«Система педагогической поддержки» ГОУ СОШ 79 Автор и разработчик: Деева А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный фестиваль 79-х школ РОССИЯ МОСКВА УКРАИНА КИЕВ БЕЛАРУСЬ МИНСК.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Городской центр профориентации. 2 Городской центр профориентации: актуальность задач Президент РФ Д.А. Медведев: «Должны быть обеспечены как повышение.
Учитель информатики гимназии 278 Санкт-Петербург 2009 Конопатова Н.К. кан. психол. наук Зав. проблемно-методической лабораторией СПИО НМЦ Адмиралтейского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
17 июня 2010года Марченко Ольга Ивановна- учитель физики, руководитель ШНЛ МОУ – СОШ 3 г.Маркса.
«Федеральная целевая программа развития образования в РФ( г) определила в качестве ключевых компетенций развития современных образовательных систем.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Московский педагогический государственный университет НОУ средняя общеобразовательная школа «Росинка» МПГУ – ШКОЛА: повышение эффективности управления.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Медиаобразование: до и после ГОУ СОШ 515 ЮАО г.Москва.
Проект Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Автор проекта: Воробьёв Владимир Анатольевич,
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Педагогический совет Пути реализации национальной инициативы «Наша новая школа» Задачи гимназии На учебный год 8 сентября 2009 года.
Транксрипт:

«Система педагогической поддержки» ГОУ СОШ 79 Автор и разработчик: Деева А.В.

Цель Создание мобильной, независимо мыслящей личности, способной к постоянному самосовершенствованию и саморефлексию Создание мобильной, независимо мыслящей личности, способной к постоянному самосовершенствованию и саморефлексию

Актуальность Национальная образовательная Инициатива «Наша новая школа» Целевая программа развития образования «Столичное образование -5» на г.

Почему же появилась необходимость создания новой школы? Сильная и известная на весь мир советская система образования была создана для «решения проблем трансформации аграрного общества в индустриальное» и была направлена на то, чтобы человек, получивший образование работал по всю жизнь. В эпоху быстрой смены технологий речь идёт о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения.

Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа» В ближайшее время в России будет принята Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», направленная на модернизацию и развитие системы общего образования страны. Как отметил Президент РФ, если во второй половине прошлого века российская образовательная система была признана во всем мире, то в настоящее время она «оставляет желать лучшего»

«Наша новая школа» Модернизация и развитие системы общего образования страны

Целевая программа развития образования «Столичное образование -5» на г. Главная цель - «создание условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона». Главная цель - «создание условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона».

Виды педагогической деятельности Учебная Воспитательная

Модель педагогической поддержки «Содружество-79»

Система педагогической поддержки «Открытый международный образовательный проект «Содружество-79» «Открытый международный образовательный проект «Содружество-79» «Научно- образовательное сообщество «Юный ученый» «Научно- образовательное сообщество «Юный ученый»

Участники Москва Россия Минск Беларусь Санкт-Петербург Россия Киев Украина

НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ КУРАТОРСТВО

Модель «Содружество-79» Москва Россия Минск Беларусь Санкт-Петербург Россия Киев Украина Москва Россия Минск Беларусь Санкт-Петербург Россия Киев Украина Международное педагогическое сообщество Социально- ориентированное поликультурное объединение подростков Поддержка Наука Кураторство

Компетентностный подход Познавательная Коммуникативная Информационная Организационная

поддержка СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА «СОДРУЖЕСТВА» АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛ «СОДРУЖЕСТВА» ПЕДАГОГИ-ОРГАНИЗАТОРЫ, КЛССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ «СОДРУЖЕСТВА» ДЕПАРТАМЕНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛИЦ создать условия для включения в деятельность по саморазвитию оказать поддержку в устранении препятствий в кризисах развития

«Содружество-79» Социокультурный проект Носит международный характер Является попыткой межкультурной коммуникации Носит социально- психологический характер Способствует формированию у подростков надпредметных компетентностей

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА СОЗДАНИЕ ТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ И ВНУТРИСОЦИАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ СОЗДАНИЕ ТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ И ВНУТРИСОЦИАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ

Мероприятия РеальныеВиртуальные

Некоторые результаты Заинтересованность учащихся в проекте к 2009 году значительно выросла Отношение к педагогам Отношение к школе

Перспективы Расширение «Содружества-79» Расширение «Содружества-79» Укрепление налаженных связей Укрепление налаженных связей Разработка новых направлений деятельности Разработка новых направлений деятельности Создание музея «Содружество-79» Создание музея «Содружество-79» Создание Интернет - представительства Создание Интернет - представительства

Проект «Юный ученый» - «Научно-образовательное содружество»

Тесное взаимодействие НаукаОбразование

Педагогическая поддержка Реализуется Внеклассная работа «Робототехника» Система педагогической поддержки ГОУ СОШ 79 при активном участии МГУ – совместные спортивно- развлекательные мероприятия

Новизна проекта Использование узких технических методов и подходов и современного технического оборудования Повышение мотивации к обучению по физико-математическим предметам

Техническое оснащение LEGO Mindstorms NXT 2.0 Код программы Использование в кружковой работе новейших технологий

Кружок робототехники. Инженерный подход На занятиях кружка робототехники на базе конструктора LEGO используется инженерный подход к проектированию

Фестиваль науки МГУ Понятно то, что можно испытать самому Наука-это не волшебство, а закономерность

Учащихся ГОУ СОШ 79 в ЦМТС МГУ Учащихся ГОУ СОШ 79 в ЦМТС МГУ Экскурсии учащихся ГОУ СОШ 79 в научные лаборатории Возможность оказаться прямыми участниками опытов научной лаборатории, почувствовать себя частью научного сообщества

Участие в школьной ярмарке от «А» до «Я» Сборка модели Стенд ГОУ СОШ 79 Система 3-D позиционирования

Воспитательная работа: Секция волейбола Секцию волейбола посещают учащиеся школы и выпускники МГУ, МИФИ и других ведущих ВУЗов. Модель «Модель педагогичекой поддержки школьников» Создание атмосферы психологического комфорта, устранение коммуникативных барьеров между детьми и педагогами

Повышение интереса к физико- математическим дисциплинам Мониторинг 8 и 9 классов: Мониторинг 8 и 9 классов: 2008/ / ,7% респондентов перечисляя любимые предметы называют математику, 27% - физику, 0% - черчение 53,7% респондентов перечисляя любимые предметы называют математику, 27% - физику, 0% - черчение 2009/ / ,6% - математику,37,1%- физику, черчение 3%-черчение 78,6% - математику,37,1%- физику, черчение 3%-черчение 43,2% планируют связать с этими дисциплинами свою профессию 43,2% планируют связать с этими дисциплинами свою профессию 4 ученика определяют свою профессию как инженер-конструктор 4 ученика определяют свою профессию как инженер-конструктор

Повышение интереса к предметам

Повышение качества знаний учащихся Математика

Приглашаем к сотрудничеству , г.Москва, , г.Москва, ул. Артамонова, д.2 ул. Артамонова, д.2 Тел.(495) ; Тел.(495) ; (495) (495) Факс(495) Факс(495) Спасибо за внимание Спасибо за внимание