; 4. Умение работать с информацией (отбор, анализ, систематизация).

Содержание 1. Поиск информации 2. Экскурсия в школьный музей 3. Герои – современники 4. Сочинение о герое 5. Кроссворд о герое

Поиск информации Ожегов С.И. Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. Герой, -я, м 1. Человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности. Герой Великой Отечественной войны. Герой Труда. 2. Главное действующее лицо литературного произведения. Герой трагедии. Герой романа. 3. Человек, воплощающий в себе черты эпохи, среды. Герой нашего времени. 4. Тот, кто привлек к себе внимание (чаще о том, кто вызывает восхищение, подражание, удивление) Герой дня. Героизм, -а, м Отвага, решительность и самопожертвование в критической обстановке. Героизм защитников Родины.

Поиск информации Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка. Герой геро[j] – ин - я геро[j] - изм герой – ств – о геро[j] – ик(а) героич – еск – Ий герой – ск(ий) – геройск – и геро[j] – ическ(ий) героическ - и

Поиск информации О.А. Михайлова. Словарь синонимов и антонимов. Героизм - Способность к совершению подвига. Геройство, доблесть (высок). Проявить героизм. Героический - Исполненный героизма, свойственный герою. Геройский, доблестный (высок). Героический подвиг. Геройский - см. Героический. Геройский поступок. Геройство - см.Героизм. Его поступок можно назвать геройством.

Экскурсия в школьный музей Экспозиция памяти ученика нашей школы Василенко Ярослава, который погиб в Чечне, исполняя воинский долг. Представлены письма родителям, брату, благодарственные письма командира, личные вещи, Орден Мужества.

Экскурсия в школьный музей

Герои - современники ВИТАЛИЙ ЛЫСАК – ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. 17 марта 2007 года в Самаре произошла прогремевшая на весь мир катастрофа. Самолет Ту-134 рейса 471 Сургут - Самара - Белгород рухнул на землю в самарском аэропорту. Жертв авиакатастрофы, в которой погибло шесть человек, могло быть значительно больше, если бы сами пассажиры не организовали эвакуацию. Первым на помощь пострадавшим пришел инспектор Государственного пожарного надзора ГУ МЧС по ЯНАО, капитан внутренней службы Виталий ЛЫСАК. Администрация Самарской области вышла с инициативой представить Виталия Лысака к государственной награде за проявленный героизм.

Герои литературных произведений С точки зрения учёных, для сказочного героя характерно следующее: 1. Настоящий сказочный герой уходит ИЗ ДОМА навстречу трудностям и опасностям. 2. Он преодолевает все препятствия, которые встречаются ему в дороге. 3. Справившись со всеми испытаниями, сказочный герой возвращается ДОМОЙ по­взрослевшим и поумневшим.

Герои литературных произведений ГЕРОЙ (и сказки, и рассказа) это главное действующее лицо повествования. Чтобы стать главным, ГЕРОЮ нужно совершить ПОСТУПОК, преодолеть препятствия. В сказке поведение ГЕРОЯ подчиняется определённым правилам, сказочной традиции. Герои сказок ведут себя сходно. В рассказе поведение ГЕРОЯ зависит от его внутреннего мира. Герои рассказов не похожи друг на друга.

Сочинение «Мой любимый сказочный герой» Я читала много сказок. Но больше всего мне понравилась и запомнилась сказка про Русалочку. В этой сказке рассказывается о прекрасной принцессе Русалочке, которая спасла молодого принца во время страшной бури на море. Жила Русалочка в коралловом дворце морского царя. Дворец был невиданной красоты из янтаря и жемчуга, раковин и красивых цветов. Семья была у нее дружная и большая: пять красивых сестер, отец – морской царь и бабушка. Все они очень любили самую младшую Русалочку. Она любила слушать рассказы о людях, что живут на земле, о кораблях, городах и животных. В свободное время она поднималась на поверхность и смотрела на проходящие корабли, на звездное небо и слушала звуки музыки. Однажды в сильный шторм корабль разбился о скалы. Русалочка видела это. Она спасла принца, который упал в пучину моря. Потом они сыграли свадьбу. Вот какой мужественной была моя сказочная Русалочка. Я хочу стать такой же мужественной, и чтобы мои друзья были бы такими же дружелюбными, как Русалочка. Ведь она пожертвовала своим голосом ради любви к принцу. Моя героиня Русалочка очень добрая, искренняя, преданная и непохожая на других. Автор Кирик Ангелина

Кроссворд По горизонтали: 1. Поступок, совершенный героем. 2. Способность к совершению подвига. 3. Имя героя- современника, совершившего подвиг 17 марта 2007 года в Самаре. По вертикали: 1. Дом книги. 2. Монументальное сооружение в память о герое. 3. Антоним слова «герой». 4. Учреждение, где хранятся исторические экспонаты. 5. Главное действующее лицо литературного произведения Автор Рапота Дмитрий

Над проектом работали Руководитель: Фесенко Римма Раисовна Корреспондент: Кирик Ангелина Редактор: Рапота Дмитрий