Глушкова Н.Н.[259-515-927]-учитель английского языка, МАОУ «СОШ10» города Великий Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультминутки на уроках английского языка Попробуйте вместе с нами отдохнуть на уроках английского языка. You are welcome!
Advertisements

Цель: развитие языковой компетенции учащихся Задачи: -Повторить буквы алфавита -Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и других,
Презентация Presentation Урок английского языка в 4 классе по теме « Telling Stories» |Unit 7. Section 1|
Физкультминутки на уроках английского языка Выполнение ритмических упражнений в сочетании с речевой деятельностью способствуют реализации двигательной.
Физминутки на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ «СОШ 11» г. Ангарска Головацкая Инна Викторовна.
Физминутки на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ «СОШ 11» г. Ангарска Головацкая Инна Викторовна.
Бизяева Оксана Николаевна учитель английского языка, МОО Гимназия 5 г. Кызыл MY PET.
Come into the classroom. Come into the classroom. And say your name. And say your name. Hand in your homework, Hand in your homework, Dont play a game!
- Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. - Актуализация изученных английских букв и введение новой буквы Mm. ЦЦЦЦ ееее лллл ьььь.
Theme «Toys» Zaporozhye school By T.A.Mokryak For 1 class Date 23/01/2014.
Роль игр на уроках английского языка Дианова Татьяна Борисовна, учитель английского языка Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
If you are tired at the English lesson… Tatyana Taranenko, teacher of English language Tatyana Taranenko, teacher of English language.
Урок 12 Знакомство. Повторение My – мое My name is … Her – ее Her name is … His – его His name is … I – я I am seven. She – она She is seven. He – он.
[h], [h], [h] [n], [n], [n] [z], [z], [z] [ei], [ei], [ei] [v ], [ v], [v] [f ], [ f ], [ f] [k ], [k ], [ k] [ g ], [ g ], [ g ] [ai], [ai], [ai] [m],
Five nine seven eight four two three ten one. Соедини слово и картинку five nine seven eight.
CAN YOU RUN? LESSON 6. What is your name? How are you? What are you? How old are you?
Урок-игра Now I know the alphabet.
Гостевская Анна Николаевна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17»
Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, my children, I am glad to see you. Good morning, good morning, Good morning to you. Good.
If you are tired at the English lesson… Составила: Артемьева Татьяна Александровна, Учитель английского языка МОУ Тяглоозёрская основная общеобразовательная.
Транксрипт:

Глушкова Н.Н.[ ]-учитель английского языка, МАОУ «СОШ10» города Великий Новгород.

Задачи: 1 развитие умения произносить некоторые английские звуки, 2 развитие умения употреблять изученную лексику по теме, 3 обобщение знания алфавита и счета1-10, 4 развитие умения употреблять грамматические структуры по теме, 5 развитие навыков аудирования, 6 развитие умения составлять монологическое высказывание (с опорой на схему ребуса), 7 воспитание любви к животным и окружающему миру. Оборудование: мягкие игрушки, карточки с ребусами, картинки с животными.

Учитель: Hello boys and girls! Today we shall go to the Zoo! Сейчас лето, мы идем по парку. Ветерок шумит! Дети:[ ʃ ] Учитель: комарики пищат! Дети:[I:] Учитель: Идём, а впереди забор и дверца с секретом. Стучим! Дети:[t,d,t.d] Учитель: Звоним! Дети:[diŋ-doŋ, diŋ-doŋ] Учитель: Открылась дверца и заскрипела! Дети:[s,z,s,z] Учитель: Выбежала собака и зарычала! Дети:[rrrr] Учитель: Мы её погладили! Дети:[θ,θ]

А нас пропустят, если мы правильно назовем буквы. Учитель: Is this letter…? Дети: Yes, it is. (No, it isnt.) Учитель: Name the letters. Учитель показывает буквы, а дети называют их. Работа в режиме T.-Cl. И T.- P1, T.-P2.

Ребята, давайте вспомним слова с этими звуками. Посмотрите на звуки и вспомните слова, в которых есть эти звуки. [æ],[o],[I:],[i],[e],[ei],[ou].

Работа в режиме T.-Class. А теперь скажите, кого вы видите? Дети: I can see a monkey. I can see a …. А кого нет в зоопарке? Дети: I cant see a …

3+2= 5+5= 2+8= 4+5= 6+3= 5+3= 2+8= 4+4= 7+1= 6+4= 9+1= 3+4=

Рыжая плутовка, Хитрая и ловкая, В сарай попала, Кур пересчитала. А горлана петуха Унесла она леса!

1 Hands up! Hands down! Hands on hips Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop Stand still! 2 Hands up, clap, clap! Hands down, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! Bend left, clap, and clap! Bend right, clap, and clap! Turn yourself around and then you clap, clap!

Плутовка 5 6

What is your name? Can you tell me what is your name? My name is Helen. That is my name. One and two, and three, and four, I am sitting on the floor, Five and six, and seven, and eight, I am playing with Kate.

a cat, a pig, a name, like, a bed, a bee, a crocodile, a dog, a flag, a lake, five. a map, nine, a lake, six, a tent, a frog, take, see, a kite, seven, big, nice.