Интегрированный урок грамоты в 1 классе по программе «Начальная школа ХХ1 века» по теме «Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости и глухости Сравнение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК «Грамота» 1 класс 1 класс По системе Н.Ф.Виноградовой.
Advertisements

Урок обучения грамоте 1 класс Звуки [д], [д'], согласная строчная буква д. Бадже Разиет Гиссовна (Учитель начальных классов СОШ 3 пос. Яблоновский )
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Обучение грамоте. 1 класс. Тема: «Звук [й] и буква, которая его обозначает». Выполнила: учитель начальных классов, I категории, МОУ «СОШ 3» пос. Яйва.
от кр от р к кот р к кр от крот р к кр от рот.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Правописание звонких и глухих согласных Пары согласных по глухости - звонкости.
Звуковой анализ слов Васильева Елена Михайловна, учитель начальных классов МАОУ ООШ ст. Тулебля Новгородской области Муниципальное автономное общеобразовательное.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Тема: Письмо по памяти. Самопроверка. Урок русского языка в 1 классе По программе «Перспективная начальная школа» Подготовила учитель МОУ «Нововаршавская.
Обучение грамоте детей дошкольного возраста Обучение словоизменению Педагогический колледж 5 Преподаватель: Прорешкина О.И.
Подготовка к обучению грамоте (старшая группа) «АБВГДейка»
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Начать « Звуки и буквы » Тест по русскому языку. [п] – этот звук согласный твёрдый…
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Логозарядка Спрятать губы «Прорвать» губы Лопатка Иголочка Подуть на чёлку Подуть на подбородок.
ПРОЧТИ СЛОВО «Я – САМ!» Цель – помочь ребенку научиться читать. Ход игры - Ребенок читает слово в рамке и находит соответствующий этому слову объект внизу.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Транксрипт:

Интегрированный урок грамоты в 1 классе по программе «Начальная школа ХХ1 века» по теме «Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости и глухости Сравнение множеств. Письмо печатными буквами.» Учителя начальных классов высшей категории педстаж 24 года Рыбалкиной Ольги Григорьевны

загадка Ела, ела дуб, дуб. Поломала зуб, зуб.

Звуковой анализ слова «пила»

Звуковой анализ слова ДОМ

Образование нового слова том дом

физминутка

Работаем в тетради «Грамота 3» Дом, радио,люди, ягода. Ягода. Радио, утята. Туман, радио, трактор.

Обозначить звонкий согласный звук [д] Дом, радио, люди, ягода.

физминутка

Сравните слова в парах. Дайте характеристику первым звукам. там том ток Тима дам дом док Дима

Игра в слова. кот

Какое слово получилось? крот

Игра «Читай слова по стрелкам». Ды да мон ка ра ли тёр

Сравни слова и укажи их различие: Сук – сок рот - крот

Сравнение чисел. 1 группа 8 и 9 7 и 2 14 и 4 2 группа 7 и 9 и 2 3 и 2 и 5 10 и 5 и 15

Попробуй свои силы. 1 группа группа

Вставь Д или Т : У _е_и _ ани _олс_ая у_очка. У _я_и _оли _линая у_очка.

ДО ВСТРЕЧИ! УМНИЧКИ!