Автор: учащаяся 8 А класса МОУ СОШ 17 Смирнова Мария Евгеньевна Руководитель: учитель биологии высшей категории Широкова Галина Петровна г. Краснотурьинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Здоровье и выбор профессии. Всемирная организация здравоохранения Здоровье – это состояние «полного физического, душевного и социального благополучия»,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

Автор: учащаяся 8 А класса МОУ СОШ 17 Смирнова Мария Евгеньевна Руководитель: учитель биологии высшей категории Широкова Галина Петровна г. Краснотурьинск 2010 год Исследовательский проект «Диеты: польза или вред?»

Цель исследовательского проекта: выяснить, можно и нужно ли применять диеты, чтобы сбросить лишний вес и обрести идеальную фигуру.

Задачи проекта: 1.Провести социологический опрос. 2.Провести оценку физического развития учащихся. 3.Провести опыт: «Определить тип телосложения». 4.Провести опыт «Определить идеальный вес». 5.Изучить плюсы и минусы 10 самых популярных диет.

10-е место: Дробное питание 9-е место: не есть после… 8-е место: Низкожировая диета 7-е место: Питание по Монтиньяку 6-е место: Кефирная диета 5-е место: Диета «по крови» 4-е место: Диета Аткинса 3-е место: Японская бессолевая диета 2-е место: Кремлевская диета 1-е место: Раздельное питание 10 самых популярных диет.

Практическая часть Социологические исследования

Результаты опроса: Одиннадцатиклассники - 94% знали о диетах, 43% применяли, и 57% не применяли. Девятиклассники - знали только 44 %, не применяли 79 %, и всего лишь 21 % применяли. Восьмиклассники - всего знали 58%, применяли 27%, и не применяли 73%.

Оценка физического развития учащихся Цель опыта: определить массу тела с помощью метода нахождения индекса Кетле (весо-ростового показателя). Для определения весо-ростового показателя, который характеризует соотношение веса и роста, необходимо вес ( в кг) разделить на квадрат роста (в м).

По данным опыта составили таблицу: Имя учащегося Рост Вес(экспер-т.) До После Индекс Кетле Избыточная масса тела Недостаточная масса тела Артём ,13,1 Елена ,83,8 Павел ,26,2 Иван ,36,3 Алексей ,48,4 Артём ,61,6 Екатерина ,47,4 Кирилл ,51,5 Алексей ,82,8 Евгений ,51,5 Виктор ,82,8 Мария ,31,3 Данил Юлия ,15,1

Елена ученица 8 А класса, 14 лет, рост = 158см, масса 62 кг. Рост = 158 см = 1,58 м, рост2 = 1,58*1,58=2,49 (м2) Индекс Кетле: 62:2,49=24,8

Екатерина ученица 9 А класса, 15 лет, рост = 157 см, масса = 70 кг. Рост = 157 см = 1,57 м, рост2=1,57*1,57=2,46(м2) Индекс Кетле: 70:2,46=28,4

Мария ученица 11 А класса, 16 лет, рост = 164 см, масса = 60 кг. Рост = 164 см = 1,64 м, рост2=1,64*1,64=2,68(м2) Индекс Кетле: 60:2,68=22,3

Юлия ученица 11 Б класса, 16 лет, рост = 160 см, масса = 67 кг. Рост = 160 см = 1,6 м, рост2=1,6*1,6=2,56 (м2) Индекс Кетле: 67:2,56=26,1

Артём ученик 8 А класса, 14 лет, рост = 164см, масса = 62 кг. Рост = 164 см = 1,64 м, рост 2 = 1,64* 1,64 = 2,68 (м2) Индекс Кетле: 62:2,68 = 23,1

Павел ученик 8 Б класса, 14 лет, рост = 161см, масса = 68 кг. Рост = 161 см = 1,61 м, рост2 = 1,61*1,61=2,59 (м2) Индекс Кетле: 68:2,59=26,2

Иван ученик 8 Б класса, 14 лет, рост = 171см, масса 77 кг. Рост = 171 см = 1,71 м, рост2 = 1,71*1,71=2,92 (м2) Индекс Кетле: 77:2,92=26,3

Алексей ученик 8 В класса, 14 лет,рост=167см, масса 79 кг. Рост = 167 см = 1,67 м, рост2 =1,67*1,67=2,78 (м2) Индекс Кетле: 79:2,78=28,4

Артём ученик 8 В класса, 15 лет, рост = 165 см, масса = 59 кг. Рост = 165 см = 1, 65 м, рост2= 1,65*1,65=2,72(м2) Индекс Кетле: 59:2,72=21,6

Алексей ученик 9 Б класса, 15 лет, рост = 174 см, масса = 69 кг. Рост = 174 см = 1,74 м, рост2=1,74*1,74=3,02(м2) Индекс Кетле: 69:3,02=22,8

Виктор ученик 11 А класса, 16 лет, рост = 179 см, масса = 73 кг. Рост = 179 см = 1,79 м, рост2=1,79*1,79=3,20(м2) Индекс Кетле: 73:3,20=22,8

Данил ученик 11 Б класса, 16 лет, рост = 182 см, масса = 96 кг. Рост = 182 см = 1,82 м, рост2=1,82*1,82=3,31 (м2) Индекс Кетле: 96:3,31=29

Кирилл ученик 9 А класса, 15 лет, рост = 180 см, масса = 60 кг. Рост = 180 см = 1,8 м, рост2=1,8*1,8=3,24(м2) Индекс Кетле: 60:3,24=18,5

Евгений ученик 9 Б класса, 15 лет, рост = 180 см, масса = 60кг. Рост = 180 см = 1,8 м, рост2=1,8*1,8=3,24 (м2) Индекс Кетле: 60:3,24=18,5

Вывод: 1) Таким образом, у всех учащихся масса тела не соответствует росту. 2) У девушек - Елены, Екатерины, Марии, Юлии избыточная масса тела. 3) У юношей - Артема, Павла, Ивана, Алексея, Артема, Алексея, Виктора, Данила избыточная масса тела. 4) У юношей – Кирилла, Евгения недостаточная масса тела. 5) На основании метода и анализа результатов индекса Кетле мы пришли к выводу, что четыре девушки и восемь юношей страдают избыточным весом, а у двоих юношей – недостаток веса. 6) Все дети, которые имеют отклонения в весе, обследуются дополнительно, ведется беседа с родителями.

Определение типа телосложения Цель опыта: определить тип телосложения. Астеническое телосложение - запястье 14 см; Нормостеническое телосложение - запястье от 14 до 18 см; Гиперстеническое телосложение -запястье более 18 см.

Для определения типа телосложения можно использовать формулу: Масса тела, кг рост, см Результаты от деления в пределах: -0,28 - 0,31 свидетельствуют о недостаточной массе, астеническом типе сложения; -0,32 - 0,44 свидетельствуют о нормальной массе, нормостеническом типе сложения; -0,45 – 0,53 свидетельствует о чрезмерной массе, гиперстеническом типе сложения.

Имя учащегося Обхват запястья Масса тела, кг/ рост, см Тип телосложения Артём170,37нормостенический Елена170,39нормостенический Павел170,42нормостенический Иван180,45гиперстенический Алексей190,47гиперстенический Артём160,35нормостенический Екатерина160,44нормостенический Кирилл180,33нормостенический Алексей190,39нормостенический Евгений190,33нормостенический Виктор180,40нормостенический Мария170,36нормостенический Данил180,52гиперстенический Юлия170,41нормастенический

Вывод: 1)Для определения типа телосложения использовались два метода: измерение запястья деление массы тела на рост 2) Из 14 человек только трое имеют гиперстеническое телосложение, что говорит о чрезмерной массе. 3) Алексей, Иван, Данил применяли диеты: Алексей - «Не есть после…», Иван- «Японская бессолевая диета», Данил- «Раздельное питание», чтобы снизить вес.

Заключение 1)Средства массовой информации превозносят достоинства диет, но не предупреждают о негативных последствиях. 2)Широко рекламируемые диеты и системы похудения рекомендуем не применять в подростковом возрасте, так как они опасны для здоровья. 3) Диеты приводят к дефициту отдельных питательных веществ, что может стать причиной повышенной хрупкости костей или значительного ослабления иммунитета. 4)Диеты сказываются на росте и нормальном развитии подростка, приводят к стрессам, заниженной самооценке, к тяжелым заболеваниям.