КЕЙС – 1) случай из практики, реальная ситуация, 2) сейф, портфель, дипломат Кейс – метод – пример (текст) для изучения, изучение случая (текста), анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родного края уголок Проектная работа членов кружка «Юный краевед» МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Презентация к уроку на тему: презентация "Эхо войны"
Известны Красноярский художник.. В.И. Суриков родился в Красноярске в 1848г. Его отец, потомок казачьего рода был простым рабочим. В г. Суриков.
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
ОБУЧЕНИЕ продуктивному ЧТЕНИЮ ОБУЧЕНИЕ продуктивному ЧТЕНИЮ КоролёваЛ.Г. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 Г.Куйбышев НСО.
Восточных вымыслов игра…. Петербургские сфинксы – младшие «братья» и «сестры» египетских.
Жил-был весёлый Лягушонок. Он очень любил прыгать, ведь у него были такие прыгучие лапки. Однажды он с другими лягушатами резвился в небольшом пруду возле.
Мартюкова Н. День Победы. Война началась в 1941 году. Было тяжёлое время. Много потерь понесла наша страна. Люди помогали раненным солдатам. И даже дети.
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
Урок окружающего мира 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Глава 4. Свойства воздуха и воды.
Подготовила учитель русского языка и литературы Байко В. В.
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель» Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АМУРСКИЙ РАЙОН! Как хороши амурские просторы! Раскинулся вокруг волшебный край. Здесь реки есть, леса, поля, озёра… Тут для души что.
Солнце с белыми лучами 1 абзац Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своём открытии: Дети прибежали домой и, перебивая друг.
МОУ «Грибоедовская средняя школа» Никто не забыт, ничто не забыто.
Война – это 4 года, это бессонных дней и ночей, это более 27 миллионов погибших наших людей, это значит 13 человек в каждую минуту.
Автор – Шабалина Н. С., учитель литературы МБОУ СОШ 40.
Уголок России, отчий дом Работа Шапкунова С., ученика МОУ СОШ 2 Выполнена на основе материалов сайта МОУ СОШ 2 и фотографий автора.
Тема : сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине».
Транксрипт:

КЕЙС – 1) случай из практики, реальная ситуация, 2) сейф, портфель, дипломат Кейс – метод – пример (текст) для изучения, изучение случая (текста), анализ ситуации (текста).

Тема урока: Цели урока:

Группа 1 – Группа 2 – Группа 3 – Группа 4 – Группа 5 –

Алгоритм работы с кейсом Текст для обсуждения в группе (у каждой группы текст – свой) Задания по комплексному анализу исходного текста Рекомендации по выполнению заданий «Шпаргалки» по основным разделам Контрольный лист для самооценки

1. Прочитать текст внимательно, «с карандашом». 2. Ответить на поставленные вопросы письменно. 3. Обсудить полученные результаты в группе. 4. Выработать единое решение. Выбрать ответственного от группы. 5. Презентовать решение группы всему классу.

Знойный август. Машина мчится по шоссе Курск - Белгород, по обе стороны которого то слева, то справа появляются и исчезают утопающие в садах деревни. Пахнет сухими травами, слепой малиной и яблоками. Близ старинного городка Обояни медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе - он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезающую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад- гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмленной равнины….. В. Ткаченко

….Раннее летнее утро. Распахиваю окно - и тут же врывается в комнату песня, полная радости, какой-то удивительной простоты и свежести: Нас утро встречает прохладой, Нас ветром встречает река. Кудрявая, что ж ты не рада Веселому пенью гудка?.. Эта песня была всеобщей любимицей, ни один концерт, ни одна вечеринка не обходились без этой солнечной мелодии. Что знаем мы об авторе этой звонкой песни из популярного когда-то в советские годы фильма «Встречный»?

В пригороде Ленинграда, недалеко от Левашово, долгие годы стоял обнесенный зеленым забором большой участок леса. И проходившие мимо грибники даже не догадывались, что за этим забором находятся ничем не отмеченные, затерявшиеся среди выросших сосен, захоронения тысяч и тысяч казненных… Рядом стоят дома, живут люди, растут дети, которые до недавнего времени тоже не знали, какую страшную тайну скрывает забор этой дачи. Это Левашовское мемориальное кладбище. Это тайный могильник НКВД. Здесь, на Левашовской пустоши лежат расстрелянные люди. Здесь покоятся около 47 тысяч жертв политических репрессий годов.

«Россия – загадочный северный сфинкс», - вряд ли теперь можно установить, кто первым дал такое определение нашей стране. «Северным сфинксом» называют и наш Санкт-Петербург, такой же загадочный, как самые знаменитые гранитные сфинксы, которые украшают Университетскую набережную перед зданием Академии художеств. Весной 1995 года в Санкт-Петербурге на набережной Робеспьера появились два самых молодых сфинкса. Создал их скульптор Михаил Шемякин. В этом памятнике переосмыслены мотивы знаменитых сфинксов на Университетской набережной. Монумент расположен напротив печально известной тюрьмы «Кресты». Интересно, что к людям, приходящим к этому мемориалу, сфинксы обращены юными женскими лицами, а к Неве и к «Крестам» - обращены их изъеденные, обнажившиеся черепа. Эти сфинксы символизируют и смерть, и вечность, и тайну бытия.

Россия всегда была беспамятная страна. Но сегодня беспамятство беспрецедентное. Такого извращения, такой полярной перестановки черного и белого за свою, может быть, не очень большую жизнь я, честно говоря, не помню. И такой потери памяти... Из всего этого и возникла идея телепередачи «Чтобы помнили». Возникла она на полемической ноте: говорить не о гениях, а о людях «второго эшелона» (впоследствии, правда, появились главы и о великих актерах), которых забывают в первую очередь. Л. Филатов

Сформулируйте самостоятельно: Тема урока : Проблема сохранения исторической памяти в текста ЕГЭ Цели урока : 1.Научиться анализировать текст; 2.Научиться формулировать основную проблему исходного текста; 3.Научиться работать в команде.

- Я уверен, что это необходимо знать нам, потомкам, … (почему?) - Сегодня на уроке меня больше всего взволновало … - Я хочу уйти с урока… ( с чем?)… - Мне запомнилось на уроке…

УТВЕРЖДАЮЩИЕ ТЕЗИСЫ - Без прошлого нет будущего. - Народ, лишенный исторической памяти, превращается в пыль, которую носит ветер времени. ЦИТАТЫ Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его снова. (Д. Сантаяна, американский философ). Помни о тех, кто был, без кого ты бы не был. (В. Тальников, писатель). Народа умирает, когда становится населением. А населением он становится тогда, когда забывает свою историю. (Ф. Абрамов, русский писатель).