Береги время смолоду Цель: Определение личностной направленности учащихся. Определение личностной направленности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Радости и сложности общения Эпиграф: Избегай дружбы дурных людей и вражды хороших Эпиктет.
Advertisements

ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 12. Целеустремленность ; Организованность ; Ответственность. РАЗДЕЛ III. ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ.
Практикум УЧИМСЯ ДРУЖНО ЖИТЬ В КЛАССЕ Урок 18. В одном из классов ребята приняли такие правила: Не обижай других грубым словом, кличкой, несправедливостью,
Глава III ШКОЛА. О чем ты узнаешь Есть ли такая профессия – ученик Как подняться по «лестнице знаний» В чем ценность школьной дружбы На какие вопросы.
Образование в жизни человека. Цель урока: Раскрыть значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описать ступеньки школьного образования.
Классный час. Школа самоорганизации «Искусство успевать» 7 класс уч. год.
Школа самоорганизации «Ты и твоё время» Автор: классный руководитель 6 «А» класса Л.А.Носова Автор: классный руководитель 6 «А» класса Л.А.Носова.
Почему вопрос о домашнем задании остро встает в 5 классе? Дети начинают учиться у разных учителей Изменяется ситуация общения ученика и учителя Изменяется.
Окружающий мир 2 Б класс Учитель: Погорелова В.П МОУ СОШ 7 городского округа «город Якутск».
Правила работы в группах: 1. Искренность в общении – открытое выражение чувств по отношению к действиям других участников и к самому себе, никто не обижается.
Классный час (7 класс) по теме: МИНУТА ЧАС БЕРЕЖЁТ
Занятие с элементами тренинга по программе « Школа общения » Третьякова Н. Н г. Солнечное настроение.
Профессия - ученик. Школьное образование Начальная школа, 1 – 4 класс Средняя школа, 5 – 8 класс Старшая школа, класс.
Добрый день. «Общение – э то взаимодействие людей между собой ».
Викторина о времени. Математику, друзья, Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень строгая наука,
Ребята, сегодня мы будем говорить о ваших правах и обязанностях, о правилах общения людей. Давным -давно тысячи лет назад на земле появились первые люди.
Выполнили учителя: Борщёва Ирина Николаевна Добрынина Ольга Викторовна.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
Посвящение в математики Праздник для 5-6 классов.
В м е с т е в е с е л о ш а г а т ь. Перевал «Дружба» на ледник Джамансу.
Транксрипт:

Береги время смолоду Цель: Определение личностной направленности учащихся. Определение личностной направленности учащихся.

Одна из самых острых проблем нашего века - проблема времени. Важно научиться экономно распоряжаться своим временем

Прогресс в том и состоит, что большее число работы делается в минимально короткие сроки. А работы так много и объем ее так возрастает, что того же времени становится все меньше и меньше. Время не только быстротечно, но оно и неутомимо. Его нельзя уплотнить. Уплотнить можно только наши собственные дела.

Часто мы слышим и от взрослых и от детей: «Не хватает времени!», «Как жаль, что в сутках только двадцать четыре часа». Часто мы слышим и от взрослых и от детей: «Не хватает времени!», «Как жаль, что в сутках только двадцать четыре часа». Куда важнее не сетовать на недостаток времени, а научиться самому и научить своих товарищей рационально использовать его. Каждый школьник в сутки имеет 3 часа свободного времени. В неделю набирается часа, а в месяц часов.

Прежде всего, составлять постоянное расписание дел, научиться выполнять предстоящие дела по очереди, указанной в блокноте. Постепенно вычеркивайте выполненные дела. Спланировав свой день, вы можете позаботиться о применении простейших технических средств, которые помогут вам уберечь время. Когда твердо распределена очередность работ, тогда не надо думать, чем заняться сегодня вечером или завтра после обеда.

Совет: ставьте перед собою только доступные, но важные цели. В таком плане на неделю можно записать следующее: даты, дни недели, примерное количество часов свободного времени, что надо сделать.

Вклад в науку Разрабатывал космогоническую гипотезу образования тел Солнечной системы в результате конденсации околосолнечного газово-пылевого облака. Труды по высшей алгебре (теории групп). космогоническую гипотезу Солнечной системытеории группкосмогоническую гипотезу Солнечной системытеории групп В 17-летнем возрасте О.Шмидт составил себе программу предстоящих дел, на выполнение которых требовалось бы 150 лет. Но благодаря четкому планированию и рациональному использованию каждой минуты он перевыполнил ее в два с половиной раза. ее в два с половиной раза. 18 (30) сентября18 (30) сентября 1891( ) (30) сентября1891

Ты памятью свой разум озари. И день минувший весть пересмотри. Все ладно ль за день у тебя прошло, Что сделал ты добро иль зло? Собой владел ли? Мудр и сдержан был. Иль разума границ преступил? Стихи поэта Джами, адресованные желающим научиться разумно жить, владея своими чувствами и временем. владея своими чувствами и временем.

Важно тратить свое время в соответствии с пословицей: «Делу время, потехе час». «Делу время, потехе час».

Перечень вопросов для самоконтроля: Умеете ли вы разумно распределять свое время и укладываться в намеченные сроки?Умеете ли вы разумно распределять свое время и укладываться в намеченные сроки? Умеете ли вы сразу включаться в работу и доводить начатое дело до конца?Умеете ли вы сразу включаться в работу и доводить начатое дело до конца? Умеете ли держать свое слово? Даете ли вы необдуманные обещания?Умеете ли держать свое слово? Даете ли вы необдуманные обещания? Что вы можете сказать о своей вежливости, особенно в общении с домашними, товарищами?Что вы можете сказать о своей вежливости, особенно в общении с домашними, товарищами? Не страдаете ли такими моральными пороками, как лень, зависть, жадность, злоба, равнодушие к чужому горю?Не страдаете ли такими моральными пороками, как лень, зависть, жадность, злоба, равнодушие к чужому горю? Имеют ли у вас место привычки лгать, льстить, угодничать?Имеют ли у вас место привычки лгать, льстить, угодничать? Доброжелательны ли вы?Доброжелательны ли вы?

вежливыйискусствоигратьласковыйконфеталепить красивыйдетиработать здоровыйкласспеть аккуратныйтрудбездельничать веселыйкнигачитать сильныйденьгиесть умныйшколапомогать независимыйцветыболтать скромныйсобакасмеяться трудолюбивыйчеловекучиться