Односоставные предложения Обобщающий урок по русскому языку в 8 классе МБОУ «Шуманская СОШ» Учитель: Ликутурнова О.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Односоставные предложения с главным членом сказуемым Определённо- личные предложения Неопределённо- личные предложения Обобщённо- личные предложения Безличные.
Advertisements

Обобщение и систематизация знаний в 9 классе по теме «Односоставные предложения»
К заданию В 4. Односоставные предложения Готовимся к ЕГЭ Часть 1.
Тема урока:. Помните! Через века, Через года – Помните! О тех, Кто уже не придёт никогда, - Помните! Р.Рождественский.
Писатели и поэты военного времени 941 – ушли на фронт, 417 – не вернулись…
Урок русского языка в 8 классе.. Обобщение по теме «Односоставные предложения». Цель: проверить и закрепить знания учащихся в определении видов односоставных.
Поэзия Великой Отечественной войны Грянул год, пришёл черед, Нынче мы в ответе За Россию, за народ И за всё на свете. А.Твардовский.
16 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА В МДОУ «Д\САД 3» ПРОШЕЛ КОНКУРС СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ.
Урок в 6 классе на тему «Притяжательные местоимения» Вид урока: урок – экскурсия Вид урока: урок – экскурсия Цели урока: Цели урока: 1. Обучающая: повторить.
Презентация «Имя его - Сергей Есенин.» МБОУ «Обоянская СОШ 3» Выполнила: ученица 9 класса Дуракова Анна Руководитель: учитель русского языка и литературы.
Задачи : систематизировать знания учащихся по теме ; продолжить формировать умение определять вид односоставного предложения ; развивать языковую грамотность.
Знать: o типы односоставных предложений; o способы выражения главных членов. Уметь: o отличать односоставные предложения от двусоставных; o находить односоставные.
Поэзия Великой Отечественной войны. 22 июня 1941 года началась война. Советский народ отстоял свою независимость. Война унесла почти 27 млн. жизней советских.
Презентация к уроку по истории на тему: Урок истории "Искусство, культура и литература в годы Великой Отечественной войны"
Навсегда страх из жизни ушёл, Ты позвал – я пошёл, Руки свои возношу в молитве я.
МБОУ «СОШ ст. Горячеисточненская» Праздник «День Матери»
Булат Шалвович Окуджава ( 9 мая 1924, Москва, 12 июня 1997, Кламар, Франция ) советский и российский поэт, композитор, литератор, прозаик и сценарист.
Обобщение изученного об односоставных предложениях (Урок обобщения и систематизация знаний)
Песни военных лет… Этот марш не смолкал на перронах, Когда враг заслонял горизонт. С ним отцов наших в длинных вагонах, Поезда увозили на фронт. Кто.
«В землянке» Выполнила: Сартисон Дарья ученица 7 «А» класса Проверила: Фабер Г. Н. (учитель ОПД)
Транксрипт:

Односоставные предложения Обобщающий урок по русскому языку в 8 классе МБОУ «Шуманская СОШ» Учитель: Ликутурнова О.Б.

Цели урока Обобщить знания по теме «Односоставные предложения» Закрепить навыки отличия одного вида предложений от другого Прививать навыки работы с художественным текстом Развивать навыки самостоятельной работы Воспитывать патриотические чувства и национальное самосознание

Эпиграф к уроку Сергей Васильев Весна и победа. Дни песен и света. Два солнечных дивно скрещённых луча. Два счастья. Два свежих, два ярких букета, Завязанных крепкой тесьмой кумача.

«Мечта» Муса Джалиль Мечта, мечта!.. Но что бы без мечты Я делал в каменной могиле? Как хорошо, что есть хотя бы ты: Мечту во мне не погасили!

«Положи мне на плечи руки» Алексей Сурков Определённо- личные предложения Положи мне на плечи руки И в глаза прямее взгляни.

«Смерть сапёра» Борис Пастернак Неопределённо- личные предложения Его живым успели вынести. Хотя за речкой почва глинистей, Там вырыли ему могилу.

«В землянке» Алексей Сурков Безличные предложения До тебя мне дойти нелегко, А до смерти – четыре шага. Мне в холодной землянке тепло От моей негасимой любви.

«Русь моя, Россия…» Арсений Тарковский Назывные предложения Русь моя, Россия, дом, земля и матерь!

«Здесь похоронен красноармеец» Михаил Исаковский Какова тема стихотворения? Какова основная мысль? С каким призывом обращается поэт к читателям? Какой общей темой связаны все стихи, прозвучавшие на уроке? Какие чувства они воспитывают в нас, читателях?