Ступени Игра для пятиклассников и их родителей. Конкурс первый «Трудности и радости» Команде родителей необходимо обобщить свой школьный опыт и перечислить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Advertisements

Первый конкурс. Второй конкурс. Коды чисел 1-а 2-б 3-з 4-й 5-к 6-л 7-м 8-н 9-о 10-п 11-р 12-ш 13-ы 14-д.
Занимательная химия. Конкурс 1: « Найди название » В течении 2 минут найти в таблице Менделеева названия городов, стран, фамилий ученых. Команды называют.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Клуб Весёлых Математиков «Смекай, считай, отгадывай»
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
На участие в районном конкурсе детского творчества «Веселый урок о том, что вкусно и полезно» Десять самых вредных в мире продуктов…, но есть всегда альтернатива!
Мирный класс – здоровый ребенок Жестокость, грубость, агрессивность теперь явление обычное. Чтобы среди детей такого не было, я решила провести в классе.
Мы приглашаем в гости к нам Где будет музыка и смех, И установка на успех, улыбки, игры, песни, речи, Надежда в будущем на встречи!!!
Требования к созданию буклета… Первая страница Название ОУ (можно фото), ОУ, адрес ОУ Фото участника, фио. Тема работы Проблема Гипотеза, предмет, объект.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Способы отказа от предложений попробовать наркотики.
Мне 11 лет. Я учусь на 4 и 5. Я люблю русский язык и математику. Но у меня есть много других увлечений. Сейчас я вам о них расскажу.
Требования к созданию буклета… Первая страница Название ОУ (можно фото), специфика ОУ, адрес ОУ Фото участника, фио. Предмет, раздел программы, тема урока,
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 х.Кирова муниципального образования Новокубанский район.
8 марта в начальной школе МОУ «Сущевская основная общеобразовательная школа»
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
День первый День второй День третий День четвёртый.
Транксрипт:

Ступени Игра для пятиклассников и их родителей

Конкурс первый «Трудности и радости» Команде родителей необходимо обобщить свой школьный опыт и перечислить Команде родителей необходимо обобщить свой школьный опыт и перечислить «Трудности пятиклассников раньше» «Трудности пятиклассников раньше» «Радости пятиклассников раньше» «Радости пятиклассников раньше» Команде пятиклассников перечислить Команде пятиклассников перечислить «Трудности пятиклассников сейчас» «Трудности пятиклассников сейчас» «Радости пятиклассников сейчас» «Радости пятиклассников сейчас»

Конкурс второй «Жизненный успех» Команде пятиклассников перечислить, что, по их мнению, помогло родителям стать успешными. Команде пятиклассников перечислить, что, по их мнению, помогло родителям стать успешными. Команде родителей обобщить свой опыт и написать, что им действительно помогло найти свое место в жизни. Команде родителей обобщить свой опыт и написать, что им действительно помогло найти свое место в жизни.

Конкурс третий «Ситуация» Пара игроков (пятиклассник + его родитель) разыгрывают предложенную ситуацию. Роль родителя играет пятиклассник, а роль ребенка играет родитель. Пара игроков (пятиклассник + его родитель) разыгрывают предложенную ситуацию. Роль родителя играет пятиклассник, а роль ребенка играет родитель.

Конкурс четвертый «Верю – не верю» Участники команд по очереди рассказывают школьные истории из своей жизни, а задача соперников отгадать – правда ли это. Участники команд по очереди рассказывают школьные истории из своей жизни, а задача соперников отгадать – правда ли это.

Конкурс пятый «А что у меня в рюкзаке?» Участники команд по описанию должны угадать предмет, который может лежать в портфеле пятиклассника. Участники команд по описанию должны угадать предмет, который может лежать в портфеле пятиклассника.

Конкурс шестой «Споемте, друзья!» Участники команд по первым аккордам музыки должны узнать песню о школе и начать ее петь. Участники команд по первым аккордам музыки должны узнать песню о школе и начать ее петь.

Конкурс седьмой «Пожелания» Участники команд пантомимой обмениваются пожеланиями на будущее Участники команд пантомимой обмениваются пожеланиями на будущее

Спасибо за игру!