Интегрированный урок химии и биологии в 9 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химия нашего организма сетевой курс для учащихся 9-х классов Под руководством учителя химии и биологии МОУ «СОШ 12» Максимовой Ларисы Леонидовны.
Advertisements

Урок по химии в 9 классе Алюминий и его соединения.
Значение практической биологии. Методы биологических исследований. Д/з - §§5-6, таблицы в тетради.
1 Задача 1.1 Определить длину пробега α-частиц с энергией E α в воздухе: – по уравнению (1.4 б) – по рис. 1.4 если E α : 1) 0,3 МэВ 2) 0,8 МэВ 3) 1,1 МэВ.
Тестовый контроль знаний учащихся по химии Неудача приходит, когда мы забываем о своих идеалах, целях и принципах. Джавахарлал Неру Подготовил: Учитель.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
«Витамины» «Витамины» Цель урока: разъяснить, что такое витамины, их роль в обмене веществ, значение основных витаминов, содержание их в продуктах питания,
Роль химических элементов в живых организмах Колёскина Валентина Ивановна, учитель химии МОУ ООШ п.Донаурово Уржумский район Кировская область 2009.
Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия 13. Творческое название проекта Cu AI Fe Ni Co Mg Cr Na Zn И ЭТО ВСЕ О НИХ …
Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.). Типология проекта Информационно- исследовательский Межпредметный Групповой Краткосрочный.
1 Задача 1.1 Определить длину пробега α-частиц с энергией E α в воздухе: – по уравнению (1.4 б) – по рис. 1.4 если E α : 1) 0,3 МэВ 2) 0,8 МэВ 3) 1,1 МэВ.
ЗАДАНИЕ 1.Сравните формулировку периодического закона 1969 года и современную. Чем отличаются? Почему было исправление? 2.Объясните значение фразу: «Периодическая.
Автор : Ударцева С. В.- учитель химии. Проблемные вопросы : Какую роль играют металлы в нашей жизни ? Как связана история человечества с металлами. Когда.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зиминский лицей « Как прожить до ста лет» Элективный курс для 9 класса предпрофильной подготовки Элективный.
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Правильное питание как основа здорового образа.
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Тема : ……….. состав клетки : неорганические и органические вещества. Учитель : Лебединская С. А.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Программа предназначена для учащихся 9 классов, желающих углубить свои знания по курсам химии и биологии.
Неорганические вещества, входящие в состав клетки 9 класс Учитель химии и биологии Михайличенко Г.В.
Транксрипт:

Интегрированный урок химии и биологии в 9 классе

Цель урока: Выяснить значение химических элементов в организме человека.

План работы: 1. Исследовательская работа с информационными листами (заполнение таблиц, выступление группы, тест «Роль микроэлементов в жизни человека»). 2. Исследовательская работа «Содержание микроэлементов в веществах, которые окружают нас в повседневной жизни» (исследование веществ, выполнение задания «на приеме у врача», выступление группы). 3. Выпуск листков здоровья.

1 этап – исследовательская работа с информационными листами: 1 группа- серебро, свинец; 2 группа – селен, алюминий; 3 группа – железо, цинк; 4 группа – молибден, бериллий.

План выступления: Химический элемент, характеристика (положение в таблице ХЭ) Роль в организме человека. Источник поступления. Распространенные соединения.

Микроэлементы: AgPbSeAl FeZnMoBe

Тест «Верю – не верю» «5» - 14 (+) «4» (+) «3» – 10-7 (+) «2» - 6 и меньше (+)

2 этап – исследовательская работа «Содержание микроэлементов в веществах, которые окружают нас в повседневной жизни»: По какому принципу предложенные вам продукты питания и другие вещества оказались вместе? Ознакомьтесь с жалобами больных, определите, каких элементов в их организме не хватает. И дайте каждому соответствующие рекомендации. Подготовьте выступление по плану: 1. Содержание какого элемента объединяет данные вещества. 2. Рекомендации вашему пациенту.

Оценки за урок: Группа1 этап2 этап 1 Бальжурова С. Бальчугов А. Калиниченко Д. 2 Гармаева И. Бодров И. Вторушин В. 3 Вакуленко И. Гусаров Д. Москвитин В. 4 Беккер К. Попов И. Дондуков А.

Интегрированный урок химии и биологии в 9 классе