МУЗЕЙ «ИСТОРИЯ ВОЕННОЙ МЕДИЦИНЫ» ГБОУ СОШ 2014 Руководители: Иванова Елена Александровна Родюкова Ольга Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Advertisements

Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Интерактивный урок… Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для педагога и для учащегося?
Проект «Школьный музей» Цель проекта: Обосновать необходимость создания в школе музея.
Активные методы обучения Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций.
Активные методы обучения Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций.
«Из одного металла льют: медаль за подвиг, медаль за труд» ( Краеведческий музей ) Руководитель: Федотова Н.М.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
ФИО участника конкурсаБольшедворская Юлия Константиновна Регион, населённый пунктг.Братск Образовательное учреждениеМОУ «СОШ 42» Контакты г.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
ГБОУ СОШ 1 с.Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области.
Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
просматривается на социальном, теоретико- методологическом и практическом уровнях. Социальная значимость формирования ценностных ориентаций у обучающихся.
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА В МБОУ СОШ 1. ГОРОДСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «А ну-ка, парни»
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА: СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И ВУЗА Автор презентации: Семенова Н.И., к.т.н., доцент кафедры высшей математики СПбГЛТУ, ст.методист.
Школьный музей в образовательном пространстве школы.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Гражданско-патриотическое воспитание обучающися Подлескова Наталья Владимировна, учитель географии, Фомина Мария Сергеевна, учитель математики.
Транксрипт:

МУЗЕЙ «ИСТОРИЯ ВОЕННОЙ МЕДИЦИНЫ» ГБОУ СОШ 2014 Руководители: Иванова Елена Александровна Родюкова Ольга Сергеевна

В настоящее время музейная деятельность по праву рассматривается как важная составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Школьный музей является частью образовательного пространства, он координирует патриотическое, гражданское и общекультурное воспитание учащихся.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МУЗЕЯ «История военной медицины» НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МУЗЕЯ «История военной медицины» Экскурсионная деятельность Проведение экскурсий для учащихся. Экскурсионная деятельность Проведение экскурсий для учащихся. Шефская работа Учет ветеранов и необходимой им помощи. Работа с ветеранами. Шефская работа Учет ветеранов и необходимой им помощи. Работа с ветеранами. Культмассовая работа Проведение праздников, мероприятий, творческих конкурсов, викторин, проектов. Культмассовая работа Проведение праздников, мероприятий, творческих конкурсов, викторин, проектов. Лекторская деятельность Подготовка и проведение лекций. Лекторская деятельность Подготовка и проведение лекций. Связи с общественностью Работа с ветеранами. Написание статей в газету. Работа с другими музеями района. Связи с общественностью Работа с ветеранами. Написание статей в газету. Работа с другими музеями района. Оформительская деятельность Оформление и переоформление экспозиций школьного музея. Оформительская деятельность Оформление и переоформление экспозиций школьного музея.

Что же такое интерактивная игра и метод интерактивного обучения в целом? Понятие «интерактивный» происходит от английского «interact» «inter» – взаимный «act» – действовать То есть интерактивное понятие предполагает взаимодействие. Использование интерактивной модели работы предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем.

Интерактивная игра позволяет решать одновременно несколько задач: развивает коммуникативные умения и навыки помогает установлению эмоциональных контактов между учащимися обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает активно работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей способствует умению анализировать ситуации учит критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации

«СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА»

«СУМКА МЕДИКА»

Суть игры заключается в том, что после проведения экскурсии в школьном музее и лекций по темам: «Н.И. Пирогов – основоположник военно-медицинской хирургии» «Основание общины сестер милосердия» «Развитие медицины первой половины XIX века» Учащимся предлагается рассмотреть специально подготовленные фотографии, сделанные в музее. Снимки изначально сделаны с некоторыми фактическими ошибками. Задача учащихся, рассмотреть фотографии, найти ошибки и рассказать, в чем они заключаются.

«КАДР ЗА КАДРОМ»

Спасибо за внимание!