Тема урока: Транспортные системы организма. Кровообращение. О сколько нам открытий чудных, Готовит просвещенья дух И опыт – сын ошибок трудных И гений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания 2.Представьте ритмичную работу сердца 80-летнего человека. Исходя из продолжительности фаз сердечного цикла, определите, сколько.
Advertisements

А.С. Пушкин О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Круги кровообращения Урок биологии в 8 классе МАОУ «Лицей 121» Учитель : Николаева Н.А, Минуллина Е.В.
Селковская средняя общеобразовательная школа Управление образованием администрации Сергиево – Посадского муниципального района Образовательный центр «Нива»
Тема урока Круги кровообращения. Цели урока Усвоить знания о строении сердца кругах кровообращении Узнать, как изменяется состав крови в кругах кровообращения.
Ответить на вопросы: 1. Наука о живой природе и закономерностях, ею управляющих - 2. Элементарная единица наследственности - 3. Последовательное митотическое.
Опрос домашнего задания По теме « Внутренняя среда организма» Подготовлен Мучкиной Ю.Н.
«…О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! И опыт - сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг…» А.С. Пушкин.
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух…» А.С. Пушкин.
Движение крови и лимфы в организме. Органы кровообращения.
Внутренняя среда организма.. Внутренняя среда - единая система жидкостей – является естественным продолжением водной основы клеток.
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт- сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг. А.С.Пушкин.
Внутренняя среда организма. Тема: Компоненты внутренней среды организма. Цель: изучить состав внутренней среды организма.
ГАЛИЛЕО открывает нам свои секреты Фестиваль наук? Здорово!
Анаболизм. Реализация наследственной информации – биосинтез белков.
Кровеносная система. Кровь. Путешествие по «древу эволюции»
Урок изучения нового материала 8 класс Учитель: Васильева З. Н.
(ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА ПАСКАЛЯ) Блез Паскаль
Работу выполнила: Павлик Татьяна Борисовна - учитель биологии, Емельяновский район, МБОУ Емельяновская СОШ 2.
Первая помощь при кровотечениях. Кровотечение – истечение крови из кровеносных сосудов. С.И.Ожегов. Толковый словарь.
Транксрипт:

Тема урока: Транспортные системы организма. Кровообращение. О сколько нам открытий чудных, Готовит просвещенья дух И опыт – сын ошибок трудных И гений – парадоксов друг. А.С. Пушкин

Цель урока Изучить виды транспортных систем организма, их строение и функции.

Задачи Выяснить какие транспортные системы существуют в организме человека.Выяснить какие транспортные системы существуют в организме человека. Изучить строение и функции сосудов, составляющих транспортные системы организма.Изучить строение и функции сосудов, составляющих транспортные системы организма. Закрепить знания о большом и малом кругах кровообращенияЗакрепить знания о большом и малом кругах кровообращения Опредилить взаимосвязь между кровеносной и лимфатической системамиОпредилить взаимосвязь между кровеносной и лимфатической системами

Подведение итогов Прочитайте задачи, поставленные перед вами во время самостоятельной работы.Прочитайте задачи, поставленные перед вами во время самостоятельной работы. Достигли ли вы целей урока? В какой степени?Достигли ли вы целей урока? В какой степени? Что помогало и что мешало вашей работе на уроке?Что помогало и что мешало вашей работе на уроке?

Оцените свою работу на уроке «5» - выполнил все задания, ответил на все вопросы; «4» – выполнил все задания, но иногда ошибался; «3» - часто ошибался, выполнил только половину; «2» - почти ничего на смог выполнить правильно; «1» - вообще не выполнил задания ( не может быть)

Общие выводы по уроку К транспортным системам организма относятся кровеносная и лимфатическая системы. Они тесно связаны между собой и дополняют друг друга.К транспортным системам организма относятся кровеносная и лимфатическая системы. Они тесно связаны между собой и дополняют друг друга. Кровеносная система образована сердцем и тремя типами кровеносных сосудов, лимфатическая – представлена лимфатическими капиллярами, сосудами и лимфоузлама.Кровеносная система образована сердцем и тремя типами кровеносных сосудов, лимфатическая – представлена лимфатическими капиллярами, сосудами и лимфоузлама. Кровеносная система приняла на себя универсальную транспортную роль, а черезлимфатическую систему в кровеносное русло возвращается жидкость, поступившая в ткани из кровеносных капилляров, и содержащиеся в ней продукты жизнедеятельности тканей.Кровеносная система приняла на себя универсальную транспортную роль, а черезлимфатическую систему в кровеносное русло возвращается жидкость, поступившая в ткани из кровеносных капилляров, и содержащиеся в ней продукты жизнедеятельности тканей.

Выберите себе домашнее задание по схеме: Выполнил все на «пять» - выбери творческое задание:Выполнил все на «пять» - выбери творческое задание: 1)Объясните, почему при замкнутой системе необходима промежуточная среда – тканевая жидкость? 2)Какой признак незамкнутой кровеносной системы беспозвоночных проявился у хордовых, в виде чего? 3)В чем выражается взаимосвязь строение и функции кровеносных сосудов? При работе допускал ошибки, но выполнил все задания – параграф 19, термины, вопросы к параграфу;При работе допускал ошибки, но выполнил все задания – параграф 19, термины, вопросы к параграфу; Часто ошибался, работать было трудно – поработай с учебником и инструктивной картой еще раз.Часто ошибался, работать было трудно – поработай с учебником и инструктивной картой еще раз.

Благодарю всех Благодарю всех за отличную работу! за отличную работу!