АКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛЬ: 1.Дать знания по теме 2.Другое ЦЕЛЬ: 1.Получить знания 2.Получить оценку 3.Приятно провести время 4.Без цели 5.Другое Жела- емый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Advertisements

Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Домашнее задание.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
ФГОС второго поколения. урок изучения нового; урок закрепления; урок комплексного применения знаний; урок повторения, или повторительно- обобщающий; контрольный.
Домашнее задание. 1.Выполнить конспект по теме:»Эскизы и рабочие чертежи деталей» 2.Составить алгоритм выполнения эскиза детали типа «Вал» по общему алгоритму.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Мастер-класс «Модульный урок, как один из путей формирования учебной деятельности младших школьников» По учебнику «Математика 4 класс» Петерсон Л.Г.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
Примеры обработки информации (Алгоритмы) Примеры обработки информации (Алгоритмы)
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Урок геометрии в 7 классе. Тема урока :Задачи на построение Цель урока: Цель урока: Знакомство с новым типом геометрических задач; Знакомство с новым.
Транксрипт:

АКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛЬ: 1.Дать знания по теме 2.Другое ЦЕЛЬ: 1.Получить знания 2.Получить оценку 3.Приятно провести время 4.Без цели 5.Другое Жела- емый резуль- тат Отбор мате- риала УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ Жела- емый резуль- тат Выполне- ние или нет домашне- го задания ПРОДУКТ (результат)

УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: Алгоритм, свойства и способы задания Истори- ческая справка ? Выявление свойств алгоритма ? Выработка понятия алгоритма Способы задавания алгоритма Алгоритм «Я строю дом» Реф- лек- сия сообщение рассуждения презентация усвоение формулировка сообщение примеры составление контроль Постановка проблемы (в т.ч. игровой момент для «включения») Повторение, закрепление обобщение

Примеры построенных алгоритмов хороший оригинальный оптимистичный дурацкий