Дополни сочетания, угадав недостающие слова. 1. десятичная... 2. значение... 3. корень... 4. сравнить... 5. выполнить... 6. заполнить... (дробь) (выражения)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найдите значение выражений = = = = = =
Advertisements

– Выберите выражение, которое является решением данной задачи: а) 125 · 4 · 6 б) 125 · (4 + 6)
© Корованенко Нина Константиновна Гимназия 56 Учитель математики 2007 год.
Учитель: Задохина Г.Ю.. * 1. Цели урока; 1. Цели урока; * 2. Устная работа; 2. Устная работа; * 3. Математический диктант; 3. Математический диктант;
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Сложение и вычитание десятичных дробей МОУ «Москаленский лицей» Артамонова Л.В., учитель математики.
Урок математики в 4 классе. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА: Н умерация чисел больше 1000; величины; умножение и деление многозначных чисел на однозначные.
Урок по теме «Проценты» 5 класс. Заключительный урок.
Умножение и деление рациональных чисел. ПовторениеПовторение.
Открытый урок Мукина С.Г., учитель математики МОУ «Яндобинская СОШ»
Тема : «Выражения и равенства» Автор: Грачева А.С.
Математика 6 класс. Узнать, какие числа называются взаимно обратными. Научиться находить пары взаимно обратных чисел. Повторить правило умножения и сокращения.
Учитель математики Школы 80 Вахитовского района Мустафина Н.С.
Автор: Славинская Светлана Александровна, учитель математики МОУ СОШ д.Мокшино «Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.» Урок математики в.
алгебра геометрия тригонометрия арифметика.
На одной стороне 25 деревьев, на другой на b деревьев меньше. Запишите в виде выражения: Математический диктант 1)сколько деревьев на второй стороне; 2)
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Учитель: Жукова Т.В.. 1. Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
«В мире животных» «Все о бобрах» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского района, Краснодарского.
Транксрипт:

дополни сочетания, угадав недостающие слова. 1. десятичная значение корень сравнить выполнить заполнить... (дробь) (выражения) (уравнения) (числа) (таблицу) (чертеж)

назови частные понятия по более общим: Единица времени Математическое действие Многоугольник

Теперь попробуй обобщить следующие пары понятий. Биология - математика Метр - сантиметр

подбери к данному понятию ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ему по смыслу: УВЕЛИЧИТЬ РАЗДЕЛИТЬ

Подбери к следующим понятиям такие, которые находились бы с ними в отношениях ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. пятый

Заполните лесенку, если цифра соответствует порядковому номеру буквы в алфавите

Исключи лишнюю дробь (доказав это):

Выбери: - из первой строки самое большое число, - из второй самое маленькое, - найди их произведение - ты узнаешь среднюю длину тела (в метрах) морского животного, живущего в озере Байкал.

Мамонтово дерево (Америка) живёт 2500 лет. Сколько строится муравейник, если это 1/100 возраста данного дерева?

А сколько времени растёт кустик брусники, если это 3/25 от возраста мамонтова дерева (2500 лет)?

А погубить их можно за минуту ! Берегите природу ! Она такая хрупкая !

постарайтесь подольше удержать внимание на восприятии фигуры

Проследите логику в последовательности дробей и назовите следующую дробь: