ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО МАРКЕТИНГ СЕГМЕНТ РЫНКА СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТОРГОВАЯ МАРКА ЛОГОТИП РЕКЛАМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия.
Advertisements

В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Обзор рынка денежных переводов Азербайджана 2007 год.
1 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ целевых рынков « Cегментирование целевых рынков – разделение рынка на отдельные группы покупателей с общими потребностями, характеристиками.
Сегментация рынка Автор: Кушниренко Татьяна Васильевна Методист по экономике Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников.
Качество брэнда Товары для детей Место приобретения товаров для детей Кадровый Дом «СуперДжоб» Центр маркетинговых и социологических исследований По заказу.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
ВСЕМИРНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ (ТЕСТ). Что должно быть написано в красном и черном ареале?
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
МКАД (км 4+020) 2-х сторонний Сторона А Сторона Б.
Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Статистика Уникальные посетители в день – 3500 в месяц – в год –
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями далее.
Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля рынка Анализ рынка в маркетинге Стратегии целевого.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Транксрипт:

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО МАРКЕТИНГ СЕГМЕНТ РЫНКА СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТОРГОВАЯ МАРКА ЛОГОТИП РЕКЛАМА

Состояние ($ млн.)9500 Состояние в прошлом году ($ млн.) Возраст 43 Источник богатства : цветная металлургия, золото, финансы Место проживания : Москва Семейное положение : холост

Состояние ($ млн.)8500 Состояние в прошлом году ($ млн.) Возраст 42 Источник богатства : металлургия, недвижимость Место проживания : Москва Семейное положение : разведен, пятеро детей

Состояние ($ млн.)7800 Состояние в прошлом году ($ млн.) Возраст 58 Источник богатства : нефть, финансы Место проживания : Москва Семейное положение : женат, сын

Состояние ($ млн.)6300 Состояние в прошлом году ($ млн.) Возраст 44 Источник богатства : Нефть, связь, розничная торговля, финансы Место проживания : Москва Семейное положение : разведен, двое детей

Состояние ($ млн.)5200 Состояние в прошлом году ($ млн.) Возраст 52 Источник богатства : черная металлургия Место проживания : Москва Семейное положение : женат, трое детей

1 элемент исследование рынка 2 элемент мотивация купить товар

КРИТЕРИИКРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПСИХОГРАФИЧЕСКИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ