Географические координаты. Ответы на задание УЭ-1. 1 вариант 1-Б2-А3-Б4-Г5-Б6-Г7-Б8-Г9-А10-В 2 вариант 1-А2-В3-В4-Г5-В6-А7-Г8-Б9-Б10-Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Географические координаты. Географическая широта Величина дуги меридиана от экватора к северу или к югу до заданной точки.
Advertisements

Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Географические координаты. Учимся определять географическую широту и долготу.
Карта полушарий. Географические координаты Курсовая работа по географии Лисовой З.Е.
Географические координаты Географические координаты Урок географии в 6-ом классе.
Практическая работа «Определение расстояний, направлений и географических координат по карте» Цель урока: Развить и закрепить умение определять географические.
ГРАДУСНАЯ СЕТКА. План урока: 1. Устная работа 2. Викторина. 3. Работа по карточкам. 4. Решение кроссворда. 5. Подведение итогов.
«Географическая карта» 6 класс Учитель географии МОУ «СОШ 1» города Валуйки Белгородской области Яскилка Елена Петровна.
Географические координаты Географические координаты.
Презентация по географии на тему: Географические координаты
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ.. « … если бы нам была известна долгота места крушения, то мы нашли бы капитана Гранта быстро…» Жюль Верн: «Дети капитана Гранта»
Ответьте на вопросы 1.Сколько материков на земле? 2.Перечислите материки по мере убывания размеров их площади. 3.Назовите материк, занимающий второе место.
1. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА точки – расстояние в градусах от экватора до параллели, проходящей через эту точку (расстояние от экватора до любой точки на Земле,
Урок географии Географическое положение Африки ГОУ 397 Кировского района Ильина Н. И. Санкт-Петербург 2007.
Географические координаты Цель: Определение географических координат. Задачи: 1. Познакомиться с параллелями и меридианами, географическими широтой и долготой,
Цели урока: познакомить с новыми географическими понятиями; сформировать умение определять по картам географические координаты объектов.
ГЛОБУС – МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ География. 6 класс. Проверка домашнего задания На какие виды делят планы местности? Что показывает план города? Что показывает транспортная.
Цели урока: познакомить с новыми географическими понятиями; сформировать умение определять по картам географические координаты объектов.
Материки Составила Т. А. Ефимова Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 22» Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Узнать, что такое географические координаты; Научиться определять географическую широту и долготу.
Черемных Фаина Николаевна, МКОУ СКОШ VIII вида г. Кирово-Чепецка Урок географии.
Транксрипт:

Географические координаты

Ответы на задание УЭ-1. 1 вариант 1-Б2-А3-Б4-Г5-Б6-Г7-Б8-Г9-А10-В 2 вариант 1-А2-В3-В4-Г5-В6-А7-Г8-Б9-Б10-Б

Географические кординаты. Географическая широта- величина дуги меридиана в градусах от экватора до параллели, проходящей через эту точку. Географическая широта- величина дуги меридиана в градусах от экватора до параллели, проходящей через эту точку. Географическая долгота- это величина дуги параллели от начального меридиана до меридиана, проходящего через эту точку. Географическая долгота- это величина дуги параллели от начального меридиана до меридиана, проходящего через эту точку. Широта и долгота – это географические координаты. Широта и долгота – это географические координаты.

Деревня Простоквашино Сегодня нашу школу посетил Почтальон Печкин

Почтальону Печкину срочно нужна помощь. Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите определить! 1. Название груза. 2. Откуда прибыл груз. 3. Куда его нужно доставить.

Карточка 1 (УЭ-2) Определить название груза - ……… и название материка отправителя ……… Откуда груз (название материка) 80 юш-110 зд,,,40 сш – 52 вд,,,,, (море),68 зд – 20 юш,, (горы) 3 сш – 3 вд,,,,,,, (залив),,,,,,,33 юш–19 вд (город)

Инструкция выполнения По географическим координатам первого столбца (смотри карточку 1) определи и впиши название материка, откуда был доставлен груз. По географическим координатам первого столбца (смотри карточку 1) определи и впиши название материка, откуда был доставлен груз. По географическим координатам второго столбца (первая строка) определи географический объект и впиши его в третий столбец, используй атлас стр. 14 – 15, физическую карту полушарий. По географическим координатам второго столбца (первая строка) определи географический объект и впиши его в третий столбец, используй атлас стр. 14 – 15, физическую карту полушарий. В полученном слове зачеркни впереди или позади слова (в зависимости, где стоят запятые) столько букв, сколько запятых. В полученном слове зачеркни впереди или позади слова (в зависимости, где стоят запятые) столько букв, сколько запятых. Выдели полученную букву или несколько оставшихся букв, они необходимы для решения ребуса. Выдели полученную букву или несколько оставшихся букв, они необходимы для решения ребуса. Повтори такую же работу со всеми строчками таблицы. Повтори такую же работу со всеми строчками таблицы. Из всех полученных слов по оставшимся буквам ты прочитаешь название груза. Из всех полученных слов по оставшимся буквам ты прочитаешь название груза.

Образец. Выполнение заданий карточки 1 (УЭ-2) Название груза - пингвин. Название материка отправителя -Антарктида Откуда груз (название материка) 80 юш-110 зд Антарктида,,,40 сш – 52 вд,,,,, (море) Каспийс кое,68 зд – 20 юш,, (горы) Анды 3 сш – 3 вд,,,,,,, (залив) Гвинейс кий,,,,,,,33 юш–19 вд (город) Кейптау н

Ответ карточки 1 (УЭ-2). Название груза - пингвин. Название груза - пингвин. Доставлен груз с материка Антарктида. Доставлен груз с материка Антарктида. Пингвин- обитатель Антарктиды. Пингвин- обитатель Антарктиды.

Инструкция к работе с УЭ-3 1.Определить по географическим координатам географический объект. 2.Нанести его месторасположение на контурную карту (согласно всем правилам работы с контурной картой). 3.Решив ребус узнать пункт, куда должен прибыть груз, определить его географические координаты и нанести его на контурную карту 3.Решив ребус узнать пункт, куда должен прибыть груз, определить его географические координаты и нанести его на контурную карту

На контурную карту нанесите все географические объекты

Ответ карточки 2 (УЭ-2). Название груза - гиббон. Название груза - гиббон. Доставлен груз с материка Евразии. Доставлен груз с материка Евразии. Гиббон–обитатель Евразии. Гиббон–обитатель Евразии.

Ответ карточки 3 (УЭ-1). Название груза - овцебык. Название груза - овцебык. Доставлен груз с материка Северная Америка Доставлен груз с материка Северная Америка Овцебык- обитатель Северной Америки Овцебык- обитатель Северной Америки

Ответ карточки 4 (УЭ-2). Название груза - анаконда. Название груза - анаконда. Доставлен груз с материка Южная Аменика. Доставлен груз с материка Южная Аменика. Анаконда-обитатель Южной Америки Анаконда-обитатель Южной Америки

Ответ карточки 5 (УЭ-2). Название груза - кенгуру. Название груза - кенгуру. Доставлен груз с материка Австралия. Доставлен груз с материка Австралия. Кенгуру–обитатель Австралии. Кенгуру–обитатель Австралии.

Ответ карточки 6 (УЭ-2). Название груза - жираф. Название груза - жираф. Доставлен груз с материка Африки. Доставлен груз с материка Африки. Жираф–обитатель Африки. Жираф–обитатель Африки.

Ответ карточки 1 (УЭ-3). Адрес доставки груза - город Новосибирск.

Ответ карточки 2 (УЭ-3). Место доставки груза - Новосибирский зоопарк.

Груз нашелся. Спасибо дорогие ребята за оказанную помощь. Спасибо дорогие ребята за оказанную помощь.

Груз благополучно будет доставлен по назначению Новосибирский зоопарк обретет новых жителей Пингвина Пингвина Жирафа Жирафа Анаконду Анаконду Кенгуру Кенгуру Гиббона Гиббона Овцебыка. Овцебыка.