Михайлова Т. Б.- учитель истории высшей категории МОУ « Гимназия 90» Советского района г. Казани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».
Advertisements

Интерактивная методика в школе Бутенко Жанна Александровна учитель биологии и химии МОУ СОШ 2 г.Буденновска.
Интерактивное обучение в урочной деятельности. Интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение, оно сохраняет конечную цель и основное содержание.
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
г., в в МОУ «Детский дом-школа 95» г., в в МОУ «Детский дом-школа 95» состоялось мероприятие-праздник «День знаний».
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Учебная деловая игра «Банковский кредит». МестоВремяПродолжитель ность МероприятиеОтветственный Каб. 1-6, рекреация, I этаж минутРегистрация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1» Модель развития социальной активности старшеклассников.
Рязанцева Елена Петровна учитель иностранных языков (английского языка и немецкого языка) высшей категории Муниципального общеобразовательного учреждения.
Всемирный День здоровья Открытие Дня здоровья для учащихся 1-4 классов.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Цель проекта: обобщение опыта работы коллектива педагогов и учащихся МОУ Сергиевской СОШ по формированию активной гражданской позиции, чувства патриотизма.
Проект «Эйнштейн – учёный,политик,человек» Автор работы: С.И.Новикова, учитель немецкого языка МОУ-Сукроменская СОШ Бежецкого района Тверской области.
Деятельность учителя в ИКТ насыщенной среде Лобова Анна Владимировна, учитель муниципального общеобразовательного учреждения Софпорогская основная общеобразовательная.
МБДОУ ЦРР детский сад 5 «Золотой ключик». ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Чулисова Любовь Сергеевна воспитатель.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8» номинация «Лучший педагогический дебют»
В 2003 году в МОУ СОШ 6 на базе кружка « Юный техник » по инициативе учителя технологии Михайличенко А. А. был создан туристско - краеведческий клуб «
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Транксрипт:

Михайлова Т. Б.- учитель истории высшей категории МОУ « Гимназия 90» Советского района г. Казани

« Мы все несем одну большую ношу, Взбираясь потихоньку в гору с ней. И если я свой край нелегкий брошу, То всем немного станет тяжелей.» П. Сергеев

сохранность здоровья ребенка ; обеспечение развития познавательной активности в самообразовании ; формирование общегражданской культуры и активной жизненной позиции.

Использование интерактивных и информационных технологий, помогает создать условия, позволяющие школьникам реально достичь этих результатов.

При использовании интерактивной технологии учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания.

Активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для их инициативы.

Сейчас с применением доски S ма rt возможностей при проведении интерактивных игр c тало ещё больше.

Интеллектуальная игра среди 9- х классов, посвященная 65- летию великой Победы.

в нашей стране с 10 лет ребенок может быть членом детской организации, а с 14 участвовать в молодежных организациях.

Такие уроки позволяют ребятам почувствовать себя более свободно, раскованно и уверенно, учат свободно оперировать знаниями, полученными на предыдущих уроках.

В заключении я хочу отметить, что в своей работе я стараюсь использовать как можно чаще интерактивные и информационные методы обучения. Поскольку они задействуют не только сознание ученика, но и его чувства, а также способность к действию, так происходит процесс обучения человека - всего целиком.