Яковлева Галина Павловна, педагог дополнительного образования г.Междуреченск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение профессиональных проб обучающихся с ОВЗ МБС(к)ОУ «С(к)ОШ для детей с ОВЗ 155» г. Перми.
Advertisements

Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский Реализация «1 ученик – 1 компьютер» на территории г.Губкинского в учебном году Карачун Ксения.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Технология организации профориентационной работы Технология организации профориентационной работы Ионина Н.Г., руководитель Центра развития.
Профессиональное самоопределение на разных этапах развития личности.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Организация профориентационной работы в ГБОУ СОШ 1970.
Name of presentation «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?». ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - система воспитательных социально- психологических и обучающих мероприятий, способствующих.
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях Профессиональное самоопределение как средство социализации.
«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
1 Социализация личности средствами профориентационной работы в образовательных учреждениях района 6 марта 2013 г. Т.Л.Смирнова – главный специалист управления.
L/O/G/O Профориентационная работа Гумерова Элеонора Алинуровна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
Организация профориентационной работы в ОУ. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ВЕДУЩИЕ СРЕДСТВА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ПО СТУПЕНЯМ.
Транксрипт:

Яковлева Галина Павловна, педагог дополнительного образования г.Междуреченск

Профориентационная работа с обучающимися начального звена Этапы профессиональной ориентации: Первый – эмоционально-образный, характерный для детей старшего дошкольного возраста Второй (1 -4 кл.) – пропедевтический. На этом этапе происходит формирование у младших школьников любви и добросовестного отношения к труду, понимания роли труда в жизни человека и общества; развитие интереса к профессии. Третий (5-7 кл.) поисково-зондирующий. На этом этапе происходит формирование у подростков профессиональной направленности; осознание своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии. Четвертый (8-9 кл.) – профильная ориентация – период развития у молодых людей профессионального самосознания. Пятый (10-11 кл.) – период проектирования после школьного образования профессионального маршрута. Шестой (учащиеся студенты учебных заведений профобразования) – вхождение в профессиональную деятельность, период углубленной подготовки к ней. Седьмой – развитие профессионала в процессе самого труда, когда он одновременно не только повышает свою квалификацию, но и расширяет сферу своей деятельности и осваивает новые специальности.

На экскурсии на автотранспортном предприятии

Знакомство с профессией диспетчера

Основные направления работы по профориентации школьников Информационно -просветительское

Информационно -просветительское

На экскурсии в архитектурном отделе города Междуреченска

Сотрудничество с «РОСТО» позволяет обеспечить формирование у младших школьников любви и добросовестного отношения к труду, понимания роли труда в жизни человека и общества; развитие интереса к профессии

На выставке «Ярмарка возможностей»

Выставка посвящённая Единому дню технического творчества

Выставка посвящённая Дню города

Демонстрируем свои модели…

Обучающее (или формирующее)направление Трудовая деятельность

Работаем на участке детского сада

Вот какую кучу собрали…

Игровая деятельность

Играя, путешествуем по другим странам

Исследовательская деятельность

Работа над проектом Спортивно-туристический комплекс «Сыркаши»

Работа над проектом «Техноград»

Социальные практики в объединении НТМ Макет Обогатительная фабрика «ЦОФ Распадская»

Макет: Ледовый дворец «Кристалл» социальный заказ для городского музея…

Передача городскому музею макета-мемориала памяти жертвам политических репрессий

Ознакомление обучающихся с профессиями в процессе обучения: Общие сведения о профессии; Производственное содержание профессии; Условия работы и требования профессии к человеку; Система подготовки к профессии

Спасибо за внимание!