«Системный подход в обеспечении стандарта. Место педагога.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Advertisements

Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Современные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС Авторы: Антонова О.Н. Герасина Л.В. Коллина И.В. Заулочная И.В Яковлева.
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Проект Составитель: Малахова Л.Я., МОУ СОШ 24 г. Северодвинск.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете » И. В. Гете.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Транксрипт:

«Системный подход в обеспечении стандарта. Место педагога.»

Анализ настоящего состояния Итоги входных контрольных Итоги контрольных работ за 1 полугодие Русский язык 27% 33 % Французский язык 22% 56% История 21% 69%

Цель: Повышение Повышение качества знаний учащихся

Гипотеза- Если мы -поменяем подходы к собственной деятельности; -более качественно изучим стандарт, новые программы; -будем применять новые формы и методы; -создадим условия для мотивации ребенка повысим качество знаний

Действия педагога, применение технологий Самообразование; Самообразование; Работа в РМО; Работа в РМО; Работа в творческой группе; Работа в творческой группе; Курсовая подготовка. Курсовая подготовка.

Сокольская Т.Г. Применение ИКТ В 10 классе Частично- поиско- вый метод Исследовательский метод Использование групповой работы

Даниленко Л.В. ВТ при отработке Изучение и апробация методики Ривина в методики Ривина в и закреплении лексики 10 классе Знакомство с методикой Знакомство с методикой применения ИКТ в учебном применения ИКТ в учебном процессе процессе

Козюра Н.В. -Применение ИКТ в 6, 10 классах в 6, 10 классах - ВТ в 6 классе - ВТ в 6 классе -Использование пар сменного состава при изучении биографии писателя в 6,8,10 классах.

Деятельность учащихся учителя Деятельность учащихся учителя Обсуждают предмет исследования с учителем, устанавливают цели Мотивирует учащихся, помогает постановке целей, разъясняет суть поставленной задачи. Вырабатывают план действий Консультирует Выполняют задания Наблюдает, советует Делают выводы Наблюдает Отчитываются о проделанной работе, доказывают мнение, обсуждают, спорят Слушает, задает вопросы, корректирует Оценивает усилия учащихся

Методика отслеживания изменений: Промежуточный контроль на каждом этапе; Промежуточный контроль на каждом этапе; Рефлексия (май) и составление плана действий на следующий учебный год Рефлексия (май) и составление плана действий на следующий учебный год

Финансовые затраты Приобретение проектора и дополнительных компьютеров за счет бюджетных средств; Приобретение проектора и дополнительных компьютеров за счет бюджетных средств; Пополнение медиатеки, бумага, методическая литература ( личные затраты) Пополнение медиатеки, бумага, методическая литература ( личные затраты)