Кетова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Advertisements

Презентация 1 Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка Евдокимова Анна Игоревна, учитель русского языка и литературы.
Домашнее задание как этап урока Подготовила учитель математики Козлова Лидия Николаевна 2014 год.
Применение электронного учебника на уроках и во внеурочной деятельности как способ повышения учебной мотивации. Амирова Елена Анатольевна, учитель начальных.
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихся 1. Организацион ный момент. Приветствует обучающихся. Создаёт доброжелательную рабочую атмосферу.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Современные требования к уроку в рамках ФГОС к уроку в рамках ФГОС.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Дифференциация самостоятельной работы при изучении нового материала.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Система домашних заданий как форма развития учебно- познавательного интереса школьников Презентацию составила зам. директора по УВР МОУ «Гауфская СОШ»
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Формы организации обучения. Структура урока Традиционное обучение 1.Орг.момент. Цель: проверка готовности обучающихся к уроку. Урок в рамках ФГОС 1.Создание.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Транксрипт:

Кетова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов

На основании мониторинговых исследований выявлены проблемы: Показатель МЗ: Сила нервной системы Подвижность нервных процессов Проблема: Несоответствия традиционных форм организации учебной деятельности(фронта льной) типу нервной системы большинства детей

Организацион ный этап урока Приветствие Мотивационный прием(расшифруй тему урока и др.) Физминутка на восстановление дыхания Этап проверки домашнего задания Проверка по двум группам: 1.Устный опрос, ответы по карточкам и др. 2.Оценивание ответа, рецензирование и др.

Этап усвоения новых знаний Самостоятельная работа, консультация учителя: 1.Выполнение заданий по образцу, шаблону, алгоритму и др. 2.Выполнение заданий проблемно- поискового характера Физминутка на расслабление ОДК Этап первичной проверки знаний 1.Работа по карточкам с готовыми ответами с последующей самопроверкой. 2.Индивидуальные задания повышенной сложности.

Этап закрепления полученных знаний Самостоятельная работа, консультация учителя: 1.Выполнение заданий по образцу, шаблону, алгоритму и др. 2.Задания творческого характера Домашнее задание Инструктаж Рекомендации(посильность, объем, сложность) 1.Выполнение подобных заданий 2.Творческое задание Разъяснение методики выполнения Запись в дневниках