4 класс II. Минутки чтения.(3мин.) - Найдите в тексте глаголы. - Глаголы какого времени чаще всего встречались?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание глаголов Варежникова И.А. МБОУ СОШ 25 Урок русского языка в 4 классе.
Advertisements

. Презентацию подготовила учитель биологии: Заворотная Ирина Александровна МОУ «Лицей 7» г.о. Электросталь Тема урока: «Строение клетки». Предмет-природоведение.
Что такое глагол? 2 класс Учитель:ЗаикинаВ.Д. МКОУ «Ракитовская СОШ»
Физминутка Завацкий П. Д.. Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь.
Урок русского языка в теме: «Правописание глаголов» Учитель начальных классов- Иевлева Е.А. Сыктывкар, 2015.
«Урок русского языка в 5 классе» Ухтверова Л.Л. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 36.
Материки
Урок математики во 2 классе. Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности. Урок математики мы начинаем, Ещё одну тайну сегодня узнаем. Не отвлекайся, внимателен.
Как же нам быть с этим знаком, Ставить его или нет? Надо, чтобы сами глаголы Людям давали ответ. Э.Н.Успенский.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Тема урока: повторение и закрепление знаний о частях речи. Цель: закрепление знаний об именах существительном и прилагательном. Содействие в развитии умения.
1)Найдите в тексте и выпишите в свои тетради те глаголы, в которых имеется орфограмма по теме «Написание – ться и – тся в глаголах». На какие вопросы.
Мы начинаем урок русского языка. Нам дан во владение богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К. Г. Паустовский
«Казахские музыкальные инструменты». Правописание не с глаголами.
Русский язык 3 А класс г. Учитель Т.М.Агеева.
«Измеряем в дм и см» 1 класс Сенова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт.Вахруши.
Имя прилагательное. Выполнила Выполнила Галанина В.В. Галанина В.В. МКОУ «Шатровская начальная общеобразова МКОУ «Шатровская начальная общеобразова тельная.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе Программа «Школа » Разработчик: Золотарёва Надежда Михайловна, учитель начальных классов. Тема урока:
Пятнадцатое апреля Изменение глагола прошедшего времени.
Вставь пропущенные буквы: М. две.ь, с. бака, с. рока,п. тух, к.рова,мур.в.и, стр.к.за,в.р.бей.
Транксрипт:

4 класс

II. Минутки чтения.(3мин.) - Найдите в тексте глаголы. - Глаголы какого времени чаще всего встречались?

III. Чистописание. Наука – это клад, и ученый человек никогда не пропадет. (Древний Рим) - Определить вид, время, наклонение глагола.

Письмо по памяти. Вот - вот, и хлопнет почкой тополь. Как ветки к солнцу поднялись! Вот - вот, на днях цветным потоком Заплещет дол, заблещет высь.

Письмо по памяти. - Какие орфограммы вы можете выделить? - Определите спряжение глаголов.

Письмо по памяти. Вот - вот, и хлопнет почкой тополь. Как ветки к солнцу поднялись! Вот - вот, на днях цветным потоком Заплещет дол, заблещет высь.

Закрепление изученных правил. Не потрудит[ца]– так и хлеба не доби [ца] Не стыдно не знать- стыдно не учи [ца] Грамоте учи [ца] – всегда пригоди [ца] - Какая орфограмма выделена в словах? - Вспомните и сформулируйте правило о написании - тся, -ться, -ца.

Не потрудиться– так и хлеба не добиться. Не стыдно не знать- стыдно не учиться. Грамоте учиться – всегда пригодится.

Работа в парах. Работа по учебнику: с.24 упр.2. - Какие правила написания слов встречаются? - Сколько групп получилось? - Объясни правописание слов каждой группы. - Запишите слова по группам.

1гр. 2гр. 3гр. 4гр. спрячь сторож нет туч хорош прилечь чертеж мало задач свеж подготовишь мелочь жди удач колюч спешишь глушь отрежь речь беречь кирпич обозначь помочь обидишься ждёшь

Физкультминутка Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем. А потом их разведем, И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей.

Работа в группах 1 группа. Т. 2 с.10 упр.4 2 группа. Т. 2 с.9-10 упр.2 3 группа. Т. 2 с.10 упр.3

Проверка. 1 группа 1 п 2кабинет й 3 з п 4 а о 6 5пассажир к у т 7памятник8 р п е з е и ш а т т е б а 9ситуация н т в в ы 10обида е

2 группа. Как зима не злится, а все весне покорится. Дождик вымочит, а красно солнышко высушит. Смелый там найдет, где робкий потеряет. Летом постараешься- зимой поешь.

3 группа Снег и мчится, И кружится, И не унимается! Старый год, наверно, злится, Что уже кончается. В.Фетисов

Итог урока. - Чем занимались на уроке? - Какие орфограммы повторили?

1 группа. Упр.3 стр.24(учебник) 2группа. Упр.4 стр.26 (учебник) 3группа. Упр.2 стр.9 (Р.т.2)

Рефлексия. Я работал с настроением. Я доволен собой. Я испытывал иногда трудности.

Спасибо!