Цель: формирование у учащихся познавательного интереса к биологии. Задачи: Углубление материала, изучаемого на уроке. Развивать их внимание, сообразительность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: формирование у учащихся познавательного интереса к биологии. Задачи: Углубление материала, изучаемого на уроке. Развитие внимания, сообразительности,
Advertisements

Цель: формирование у учащихся познавательного интереса к биологии. Задачи: Углубление материала, изучаемого на уроке. Развивать их внимание, сообразительность,
Вопрос 1 Чем интересны эти земноводные в особенностях размножения и заботе о потомстве? Чем интересны эти земноводные в особенностях.
Что? Где? Когда? Игра-викторина. Какие города носят названия рек? МоскваВоронежПечораВологда 1 тур Разные вопросы.
«Знаешь ли ты родную природу? Выполнила учитель начальных классов МКОУ Куликовской ООШ Логвинюк Ирина Николаевна. Викторина.
Коваль Светланы Александровна Коваль Светланы Александровна учитель биологии средней школы 71.
Открытый урок по биологии Размножение и развитие лягушки. Размножение и развитие лягушки. Учитель: Шиляева Вера Анатольевна.
ДОКЛАД ПО БИОЛОГИИ. Земноводные.. ЖЕРЛЯНКА. Бесхвостое земноводное жерлянка обитает на Дальнем Востоке и в Китае. В минуту опасности жерлянка показывает.
Урок по окружающему миру 2 класс Свердловская гимназия 1.
Биологическая игра «Первый миллион» Учитель: Шакирова Ф.Ф.
ИГРА "ПОЛЕ ЧУДЕС" в 4 классе «ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ» МОУ Многопрофильная гимназия 12 г. Читы Мускатина В. Ю.
«Планета-наш дом, Мы-хозяева в нем». Самостоятельно ухаживать За растениями,добиваться хорошего качества выполне- Ния работы. Уметь опрыски- Вать,рыхлитьземлю,
СУРИНАМСКАЯ ПИПА Земноводные / Земноводные бесхвостые / Пиповые / ПИПА СУРИНАМСКАЯ.
АМФИБИИ Название этого земноводного происходит от библейского персонажа, убитого в единоборстве с пастухом Давидом.
Открытый урок по биологии Размножение и развитие земноводных. Размножение и развитие земноводных. Учитель: Надежда Борисовна Фокина.
УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ ТЕМА: «РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ И ХИЩНЫЕ ЖИВОТНЫЕ» Харченко Оксана Ивановна.
Биология, 8 класс. Значение рыб для человека Главная ценность промысловых рыб в том, что они очень питательны и полезны для человека.
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
Забота о потомстве у земноводных. Суринамская пипа У суринамской пипы к началу размножения на спинке образуются ячейки и самки откладывает себе на спину.
Видов животных на нашей планете настолько много, что этим занимается целая наука, которая называется ЗООЛОГИЕЙ. Учёные- зоологи разделили всех животных.
Транксрипт:

Цель: формирование у учащихся познавательного интереса к биологии. Задачи: Углубление материала, изучаемого на уроке. Развивать их внимание, сообразительность, умение работать в коллективе. Стимулирование к поиску дополнительной информации по теме. Воспитание бережного отношения к окружающему миру.

Чем интересны эти земноводные в особенностях размножения и заботе о потомстве? жаба-повитуха жаба-пипа Ответ

Особенности: жаба-повитуха наматывает ленты икры на ноги, а пипа «вынашивает» икру на спине

За 5 хвостов этих животных на острове Ява выдавали удостоверение личности, за 25-женили. Назовите этих «полезных» зверей. ответ

КРЫСЫ

Один из воинов Александра Македонского писал об этом растении: «…производил мёд без помощи пчёл». Что это за растение? ответ

Сахарный тростник

Существует выражение «лить крокодиловы слёзы» А плачут ли крокодилы? ответ

Плачут. Так они удаляют лишнюю жидкость из организма

Панакс (от греческого «пан»- всё и «акос»- исцеляющий)- это родовое название дал растению К.Линней в 1753 году. Что это за растение? Что вам о нём известно? ответ

Женьшень. Род включает всего один вид

На суходольном лугу скосили все растения. Вам предложили выяснить, росли ли на лугу растения из семейства бобовых. Выполнимо ли это задание? Аргументируйте свой ответ. ответ

Да, выполнимо. Можно рассмотреть корни. Только бобовые на корнях имеют клубеньки, в которых живут симбиотические азотфиксирующие бактерии.

Какое морское животное морское животное может задержать дыхание на целых два часа? ответ

Какая птица может бегать по дну реки? ответ

оляпка

Какая птица умеет хорошо подражать голосам многих птиц? ответ

СКВОРЕЦ

Какая птица умеет кататься на коровах и склевывать с них слепней? ответ

ГАЛКА

Какой паук умеет себе строить дом под водой из воздуха? ответ

паук-серебрянка

Кугуар и пума – это одно и то же животное? ответ

Да

Можно ли найти двух одинаковых зебр? ответ

Нет, узор из линий на шкурах так же индивидуален, как отпечатки пальцев у людей

Какая рыба носит имя человека? ответ

Карп

Назовите овощ из которого можно стрелять ответ

Птица семейства тетеревидных И луковичное растение лилейных ответ

рябчик

Драгоценный камень темно-красного цвета и южное дерево с круглыми зернистыми темно-красными плодами ответ

ГРАНАТ

Какая лягушка самая большая в мире? ответ

Голиаф. Длина ее может достигать метра, а масса 6 кг

У какой птицы самые длинные перья на Земле? ответ

японские петухи – 10,5 м

Какая птица может летать три года без остановки? ответ

СТРИЖ