: «Решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями» Тема урока: «Решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление десятичных дробей на натуральное число(5) Цель: обобщение и систематизация знаний.
Advertisements

Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Тема: Умножение десятичных дробей Цель: Научить формулировать правило и умножать десятичные дроби.
Числовые и буквенные выражения Автор: Макарова Наталья Геннадьевна ГОУ школа 536 г. Санкт-Петербург.
Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение десятичных дробей» Учитель математики: Пилюкова Наталия Васильевна Наталия Васильевна МОУ СОШ 1 г. Саров.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Проверка сложения"
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Устный счет. Округлить: до десятых 2,33; 10, 274; 435,046. до сотых 1,234; 0,333; 973,41. до сотен 2734,2; 372,8;
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
МОУ Толпыгинская оош Урок по теме: «Сложение отрицательных чисел». 6 класс. Тип урока. Объяснение нового материала. Подготовила Яблокова И. Б г.
Транксрипт:

: «Решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями» Тема урока: «Решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями»

«Число, выраженное десятичным знаком, прочтет и немец, и русский, и араб, и янки одинаково» Д.И.Менделеев

Таблица Домашнее задание Устный счет Самостоятельная работа 1 Самостоятельная работа 2

Устный счет а) удвойте 3.6 а) удвойте 3.6 утройте 2.2 утройте 2.2 увеличьте 6.3 на 3 ; в 3 раза увеличьте 6.3 на 3 ; в 3 раза уменьшите 6.3 на 3 ; в 3 раза уменьшите 6.3 на 3 ; в 3 раза б) купили 4 коробки конфет по 1.5 рубля и 2 пачки чая по 0.4 рубля. б) купили 4 коробки конфет по 1.5 рубля и 2 пачки чая по 0.4 рубля. Сколько денег заплатили за всю покупку? Сколько денег заплатили за всю покупку? в)сравнить и в)сравнить и

Самостоятельная работа 1 Самостоятельная работа 1 Вариант 1 Вариант 1 Задача. Кенгуру ниже жирафа в 2.4 раза, а жираф выше кенгуру на 2.52 м. Найдите рост жирафа и кенгуру. Задача. Кенгуру ниже жирафа в 2.4 раза, а жираф выше кенгуру на 2.52 м. Найдите рост жирафа и кенгуру. Вариант 2 Вариант 2 Задача. Бревно длинной 8.1 м распилили на 2 части так, что одна из них оказалась в 1.7 раза больше другой. Задача. Бревно длинной 8.1 м распилили на 2 части так, что одна из них оказалась в 1.7 раза больше другой. Найдите длину каждой части. Найдите длину каждой части. Вариант 3 Вариант 3 Выполнить действия. Выполнить действия : ( ) : ( )

Устная работа = *100= = :10=1.65 Найдите ошибки.

Самостоятельная работа 2 Вариант 1 Вариант 1 а)100-( )*3.04 а)100-( )*3.04 б)32.3:0.095 б)32.3:0.095 Вариант 2 Вариант 2 а)400-( )*6.02= а)400-( )*6.02= б)38.7:0.086= б)38.7:0.086=

Проверка Вариант 1 Вариант 1 а)100-( )*3.04=80.24 а)100-( )*3.04= = *3.04= =80.24 б)32.3 : 0.095=340 б)32.3 : 0.095=340

Проверка Вариант 2 Вариант 2 а)400-( )*6.02= а)400-( )*6.02= = *6.02= = б)38.7 : 0.086=450 б)38.7 : 0.086=450

Итог урока. 1.Как сложить (вычесть) две десятичные дроби? 1.Как сложить (вычесть) две десятичные дроби? 2. Как умножить десятичную дробь на десятичную? 2. Как умножить десятичную дробь на десятичную? 3. Как разделить десятичную дробь на десятичную? 3. Как разделить десятичную дробь на десятичную? 4. Что нужно изменить чтобы получилось верное равенство 4. Что нужно изменить чтобы получилось верное равенство =24.1? =24.1?

КАНИКУЛЫ