МОУ «Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа 3» Урок математики, 4 класс Учитель Сафронова Елена Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « Староякуповская основная общеобразовательная школа » Урок математики, 4 класс Учитель Зарипова Лидия Габдулхатовна.
Advertisements

Устный счет по теме « Величины » (Можно использовать для арифметического диктанта)
Математика. Единицы площади. Презентацию создала учитель начальных классов МОУ ООШ 26 Курманкаева Н.Г.
Подготовили: Рыбак Е.А., учитель географии Писарева Л.А., учитель математики МБОУ «Лиманская СОШ 1» п.Лиман 2012г.
Выполнила Кашлева Н.В. учитель начальных классов школы 723.
Математика Найдите равные значения одной и той же величины 9 км 500 м 380 см г 4 кг 7 г 6 кг 60 г г 3 м 8 дм м м.
Учитель: Кутугина Н.Н. МБОУ «СОШ 31» п.Восток Урок математики 4 класс.
Автор разработки урока Чаюкова Наталья Андреевна МОУ «Кормиловский лицей» Омской области.
Урок математики Выполнила: Крупенина О.В. МОУ «ООШ 22»
Кроссворд 1. а : а. 2. Число, на которое делят : а. 4. Действие при нахождении делимого. 5. Результат деления. 6. Число, которое делят. 7. Результат.
Чтение и запись чисел больше тысячи Урок математики в 4 классе.
ТЕМА УРОКА: «Сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел. Угол, треугольник, прямоугольник.» ЦЕЛИ УРОКА: Обобщить знание учащихся по теме.
Подготовка к проведению урока 1.Подготовка карточек с дифференцированными заданиями. 2.Изготовление таблиц для сравнения массы животных, для превращения.
Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК «Школа России»
«Приёмы письменного умножения в пределах 1000» 1.
Математика в 3в классе по учебнику Л.Г.Петерсон (3 класс, 1 часть, урок 26) Урок открытия новых знаний. учителя 2 квалификационной категории Газизовой.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Детёныш синего кита рождается длиной 8 м. Выразите его длину в мм Детёныш синего кита весит 3 тонны. Выразите его массу в кг.
Математику уже затем учить надо, что она ум в учить надо, что она ум в порядок приводит. порядок приводит. М.Ломоносов. М.Ломоносов.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Транксрипт:

МОУ «Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа 3» Урок математики, 4 класс Учитель Сафронова Елена Николаевна

Проверка домашнего задания

Тема урока: Закрепление. Нумерация чисел больше тысячи.

6 октября. Классная работа.

4 октября – Международный день защиты животных

1. Разминка «Крестики-нолики» Х Х 0 Х 0 0 Х Х 0 Х

2. Прочитай числа , , , , , ,

3. Сравни числа (по числовому ряду) (по количеству цифр) (по разрядам)

Умножение и деление на 10, 100, Масса жирафа 700 кг, а масса африканского слона в 10 раз больше. Чему равна масса слона? Белый медведь весит 1000кг, а страус в 10 раз меньше. Сколько кг весит страус? Длина жука – скарабея 3 см, а длина крокодила в 100 раз больше. Чему равна длина крокодила? Размах крыльев степного орла – 2 м, а бабочки в 100 раз меньше. Чему равен размах крыльев бабочки?

Сравни: х х : :3 8564:4 8564:2

4. Реши задачу Клетка попугая имеет размеры: Вольер тигра имеет размеры: Бассейн для дельфинов имеет размеры: а = 6 дма = 8 ма = 30 м в = 8 дмв = ? м Р = ? дмР = ? мР = 70 м S = ? дм² S = 56 м² S = ? м²

Проверь!!! Р=(6+8) х 2=28 дм S=6 х 8=48 дм²

Клетка попугая имеет размеры: Вольер тигра имеет размеры: Бассейн для дельфинов имеет размеры: а = 6 дма = 8 ма = 30 м в = 8 дмв = ? м Р = ? дмР = ? мР = 70 м S = ? дм² S = 56 м² S = ? м² II. 56:8=7 (м) – сторона в 7 х х 2=30 (м) – Р III. 30 х 2=60 (м) – две стороны а 70-60=10 (м) – две стороны в 10:2=5(м) – сторона в 30 х 5=150 ( м² ) - S

Сегодня на уроке: Я узнал ….. Я научился… Мне понравилось …. Я бы хотел …. Знания мне пригодятся….. Знания мне пригодятся…..

Мир прекрасен! Береги его!