РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Шестакова Елена Дмитриевна учитель начальных классов ВКК МОУ гимназия 9 г. Воронеж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
Advertisements

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЭРУДИТ-МАРАФОН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ заместитель директора по УВР школы I ступени Свистунова.
Центр Развития Молодежи Автономная некоммерческая организация «Эрудит – марафон» для учащихся начальной школы авторы: Власова Н.И. Терешкова В.В. Терешкова.
КАШИРИНА Светлана Игоревна учитель начальных классов высшей квалификационной категории Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Ф.И.О. учителя «Здоровье- сберегающие технологии в структуре урока» «Современный урок» «Инновацион- ные подходы к организации.
Автономная некоммерческая организация Центр Развития Молодёжи представляет: Международный дистанционный проект «Эрудит-марафон учащихся»
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Последние события На этой неделе прошли спортивные соревнования среди учеников начальной школы.
Всероссийские предметные олимпиады Саттарова С. – участник заключительного Всероссийской олимпиады по литературе, призер республиканского этапа олимпиады.
Учебно-воспитательная работа II четверть учебного года Начальная школа.
20 января, 2010 года. Во исполнение приказа департамента образования и науки Краснодарского края 3027 от г. «О проведении 1-го тура муниципального.
В ГОУ СОШ учебный год. Участие уча щихся в предметных конкурсах и олимпиадах «Интеллектуальный марафон» «Русский медвежонок» «Кенгуру» «Золотое.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Лебедева Надежда Витальевна учитель технологии, ВКК МОУ СОШ 55, г. Воронеж Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в 2008 году.
Автономная некоммерческая организация Центр Развития Молодёжи представляет:
Система работы с одаренными детьми на первой ступени обучения Из опыта работы Из опыта работы Ибрагимовой Рамзии Жамалетдиновны, Ибрагимовой Рамзии Жамалетдиновны,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа 2.
«Современная образовательная среда: актуальность проблем, пути совершенствования» Заместитель директора школы по УМР Петрова И.А.
Транксрипт:

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Шестакова Елена Дмитриевна учитель начальных классов ВКК МОУ гимназия 9 г. Воронеж

ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ

Задача наших педагогов в том, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог бы продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно, нестандартно. Этот путь мы называем «самосовершенствование ребенка в условиях образовательного процесса».

Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.

Проведение предметных недель

«УМКИ»

«СОВЯТА» С - самые О - одарённые В - весёлые Я - яркие Т - творческие А - активные

Районная интеллектуальная игра « СОВЯТА » Приняли участие 180 учеников школ Железнодорожного района 18 учеников гимназии заняли 1-3 места в интеллектуальной игре

Начальная школа гимназии выбирает развивающую систему Л.В. Занкова 2008/2009 уч. г. – учителя-члены объединения профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова Приняли участие в VII Всероссийском интеллектуальном марафоне учеников – занковцев

Рыбачёва Мария – 4а Стрейкмане Лилиана – 4в Дипломанты II тура марафона

Победитель финального тура марафона Чек р изова Анастасия – 4а

Автономная некоммерческая организация Центр Развития Молодёжи

Визитная карточка «Эрудит-марафона учащихся» (ЭМУ): «Эрудит-марафон учащихся» состоит из четырёх разных конкурсов, проводимых в течение учебного года. Участники ЭМУ: учащиеся 1-4 классов. В основе проекта ЭМУ заложено несколько идей: 1.Задания для всех конкурсов составлены на основе компетентностного подхода. 2.По результатам выполнения заданий ведётся мониторинг сформированности ключевых компетентностей. 3.В помощь учителю для формирования у учащихся компетентностей предлагается методическая лаборатория.

В конкурсе Эрудитов приняли участие 115 учащихся 1-4 классов «Быстрый» раунд- 115 уч. «Умный» раунд- 92 уч. «Смелый» раунд- 20 уч. Всего 227 работ.

Наши результаты Школьный рейтинг: 1 место - 17 человек 2 место - 25 человек 3 место - 22 человека

Мы гордимся нашими абсолютными победителями В «Умном» раунде принимали участие первоклассников 1 место - Винокурова Александра 1 А 1 место - Зверев Константин 1 Б 1 место - Сёмкина Екатерина 1 Б 1 место - Сердюкова Александра 1 Г 1 место - Шаповалов Егор 1 Г В «Смелом» раунде принимали участие четвероклассников 1 место - Пономарёва Екатерина 4 А 1 место- Букша Максим 4 А

Февраль 2010 года – Конкурс Специалистов Цель: в увлекательной форме соревнования, произвести мониторинг уровня развития у детей ключевых компетентностей, мотивировать школьников на участие в следующих этапах-конкурсах, выявить предметные способности учащихся. Предлагается шесть предметных раундов: 1. Русский язык 2. Математика 3. Информатика 4. Английский язык 5. Окружающий мир 6. Литературное чтение