L o g o Анализ конкурентной среды ОАО «ГАЗПРОМ» МБА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 сил конкуренции М.Портера Риск входа потенциальных конкурентов Угроза со стороны поставщиков Угроза со стороны покупателей Угроза появления товаров -
Advertisements

РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
ГАЗПРОМ - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ? Энергетический гигант на мировом рынке.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Стратегический Аудит России Поиск новых возможностей для повышения конкурентоспособности Москва, 2006.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Технологический цикл от добычи до заправки ОАО «Наша нефть»
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ Анализ – это исходный пункт разработки стратегии - Кениши Омэ.
2007 г. Объём добычи Объём переработки Прибыль EPS 6,29 74,52 34,65.
Вас приветствует Компания UfaOil Company. Миссия и цели нашей компании 1) Постоянное развитие корпорации 1) Постоянное развитие корпорации 2) Покрытие.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ «ЯКОС» НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ «ЯКОС» Презентация нефтяной компании «ЯКОС» «ЯКОС» якос.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
LOGO ТЕМА 3. Проведения анализа среды. Company Name 3.1. Методы анализа среды 3.2. Конкурентный анализ.
ОАО «ПРЕВЕДНЕФТЕГАЗ» Нефти и газу наш ПРЕВЕД!. Цели компании: Повышение объемов добычи и переработки нефти за счёт внедрения новых технологий Улучшение.
Me too Инновация Сегмент Ниша. Политические факторыВлияние экономики Государственная коррупция Изменение Таможенного кодекса Снижение налоговой нагрузки.
Транксрипт:

L o g o Анализ конкурентной среды ОАО «ГАЗПРОМ» МБА

L o g o Company Logo Актуальность исследования Либерализация российского газового рынка Актуальность Проблемы интеграции "Газпрома" в мировое экономическое пространство 1

L o g o Company Logo Добыча газа в России в 2009 году 2 Добыча газа в 2009 г. составила 582,9 миллиардов куб. метров Из них: Газпром Независимые компании Доля транспортировки по ЕСГ газа независимых поставщиков в общем объеме транспортировки газа, %

L o g o Company Logo Добыча газа в тыс.тонн в сутки 3

L o g o Company Logo Цель, объект и предмет исследования ЦельЦель Выбор обобщающего показателя конкурентоспособности предприятия и анализ конкурентной среды ОАО «Газпром» ОбъектОбъект ПредметПредмет Маркетинговая политика предприятия в условиях жесткой конкуренции ОАО «Газпром» 4

L o g o Company Logo Схема действия конкурентных сил Портера 5 2. Угроза входа потенциальных конкурентов Интенсивность конкуренции между существующими производителями 1. Сила поставщиков. Способность поставщиков торговаться 3. Переговорная сила покупателей. Способность клиентов торговаться 5. Угроза продуктов заменителей. Опасность появления субститутов 4. Государственное регулирование

L o g o Company Logo Процесс анализа конкурентов 6 Выявление конкурентов компании Определение целей конкурентов Установление стратегий конкурентов Установление сильных и слабых сторон конкурентов Установление спектра возможных реакций конкурентов Выбор конкурентов, которых следует атаковать и которых следует избегать

L o g o Company Logo Продажа природного газа в Европейские страны 7 ОАО «Газпром»

L o g o Company Logo Анализ факторов конкурентоспособности ОАО «Газпром» на европейском рынке 8 Наименование фактораРейтинг Важности фактора ОАО «Газпром» Конкурент 1 «СтатойлГидро» Конкурент 2 «СОНАТРАК» Конкурент 3 «ГазТерра» Цена0,15555 Географическое положение 0,22435 Наличие долгосрочных контрактов 0,35555 Размер разведанных запасов газа 0,35332 Качество товара0,15555 Итоговое значение конкуренто- способности предприятия 14,44,244,1

L o g o Company Logo Меры по повышению конкурентоспособности ОАО «Газпром» 1 Реализация стратегии диверсификации и расширения деятельности 3 9 Техническое перевооружение и реконструкция действующих газоперерабатывающих заводов 2 Внедрение и использования технических и технологических инноваций в области добычи и переработки газа. Расширение производства продуктов газонефтехимии, а также увеличение загрузки перерабатывающих мощностей 4 Подготовка к выходу на новые экспортные рынки 5

L o g o Бto edit company slogan.