Вас приветствует учитель биологии МОУ СОШ 3 г.Лангепаса Жилинкова Галина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.
Advertisements

Газета » Газета «ШКОЛЬНОЕ ВРЕМЯ».
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Проект Проект «Школьный музей» Проект подготовлен учащимися МОУ СОШ2 под.
СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ КОТОВА А. Н.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
МОУ СОШ 1 г. Мичуринска Экологический центр «Друзья природы» Руководитель Дружинина Т. А.
Введение в курс « Общей биологии » Биология »- наука о жизни ( греч. bios- жизнь ; logos- наука ). Термин « биология » был введен в науку французским учёным.
Ширяева Валентина Степановна учитель математики МОУ «Высокоключевая СОШ» Стаж работы – 37 лет Высшая категория
МБОУ « СОШ 21» г. Элисты Республики Калмыкия ПРЕЗИДЕНТСКИЙ СОВЕТ.
Внеклассная работа на уроках географии. Содержание: цель и задача внеклассной работы; направления во внеклассной работе; педагогические требования; формы.
ГБОУ СОШ 1 с.Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области.
Из опыта работы по ФГОС НОО… Учитель 1 «А» класса Александрова Мария Владимировна.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Отдел папоротникообразные 6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Полтавцева О.А. учитель биологии, МОУ Пролетарская СОШ 4 им. Нисанова Х.Д.
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Из опыта работы Ивлевой Е.А., учителя биологии МОУ СОШ 44 Томск, 2011.
Информационно- технологический профиль МОУ СОШ 35.
Транксрипт:

Вас приветствует учитель биологии МОУ СОШ 3 г.Лангепаса Жилинкова Галина Ивановна.

Организация внеклассной работы. Мною разработана авторская программа школьного биологического общества «Импульс» которая состоит из пяти модулей кружковой деятельности учащихся разных возрастов. Общество имеет эмблему, флаг, устав, газету «Естественник».

Развитие кабинета и использование его возможностей в учебной деятельности. Большую мотивацию в развитии кабинета биологии и живого уголка оказывают задания, имеющиеся в учебнике биологии, авторская линия Пономарева, требующие ведения наблюдений над животными. кабинет может выполнять несколько функций: место проведения элективного курса; для самостоятельной работы и наблюдений; место подготовки и проведения мероприятий; просмотр видео программ о природе; место развития живого уголка, лаборатории, музея, экспозиции, выставки; место мультимедиотеки по предмету; место общения учеников друг с другом и учителем; развитие кружков.