МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 358» «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Воспитатель первой квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 23 «Родничок»
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ: ПАЛЬЦЕВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 4 ПЕТРОДВОРЦОВОГО.
L/O/G/O Региональная инновационная площадка по программе : « Педагогическая поддержка детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов в работе.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ.
- формирование у детей норм и ценностей, принятых в обществе в процессе взаимодействия участников образовательный отношений в детском саду по средством.
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад»3 Презентация «Семья»
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский.
МБДОУ д / с 1 « Светлячок » Сюжетно - ролевая игра "Семья" для детей старшего дошкольного возраста.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Группа 17 В нашей группе для развития и воспитания детей создана правильная, удобная, целесообразная, информационная развивающая среда, настраивающая на.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театрализованную игру у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель:
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Воспитатель МДОУ 103 Стаж работы : 20 лет. Образование : дошкольное образование.
ИГРА И ДЕТИ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ПОДЛИННО ЧЕЛОВЕЧНЫМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ИГРАЕТ. Шиллер ДЕТИ.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Транксрипт:

МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 358» «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Воспитатель первой квалификационной категории Неганова Зоя Афанасьевна

Цель: Формирование социально- личностной готовности к школьному обучению через активное использование игровой деятельности в системе: детский сад- семья. Задачи: 1. Разработать проекты игровых модулей в семье и представить их как мастер- класс другим детям. 2. Познакомить родителей с особенностями организации игровой деятельности в старшем дошкольном возраста. 3. Учить детей самостоятельно планировать свою работу, игру (ставить цель, выбирать материал, оценивать свою деятельность); 4. Развивать положительные взаимоотношения с детьми в группе, эмоциональную отзывчивость; 6. Содействовать овладению навыками общения: умению договариваться, действовать сообща, сотрудничать.

Предлагаем показать мастер – класс с поддержкой детей организованных в самостоятельной творческой, экспериментально – конструктивной деятельности. Виды игр: "Семья" атрибуты: коробка - дом, посуда, куклы, животные, продукты питания, одежда, мебель, и т.д. "Новоселье" атрибуты: контейнеровозы, коробки, сумки, пакеты, домики – коробки, куклы, утварь (мелкое). "Дорога" атрибуты: раскладка (ковер), знаки пешеходы, транспорт, дома, строения и т.д. "Стройка" атрибуты: стройтехника, конструкторы, (человеческие отношения начальник конструктор - архитектор строители) "Торговый центр" атрибуты: витрины, прилавки, кассы, деньги, одежда, обувь, продукты питания, рекламы, склады. "Театр" атрибуты: ширмы, куклы, костюмы, шапочки, план р-ты. "Цирк" атрибуты: арена, мягкие игрушки, животные, птицы, костюмы, батут, грим и т.д. "Кинотеатр" атрибуты: видеоаппаратура, ширма, кассы, билеты, (кинорежиссер - роль?). "Музыкальный центр" - концертный зал, картотека, дискотека. "Бар кофе" посуда, роль бармена. "Аэропорт" роли: управляющий полетом, радиосвязь, видеокамеры, радар, экран, карты. Роли: летчик- испытатель, командир полета, штурман, тренажеры, космонавты, (магнитная доска с картой...) - центральная управляющая полетам. «Д/с, школа»: доска, учебники, портфели, путешественники, компас, карта, средства передвижения.

Проект сюжетно- ролевой игры «Семья» и ее значение в формировании социальной компетентности ребенка. СЕМЬЯ Часть общества Мой дом Я – личность, как единица семьи Противоречия Виды жилищ, история Я – сам Традиции, культура общения Домашняя утварь Я – как мама, как папа Сотрудничество Хозяйственно – бытовая деятельность Я – созидатель, и творец собственной игры, сюжета Способы познания развитие Проектно – творческая дизайнерская деятельность Я хочу учиться, чтобы стать…

Показатели сформированности социальной компетентности за уч.год