Соберите из данных элементов буквы занятия - Назовите буквы. - Объясните, как из одной буквы получить другую. - Что для этого нужно сделать? «Буквенные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это так просто загадки 1. Я по дереву стучу, Червяка добыть хочу, Хоть и скрылся под корой, Все равно он будет мой. 2. В сосне дупло В дупле тепло, А кто.
Advertisements

Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство.
Дифференциация букв Б и Д Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед Климова Г.А.
Дифференциация букв и в слогах, словах и предложениях Дифференциация букв и в слогах, словах и предложениях.
Дифференциация звуков «С», «Сۥ», З», «Зۥ». Узнай букву по описанию: Какая буква похожа на неполный овал, нет «кусочка» с правой стороны? Какая буква похожа.
Логопедическое занятие с учащимися 2 класса по теме: «Дифференциация Ж – Ш»
Игра – путешествие в страну Соединенные Штаты Языкознания.
Дифференциация звуков и букв н, л Индивидуальное занятие во 2 классе Учитель – логопед Горелова В. И.
Тема: Прописные буквы и Тема: Прописные буквы и. Характеристика звуков: Звук - согласный, звонкий, преградой являются сомкнутые губы. Звук – согласный,
Письмо изученных букв, слогов, слов с изученными буквами.
I Международный конкурс «Радуга презентаций » Логопедическая викторина «Звуки, буквы и слова» Коноваленко Ирина Николаевна Учитель-логопед МБОУ «Заостровская.
Закодируйте с помощью кода Цезаря следующие слова ЦИФРА ЧИСЛО ТЕКСТ БУКВА.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
ЗВУК БУКВА П Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Звуки [c], [c] и буква С Посуда. сито самовар сковорода.
ЗВУК [М] 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
КОРА ГОРА [к][к] - согласный, парный, глухой, твердый. [г][г] - согласный, парный, звонкий, твердый.
Дифференциация звуков.
Дятел Наказать непослушный язык Подуть на нос Подуть на подбородок.
Транксрипт:

Соберите из данных элементов буквы занятия

- Назовите буквы. - Объясните, как из одной буквы получить другую. - Что для этого нужно сделать? «Буквенные цепочки»

Наше занятие посвящено двум буквам

Дифференциация букв -

БУКВА ЗВУК

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ согласный звонкий согласный звонкий взрывной преграда - сомкнутые губы взрывной преграда - кончик языка

Сравнение буквы с очертаниями белки Пушистый хвост белки направлен вверх, буква вписывается в силуэт белки

Сравнение буквы с о чертаниями дятла Хвост дятла направлен вниз, буква вписывается в силуэт дятла.

Прочитайте слова. Обведите те слова, в состав которых входит буква

Что написано в таблице? Что такое слог? Прочитать таблицу со слогами.

СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ СЛОГОВ

ары

а

аочка

а оч

ве р лю

ве р

ав тото ус

автото ус

каочу

у ка

ре е во

ерево

локоок

колоок

угара

у га

О - О - «Чей это хвостик?»

Верните элементы и назовите слоги верно

ОА ОУ ОО ОО ИО ОЫ ОУ УО

Отгадайте слова и запишите их

оант, оазар, оушно, оорога, оилет, руоашка, раоуга, загаока.

б ант, б азар, д ушно, д орога, б илет, ру б ашка, ра д уга, зага д ка.

абвгдеёжзий клмнопрстуф хцчшщъыьэюя ИГРА «АЛФАВИТ»

А теперь вы сами загадайте слова.

абвгдеёжзий клмнопрстуф хцчшщъыьэюя ИГРА «АЛФАВИТ»

«Путешествие по предложениям»

По координатам на месте пересечения положите цветные кружки. - Прочитайте найденные слова. - Составьте из них предложения.

А раноищетхочетестлесушкурой Б запастиходитвкорешкитёплуюмедведь В спатьложитьсямедведьподпоосенью. Г бурыйещёжиркосолапыйягодыберлогу

Про кого мы узнали? Что делал медведь? Почему он не ложился спать? Как называется место, где зимует медведь?

На занятии мы различали буквы и звуки

-В их состав входит овал. -У буквы « хвостик » смотрит вверх, а у буквы вниз

На кого из живых существ похожа буква ? А буква ?

СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!