Коррекция неврозоподобной формы заикания в амбулаторных условиях Нижний Новгород 2012 ГБУЗ НО «Детская городская больница 25» Автор: Козунова Ольга Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры и упражнения по лексической теме «Овощи» Презентацию подготовили: Учитель-дефектолог Андрианова К.В. Учитель-логопед Соседская Н.В Воспитатель Федосова.
Advertisements

ЦАРСТВО ОВОЩЕЙ. Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. На жарком солнышке подсох И рвется из стручков... Пришел барин с грядки, весь в заплатках,
«Домик открывается» Открываем ротик – дом. Открываем ротик – дом. Кто хозяин в доме том? Кто хозяин в доме том?
Игра - драматизация Показ русской народной сказки «Репка» Подготовила и провела воспитатель ГБОУ д/с 58 г. Москва Живаева И.В.
Обучение грамоте. ящерица яйцо яблоки як якорь яблоня яблоки.
Учитель-логопед МДОУ 30 «Ёжик» Овчинникова Татьяна Николаевна г.о.Новокуйбышевск уч.г.
Загадки о животных и явлениях природы Автор: Ильенко Е.Н. – учитель начальных классов МОУ СОШ40 г.Владикавказ 2011 год.
ВРЕМЯ Автор: Алексеева О.В.. ЦЕЛИ: Формирование временных представлении у детей дошкольного возраста. Формирование временных представлении у детей дошкольного.
Этикетные диалоги. Цели: дать понятие «диалог», научить составлять и правильно оформлять этикетные диалоги; развивать умение использовать в диалогах вежливые.
Формирование навыка правильного употребления предлогов у дошкольников Подготовила учитель – логопед Сятчихина М.Г. г. Пермь 2015.
Выполнила: учитель начальных классов МОУ Квашнинской о.о.школы Титова Евгения Петровна.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Гимнастика для язычка (шипящие ). «Лопаточка» Язык лопаткой положи И под счет его держи. А теперь она копает широкий кончик к небу поднимает
МДОУ «Детский сад 13 компенсирующего вида» г.Архангельска учитель – логопед Бондарева Людмила Юрьевна «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной.
Вот и наступила осень. Пришла пора убирать урожай. Мы копали картофель, убирали свёклу и морковь. Осенью идут грибные дожди, в лесу много грибов. Осень.
Гимнастика, направленная на развитие органов речи, называется артикуляционной. Задачи: Развитие подвижности языка Развитие подвижности губ Умение удерживать.
Гимнастика для язычка (свистящие ). «Окно». Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин-Язычок, Он удобно на пол лег
Правила дорожного движения!!!. Правила безопасного поведения на улице. 1. Проезжая часть и тротуары не место для игры. 2. Не спеши, не выбегай на дорогу!
Занятие – викторина тема «Овощи» Валуева Янна Викторовна, учитель-логопед МДОУ 18 г. Зеленогорска Красноярского края.
Материал для стенда учителя - логопеда. Общая артикуляционная гимнастика Учитель – логопед Лежнева Е.Ф.
Транксрипт:

Коррекция неврозоподобной формы заикания в амбулаторных условиях Нижний Новгород 2012 ГБУЗ НО «Детская городская больница 25» Автор: Козунова Ольга Юрьевна логопед ГБУЗ НО ДГБ 25

Задачи: привитие умения регулировать напряжение и расслабление своего тела формирование диафрагмально-реберного фонационного речевого дыхания развитие чувства темпо-ритма речевых и неречевых движений формирование навыков рациональной голосоподачи развитие мелодических характеристик голоса обучение самостоятельному ответу на вопросы односложно и в развернутой формулировке Цель: обучение речевым навыкам в вопросно-ответной форме речи с использованием зрительной и слуховой опоры

План занятия: Организационный момент Игра «Слушай хлопки» Основная часть Общая моторная зарядка Речевая зарядка Речевая работа: игра «Спрашиваю - отвечай», игра «Кто с кем, кто за кем» Итог занятия Снижение рабочего напряжения: игра «У меня есть десять пальчиков»

I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Игра «Слушай хлопки» один хлопок поза «аиста» два хлопка поза «лягушки» три хлопка ходьба

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Общая моторная зарядка Дождик, дождик, Лей, лей Земля, земля, Пей, пей

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА Звуковая зарядка: упражнение 1 Открываем мы глаза, вдох и долго тянем «а» Утром солнышко взошло, снизу вверх мы тянем «о»

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА Звуковая зарядка Днем по горкам ездим мы «ы» Ночью смотрим на звезду, сверху вниз слетает «у»

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА Звуковая зарядка Завывает пурга и не видно ни зги «и» Эхо, эхо, вот потеха «э»

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА Звуковая зарядка: упражнение 2 А А А О О У А О У Ы О А У

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА Звуковая зарядка: упражнение 3

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА Звуковая зарядка: упражнение 4 фыркает ежик «ф» слон набирает воду «с» шипит змея «ш»

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА Звуковая зарядка: упражнение 5

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА Звуковая зарядка: упражнение 6 ПА А А А А А АП

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА Звуковая зарядка: упражнение 7 -Танюшенька! -Ау! -Подруженька! -Ау! -Иди гулять! -Иду! -Иди быстрей! -Бегу!

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА «Медвежья» зарядка: упражнение 8 МА МО МУ

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА «Заячья» зарядка: упражнение 9 ПАПАПА СТОП ПАПАПА

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА «Заячья» зарядка: упражнение10 Па – па Па – по Па – пу Па – пи Па - пэ

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА «Заячья» зарядка: упражнение11 Па та ка Па та ко Та ка ха Та ко хо

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА «Заячья» зарядка: упражнение12 Папа тут, Папа там, Папа, папа Тут и там

РЕЧЕВАЯ РАБОТА Упражнение1 : игра «Спрашиваю - отвечай» Здесь весною было пусто, летом выросла Солнышко светило, чтоб ярче зеленел Поздним летом в огород собирается народ. Зрел все лето урожай, что собрали. Отгадай!

РЕЧЕВАЯ РАБОТА Упражнение1 : игра «Спрашиваю - отвечай» Собираем мы в лукошко очень крупную Из земли – за чуб плутовку! Тянем сочную Поздним летом в огород собирается народ. Зрел все лето урожай, что собрали. Отгадай!

РЕЧЕВАЯ РАБОТА Упражнение1 : игра «Спрашиваю - отвечай» От дождя земля намокла, вылезай толстушка Надо поклониться низко, чтобы вытащить Поздним летом в огород собирается народ. Зрел все лето урожай, что собрали. Отгадай!

РЕЧЕВАЯ РАБОТА Упражнение1 : игра «Спрашиваю - отвечай» Помогает деду внук – собирает с грядок Просит дедушка Федюшку: - Собери ещё Поздним летом в огород собирается народ. Зрел все лето урожай, что собрали. Отгадай!

РЕЧЕВАЯ РАБОТА Упражнение1 : игра «Спрашиваю - отвечай» Вот зеленый толстячок – крупный, гладкий И красавец великан – темно-синий Вот и все! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!

РЕЧЕВАЯ РАБОТА Упражнение 2 : игра «Кто с кем, кто за кем» Кто с кем пойдет гулять?

РЕЧЕВАЯ РАБОТА Упражнение 2 : игра «Кто с кем, кто за кем» Кто за кем стоит?

РЕЧЕВАЯ РАБОТА Упражнение 3 - Яма сыра? - Сыра - Как голова? - Цела - Значит, живой? - Живой - Ну, я пошел домой - Яму копал? - Копал - В яму упал? - Упал - В яме сидишь? - Сижу - Лестницу ждешь? - Жду

III.Итог Снижение рабочего напряжения: игра «У меня есть десять пальчиков»

Литература Косинова Е. М. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких. – М.: Эксмо: ОЛИСС, – 192 с. Пикулева Н. Скачем на лошадке. – М.: ООО Издательство «Фламинго», Скворцова И. В. Программа развития и обучения дошкольника. 100 логопедических игр. Для детей 4 – 6 лет. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА – ПРЕСС Образование», – 240 с. «Школа для дошколят» - серия книг для подготовки детей к школе. – М.: ЗАО «Росмэк – Пресс», Детский проект «Развитие речи». Игра «Короткие слова». Лугинина Т. – Киров: ОАО «Радуга»,