Критерии оцениванияСамооценка Оценка других 1.Правильность передачи основного содержания текста. 2.Последовательность и полнота развития сюжета. 3. Выразительность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема природы и человека в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Три пальмы»
Advertisements

Скучно Настроен на работу Радостно аллитерация антитеза сравнение метафора олицетворение эпитет композиция баллада Словарь литературоведческих.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Эдуард Юрьевич Шим г.г. Правила выразительного чтения: читайте внимательно; передайте голосом восклицательную и вопросительную.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Вьюк – ноша, кладь, здесь уложенная на верблюда ; Урочный путь – определенный, условленный путь ; Пророк – истолкователь воли Бога ; Роптать - тихо возмущаться,
Михаил Юрьевич Лермонтов Годы жизни: г. Место рождения: Москва Родители: Мария Михайловна, Юрий Петрович Бабушка: Елизавета Алексеевна Арсеньева.
Шестое февраля Тема урока : Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» Цель урока: систематизировать знания о личности поэта и его произведении Форма урока: игра.
Текст слайда.
Текст слайда.
Слайд 1 Текст1. Слайд 2 Текст2.
Русский язык – один из развитых языков мира Вводный урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Урок окружающего мира в 4 классе учитель: Антонова М.Н. МОУ СОШ – 2010 учебный год.
Носов Николай Николаевич «Бобик в гостях у Барбоса» Нам надо продолжить знакомство с юмористическими поучительными произведениями, поработать над развитием.
Интересные методы работы с использованием индивидуальных и групповых форм представила коллегам учитель русского языка и литературы в профильном гуманитарном.
Домашнее задание.
Ваш текст
Ваш текст
Тема урока: Просмотр фильма/чтение сказок. Придумайте несколько вопросов к данной картинке.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Презентация"Синтаксический разбор сложного предложения" (экологическое равновесие)
Транксрипт:

Критерии оцениванияСамооценка Оценка других 1.Правильность передачи основного содержания текста. 2.Последовательность и полнота развития сюжета. 3. Выразительность при характеристике образов.

Тема урока : Михаил Юрьевич Лермонтов « Три пальмы» восточное сказание

М.Ю.Лермонтов «Три пальмы»

Словарная работа Караван - группа вьючных животных, перевозящих грузы, людей в пустыне. Аравийская земля Оазис - место в пустыне, где есть растительность и вода. Шатры большие палатки, крытые тканью, коврами. Арабы – народ. Фарис - породистый конь, скакун.

ПРАВИЛА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ умение слушать друг друга; умение доверять друг другу; умение задавать друг другу вопросы; умение давать «обратную связь» (на высказывания или действия товарищей по группе); умение принимать и положительно относиться к различиям между членами группы; умение учить друг друга; умение разрешать споры; умение руководить групповой работой; умение приходить к согласию; умение работать в команде.

Сформулируйте своё мне об уроке, продолжив предложения: Мне понравилось … Мне было трудно….. Мне было интересно…

Домашнее задание (по выбору): 1.Ваша задача составить по этому стихотворению диафильм. Для этого вам сначала нужно представить, что вы нарисуете на первом кадре, на втором и т.д. Напишите, что же вы нарисуете. Но помните, что в диафильме должна отразиться вся история жизни трех пальм, по возможности, подписать каждый слайд 2. Выразительно прочитать балладу и выполнить задания в тетради.