Цель мониторинга профессионального становления педагогов: - получение конкретной картины изменений, происходящих в процессе профессионального становления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визитная карточка Муниципальное общеобразовательное учреждение Утягановская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Каюмов.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ Бесчастнова И.А., методист ИМО по аттестации ДОУ Приволжского.
Портфолио Музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад 3 «Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики» Бурмисовой Татьяны Сергеевны.
Яковлева Ирина Назаровна визитка тема самообразования распространение опыта публикации результаты олимпиад повышение квалификацииповышение квалификации.
Ф.И.О. АФАНАСЬЕВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА Должность. Учитель русского языка и литературы Стаж педагогической работы. 27 лет Стаж в данной должности. 27 лет.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Место работы: Лицей им. В.В.Карпова Должность: учитель информатики Образование: КГУ, ВМК, 1985 Стаж работы: 17 лет Квалификационная категория: первая Педагогическое.
Гарифуллина Ольга Владимировна Учитель английского языка МОУ гимназии 7 г. Бугульмы, Республики Татарстан.
( начальная школа ) ГОУ школа учителей, 2 воспитателя г.п.д., 1 учитель- логопед 3 почётных работника общего образования 1 учитель награждён Грамотой.
Портфолио учителя технологии Киселёвой Ирины Васильевны Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Электронное портфолио Харламовой Т.А Камчатский край с. Мильково.
ПОРТФОЛИО Учителя начальных классов МОУ СОШ 5 города Костромы Торшиловой Татьяны Юрьевны.
Портфолио учителя математики Малюточкина Валентина Михайловна.
Воспитатель Коростелева Любовь Сергеевна
Методическое сопровождение педагогов в межаттестационный период.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Транксрипт:

Цель мониторинга профессионального становления педагогов: - получение конкретной картины изменений, происходящих в процессе профессионального становления педагогов, - прослеживание и предвидение путей управленческой деятельности, направленной на поддержку и развитие положительных тенденций. Цель мониторинга индивидуальных траекторий развития педагогов: -получение конкретной картины изменений, происходящих в процессе профессионального становления педагогов; -прослеживание и предвидение путей управленческой деятельности, направленной на поддержку и развитие. Мониторинг – систематическое наблюдение с целью фиксирования соответствия или несоответствия конечных результатов первоначальным представлениям

участие в работе по ПДД 2004 г. статья в брошюре 2005 г. занятие для МО 2007 г. конкурс РТ "Зеленый огонек" 2007 – 2009г.г. эксперимент 2008 г. разработка диагностики 2008 г. конкурс РФ " Дорога без опасности" 2009 г. занятие для семинара руководителей 2009 г. конкурс РТ "ПДД - 21 век" Достижения 2006 г. брошюра "Культура общения" 2007 г. руководитель ММО воспитателей 2007 г. конкурс РТ "Лучшее инновационное ДОУ" 2008 г. конкурс РТ "50 лучших идей в образовании" 2009 г.руководитель ресурсного центра "Я и мир" 2010 г. Профессиональный конкурс «Педагог нового времени» самообразование 2003 г. Уфимский ВЭГУ 2005 г. курсы экспертов 2008 г. курсы ПДД

ЧПУ Высшее ТГГИ Профессиональна я переподготовка по логопедии, МСГИ МСГИ «Логопедия», учитель-логопед Образование Достижения 2000 – 2006 руководитель МО 2005 – Конкурс РФ «Прорасти семечко», I место, Почетная грамота РФ 2006 –2008 руководитель ММО 2007 – «Воспитатель года- 2007», II место Конкурс РФ журнала «Логопед», I место Конкурс УО ЧМР «Портфолио педагогических достижений», I место Конкурс ИК ЧМР «Педагог нового времени» Индивидуальная траектория профессионального становления учителя – логопеда Сулеймановой Р. М. Первая квалификационная категория