МОУ «Староильдеряковская средняя школа» Аксубаевского района, РТ. Морозова Людмила Михайловна, учитель начальных классов, I категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В гостях у светофорчика.. Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое На одной ноге. Где машины движутся Где сошлись пути, Помогает улицу,
Advertisements

Художники художники. Наше задание Что мы делали Рисовали Провели конкурс рисунков в 3-4 классах Искали информацию в книгах, в сети Интернет.
Проект урока по ОБЖ разработан учителем начальных классов Хасановой Л.К. Тимяшевская СОШ Лениногорского района РТ 2007.
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ МОУ «Ботовская начальная школа – детский сад» Учитель Полякова Зинаида Николаевна Тема: «Азбука юного пешехода».
Улица – река сплошная И не водная - стальная Здесь и «Вольво» и «Москвич» «Мерседес» и «Нива» Все спешат, ждать не хотят, Гудят без перерыва.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Мы- ПЕШЕХОДЫ. Цели: Ознакомиться с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах; Проверить и закрепить знания дорожных знаков; Воспитывать чувство.
И чтобы ходить ничего не боясь, Придумали люди проезжую часть. И делать там нечего пешим – У пеших своя пешеходная часть, Где нету дороги проезжим.
И чтобы ходить ничего не боясь, Придумали люди проезжую часть. И делать там нечего пешим – У пеших своя пешеходная часть, Где нету дороги проезжим.
Инструктаж по правилам дорожного движения. Ходи по тротуару, придерживаясь правой стороны.
И чтобы ходить ничего не боясь, Придумали люди проезжую часть. И делать там нечего пешим – У пеших своя пешеходная часть, Где нету дороги проезжим.
И чтобы ходить ничего не боясь, Придумали люди проезжую часть. И делать там нечего пешим – У пеших своя пешеходная часть, Где нету дороги проезжим.
Школьный тур олимпиады «Законы улиц и дорог» для 1- 2 классов.
Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть в ДТП я не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на.
Памятка пешеходу Выполнила: ученица 10 класса МОУ Мировской СОШ Дашина Александра.
Тема: «Мы пешеходы». Учитель начальных классов: Павлова Екатерина Алексеевна.
Презентацию подготовила Львова Татьяна Васильевна, учитель МБОУ «СОШ 24» г. Братска.
«Светофор - наш верный друг». Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу.
Подготовила: Казакова Т.В. учитель начальных классов МКОУ СОШ 8 с. Ульяновка.
С виду грозный и серьёзный, Очень важный светофор С перекрёстка, с перекрёстка На меня глядит в упор. Всё, что хочет он сказать, Я умею, я умею по глазам.
Транксрипт:

МОУ «Староильдеряковская средняя школа» Аксубаевского района, РТ. Морозова Людмила Михайловна, учитель начальных классов, I категории.

«Светофорик в гостях у нас » Внеклассное мероприятие в 3 классе по ПДД

Закрепление знаний правил дорожного движения; развитие психофизиологических качеств (внимания, мышления, память и т.д.); формирование навыков безопасного поведения на дороге.

Правил дорожных на свете немало, Все бы их знать нам не мешало. Но основные из правил движения Знать как таблицу умножения!

Встаю с краю улицы, в длинном сапоге, Чучело трехглазое на одной ноге. Где машины движутся, где сошлись пути, Помогаю улицу людям перейти.

Подумай, покажи! На светофоре … свет! Для перехода нет пути, сейчас никак нельзя идти!

Пусть запомнят дети твердо: верно поступает тот, кто лишь при … свете через улицу пройдет.

Будь внимателен в пути влево, вправо посмотри, ничего опасней нет, чем бежать на … свет.

Иди вперед! Порядок знаешь. На мостовой не пострадаешь, … свет нам говорит: «Проходите, путь открыт»

… свет – предупреждение, жду сигнала для движения!

Встал на пост … братец, улыбаясь, говорит: «Вот теперь стоять вам хватит, Проходите, путь открыт»!

Круглый знак, а в нём окошко, Не спешите сгоряча, А подумайте немножко: Что здесь свалка кирпича?

Я в кругу с обводом красным, Это значит – тут опасно. Тут, поймите, запрещенье пешеходного движенья.

В голубом иду я в круге, и понятно всей округе, Если вдуматься немножко – Пешеходная дорожка.

Я хочу спросить про знак, Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда-то.

Шли из школы мы домой, Видим – знак на мостовой: Круг, внутри велосипед, Ничего другого нет.

Что может случиться, если опоздать с выходом из автобуса?

Как живете? Через дорогу как идете? Как на красный свет бежите? А на зеленый свет стоите? На дорогах как шалите? На желтый свет опять бежите? Как по «зебре» вы идете? Как в транспорте шум создаете?

Кто из вас идет вперед Только там, где переход? Кто вперед летит так скоро, что не видит светофора? Знает кто, что красный свет Означает: хода нет? Кто из вас, идя домой Держит путь по мостовой? Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? Кто из вас без затруднения знает правила движения?

– Правда, что у светофора 4 сигнала? – Ты переходишь дорогу на красный сигнал? – Это правда, что дорожные знаки установлены для украшения дороги? – Говорят, что ты катаешься на лыжах во дворе? – Правда, что островок безопасности предназначен для игры? – Говорят, что ты не уступаешь в транспорте место старшим. Это правда? – А знаешь ли ты, что тротуар – это дорога для машин? – КамАЗ– это машина для перевозки пассажиров? – Говорят, что, торопясь на уроки, ты быстро перебегаешь дорогу. Это правда?

Заучи закон простой: Красный свет зажегся … стой

переходу

иди

правой

пешеход

переход

Что должен знать пешеход: 1.Ходи по тротуару, придерживаясь правой стороны. 2. Переходи улицу спокойным шагом только по пешеходному переходу. 3.При переходе дороги убедись в безопасности. Посмотри, нет ли рядом машин. 4.За городом безопаснее всего пешеходу идти по обочине навстречу движущемуся транспорту. 5.Разрешающий для перехода сигнал светофора – зелёный. 6. Ни сзади, ни спереди не обходи стоящий автомобиль. Подожди, пока он отъедет от остановки. 7. Если переходишь дорогу с малышом, крепко держи его за руку. 8. Никогда не перебегай проезжую часть перед близко идущим автомобилем.