Богатство страны Автор: Аликина О.В. Учитель экономики МОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» Город Лысьва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аристотель 384 г. до н.э. – 444 г. до н.э. Адам Смит 1723 г. – 1790 г. Ксенофонт 444 г. до н.э. – 356 г. до н.э.
Advertisements

Урок по обществознанию в 8 классе учитель Василёнок Виктория Владимировна МОУ СОШ 36 г. Калининграда.
План урока Что такое экономическая наука? Основные виды ресурсов экономики. Из чего состоит экономика. Основные понятия темы.
Подготовил: Мартынов Игнатий ученик 8 «А» класса Богородицкая Т.И. учитель истории.
(C) ПТПЛ, 2004 Что такое экономика (C) ПТПЛ, 2004 …Не мог он ямба от хорея, Как мы ни бились, отличить. Бранил Гомера, Феокрита; Зато читал Адама Смита.
Тема урока: Коленникова Наталья Анатольевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лесниковский лицей имени Героя России Тюнина А.В.»
История экономической мысли. Не мог он ямба от хорея, Как мы ни бились, отличить. Бранил Гомера, Феокрита; Зато читал Адама Смита И был глубокой эконом,
Урок обществознания. Экономическая культура Тема урока.
Не мог он ямба от хорея, Как мы не бились отличить. Бранил Гомера, Феокрита; Зато читал Адама Смита И был глубокий эконом, То есть умел судить о том, Как.
Не мог он ямба от хорея, Как мы не бились отличить. Бранил Гомера, Феокрита; Зато читал Адама Смита И был глубокий эконом, То есть умел судить о том, Как.
Интегрированный урок математики и экономики Эффективность производства. Расчёт прибыли. Автор: учитель математики ГОУ СОШ 308 заслуженный учитель РФ Аза.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « КЕМЕРОВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИЙ.
Обществознание 7 класс Обмен, торговля, реклама. Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность Может ли быть у двух.
ЭКОНОМИКА: НАУКА И ХОЗЯЙСТВО. ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ. РЫНОЧНАЯ МОДЕЛЬ ЭКОНОМИКИ ГОУ СПО «Сибирский политехнический техникум» Ефремова О.В....Не мог.
Проблемы кредитования малого предпринимательства. Автор работы: Полякова Анастасия.
Тема 1.2. Экономическая мысль в античном мире и в эпоху Средневековья Экономическая мысль Древнего Востока Экономические идеи в Античной Греции.
Управление образования Балашовского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова.
ГОСУДАРСТВО. Направления расходования денег.. Вопросы для изучения. 1.Понятие государства. 2.Основные функции государства. 3.Экономические свободы. Механизмы.
Подготовила: Ушакова Л.А., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 518 Санкт-Петербурга Размещено на.
4. ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ЕЁ ФУНКЦИИ. ПОЗИТИВНАЯ И НОРМАТИВНАЯ ЭТ. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА.
Транксрипт:

Богатство страны Автор: Аликина О.В. Учитель экономики МОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» Город Лысьва

Девиз урока « Concordia. Integritas. Industria – Согласие. Честность. Трудолюбие».

Шифр: 3, 2, 1, 6, 9, 3, 4, 5 Отрасль Богатство Торговля Промышлен- ность Технологии Услуга Деньги Менеджер

«Богатство – это капитал. Капитал – это труд» Ротшильд Бранил Гомера, Феокрита; Зато читал Адама Смита И был глубокий эконом, То есть судить умел о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему …

Как государство богатеет Как оценить богатство человека, страны? Из чего состоит богатство страны? Какие страны можно считать бедными, а какие богатыми? Как страны создают богатства? Как относились к богатству в разные времена?

Суждения основных экономических школ о богатстве ГодыЭкономическая школа Имена представителей Основы богатстваИсточники богатства г.До н.э. Древняя Греция Аристотель Потребительские ценности Натуральное хозяйство г. Италия Фома Аквинский Потребительские ценности Натур. хозяйство, торговля век МеркантилизмТомас МанДеньги, золото, серебро Внешняя торговля, Денежный оборот 18 векФизиократыФ.КенэПрирода, земляС/х век КлассицизмА.Смит Д.Рикардо ТрудПроизводство 19 векМарксизмК. МарксТрудСпособность к труду век Субъективизм, рационализм, либерализм К. МенгерПолезность благ, личная выгода Знание, информация, свобода, выбор век ИнституционализмТ. ВебленЗнание, образование, научно технический прогресс Человеческие ресурсы

Схема «Экономические ресурсы»

Игра «Экономические ресурсы. Пирамида» РОССИЯ ЯПОНИЯ

Игра «Экономические ресурсы. Пирамида» Эксперт Менеджер Инженер Технолог Рекламный агент Рабочий

Критерии Распределение обязанностей Взаимоотношения в команде Управление процессом изготовления Использование материалов и инструментов Аккуратность работы Реклама Регламент ( уложились во времени) Защита изделия

Игра «Экономические ресурсы. Пирамида» РОССИЯ ЯПОНИЯ