Над проектом работали: Богоченко Станислав Красноштанова Юлия Хачатрян Карина Тихомирова Дарья Аспатурян Артем Под руководством учителя математики Кармадоновой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Над проектом работали: ученики 7 г класса СШ 19 п. Пироговский Под руководством учителя математики Сушковой Э.А.
Advertisements

Над проектом работал: Сестреватовский Руслан Под руководством учителя математики Джумагадиевой А.Ж.
Работу выполнил ученик 10 «А» класса Медведев Алексей Параллельность прямых, прямой и плоскости в пространстве.
Геометрия( тема:"Параллельные прямые и их способы построения"
Возникновение геометрии Лобачевского. Работу выполнила учитель школы 278 Жукова Елена Анатольевна.
Геометрия( тема:"Параллельные прямые и их способы построения"
Панюшин Мирослав 7 а класс ГБОУ ЦО 1432 «Новая школа» г. Москвы Преподаватель: БАРЫШЕВА Э.Н. Панюшин Мирослав 7 а класс ГБОУ ЦО 1432 «Новая школа» г. Москвы.
Работу выполнил ученик 7 «А» класса Гомоюнов Антон.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ Объясни Способ построения параллельных прямых с помощью угольника и линейки.
Параллельность и перпендикулярность. Параллельные и перпендикулярные прямые играют очень большую роль в жизни человека: особенности их взаимного расположения.
Тема урока: «Параллельные прямые» УРОК-ОБОБЩЕНИЕ.
Сумма углов треугольника геометрия 7 класс Разработала учитель математики МОУ СОШ 4 города Михайловска Самусенко Татьяна Александровна.
Параллельные прямые в пространстве Геометрия в 10Б классе Учитель Питолина С.Н.
Презентация по геометрии Математика это язык, на котором написана книга природы. Галилео Галилей Подготовили ученики 10 «А» класса Анисимов Станислав и.
Сколько изображено треугольников? Проверь! 22 Соедини знаком равно нужные названия рисунков. 1.Параллельные 1. 2.Перпендикулярные 2. 3.Пересекающиеся.
Выполнили учащиеся 10Б класса МОУ СОШ 28 Пономаренко Степан Ковальчук Руслан.
1 Автор: Осипова Мария Викторовна Учитель математики и информатики первой категории МБОУ СОШ 9, г. Ковров, Владимирская область.
Ладанова Ирина Владимировна МБОУ «Верх-Жилинская ООШ» С. Верх-Жилино Косихинского района Алтайского края.
УРОК ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ АТАНАСЯНА Л.С. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ
Параллельные прямые. Подготовила учитель математики МБОУ «Ливенская СОШ 2» Фомина Оксана Анатольевна.
Транксрипт:

Над проектом работали: Богоченко Станислав Красноштанова Юлия Хачатрян Карина Тихомирова Дарья Аспатурян Артем Под руководством учителя математики Кармадоновой Елены Александровны

Недостаток информации по теме «параллельные прямые» в школьном курсе математики

Без параллельных прямых невозможна наша жизнь!

Показать необходимость и значимость параллельных прямых

Изучить историю возникновения параллельных прямых Узнать историю развития параллельных прямых Научиться выполнять построения параллельных прямых разными способами с помощью различных инструментов: линейки, угольника, циркуля и рейсшины.

«параллелой»- рядом идущие «друг подле друга проведенные» (перевод с греческого языка) [1]

« Параллельные суть прямые, которые, находясь в одной плоскости и будучи продолжены в обе стороны неограниченно, ни с той, ни с другой стороны между собой не встречаются.» [2]

«Две прямые, лежащие в одной плоскости и равностоящие друг от друга.»[1]

Параллельные прямые -это прямые, лежащие в одной плоскости и не пересекающиеся.[3]

a b ab a=b [1]

Через точку не лежащую на прямой, можно провести только одну прямую параллельной данной.[4] Пятый постулат Евклида. «Начала»

[4]

Башни - близнецы в Нью – Йорке Московский театр (архитектор Бове) Триумфальная арка в Париже[4]

замыкание, нет электричества крушение поезда

bIIc b c

b c А b c

b А B C D Hc

Аb C D B c

Изучив вопросы по данной теме мы пришли к выводам: каждый разносторонне развитый ученик должен знать историю параллельных прямых параллельные прямые часто встречаются в окружающем нас мире, поэтому они очень нужны. умение строить параллельные прямые пригодится на практике.

1.Г.И. Глейзер «История математики в школе» Москва «Просвещение» г. 2. Б.Н. Миронов, З.В. Степанов «Историк и математика» Издательство «наука» Ленинградское отделение 1975 г. 3. Учебник «Геометрия 7-9» 4. Использование ресурсов сети Интернет.