Обследование состояния фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель - логопед Целыковская Ольга Борисовна. РАК ЛАК.
Advertisements

Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
Обследование речи Старший дошкольный возраст. Фонематическое восприятие Слушай внимательно и повторяй за мной слоги как можно точнее БА-НА ГА-ДА СА-ША-СА.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ.
Звуки и буквы, их различие 2класс Школа России. Октябрь -десятый месяц года, второй месяц осени. Октябрь мОкрО, хОлОднО, Осень.
Обучение детей старшего дошкольного возраста грамоте, чтению и графическим навыкам по программе «Одаренный ребенок» Колесникова О.П., учитель-логопед МДОУ.
Гласные и согласные звуки и буквы, их различие 2класс.
Диагностическое обследование речи ребёнка дошкольного возраста.
ДОМ МЯЧ ЛУК РОТ ЛЕС СОК СУК САД СОК НОС СОК НОЖ.
Ресурсы В страну Азбука Выход Е Е Е Е К К В В И И С С А А Ю Ю Т Т Л Л Ь Ь Е Е Р Р Н Н Н Н П П Р Р Л Л Ь Ь.
Исследование речи.. Проверка ФФН. Проверка произношения звуков по подражанию и самостоятельно, изолированно и в слогах, простых и со стечением согласных.
«Единый подход к формированию звуко - буквенного анализа у детей дошкольного – младшего школьного возраста» МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного.
Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы.
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Система работы по дифференциации парных звонких и глухих согласных.
Предложите детям хлопать в ладоши (топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх...) тогда, когда они услышат слова, с заданным звуком. Взрослый.
Транксрипт:

Обследование состояния фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза

4 года 5 лет 6 лет

Покажи картинки 4 года. Кот – кит Дом –дым Киска – миска Уточка - удочка

Коса –коза кочка – кошка миска – мишка малина – Марина 4 года Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении ( показать картинки)

4 года Состояние фонематического анализа и синтеза выделение звука Р из слов. Покажи где «рычит» собачка?

5 лет Почка – бочка Мышка – мишка Сова - софа Корка - горка Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении

Суп – зуб чёлка – щёлка сайка – чайка галка - галька 5 лет Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении ( показать картинки)

Астра, осень, улей, иглы, арка, озеро, уши, искра. 5 лет: выделение начального ударного гласного из слов ! Состояние фонематического анализа и синтеза

6 лет Пашня – башня Катушка – кадушка Крот – грот Мышка - мошка Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении

Собор – забор касса – каша сук – жук лук - люк 6 лет Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении ( показать картинки)

6 лет Состояние фонематического анализа и синтеза Выделение конечного согласного из слова !

6 лет Выделение начального согласного из слова (мост, пол, вода, дом, банка, тапки, чайник, щётка) !

6 лет Определение последовательности звуков в слове (кот, дом, нос, суп, вата, лапа, рыба, шина)

6 лет Определение количества звуков в слове (нос, бык, кит, ваза, батон, банка) 3 4 5

Молодец!

Подумай!