Письменная нумерация в пределах 1000. Урок математики в 3 классе. Учитель начальных классов: Суслова В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 3а классе «Письменная нумерация чисел в пределах 1000.» Кальянова Любовь Ивановна учитель начальных классов,1 категории. МОУ «Зеленгинская.
Advertisements

«Числа от 1 до 1000» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Математика.
Русская народная сказка. Теремок мухи Счет от 1 до 10 и обратно.
Математика 3 класс Тема: Приёмы устных вычислений в пределах ( , ). Цели урока: 1. Научить новым приёмам устных вычислений для примеров.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
- назовите 4 арифметических действия в математике; - найдите сумму чисел 42 и 35; - уменьшите 63 на 8; - на сколько 52 больше 9; - первый множитель 5,
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Тема: «Нумерация чисел в пределах 1000» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Начинается урок! -Давайте улыбнемся, друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, улыбки. Думаю, что сегодняшний урок нам всем принесет радость общения друг.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Урок математики Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулями, в пределах 1000» Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел,
1 сентября. Классная работа.. Увеличь каждое число на 13 и запиши ответы в порядке возрастания
Подготовила учитель начальных классов Василиади Е.В. Дата: февраль 2011 г.
МОУ ООШ 9 Учитель: Ивочкина Г.В.. Организационный момент Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь всё понять –
Сложение и вычитание.. Считаем до тысячи: Сотня-это десять десятков. Тысяча- это десять сотен. 100 орехов,нет лучше 1000!!!!
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
Цель урока продолжить формирование понятия о электрическом токе, и ввести его характеристику силу тока.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Десятичная система счисления 1 Вариант Учитель.
Трехзначные числа. Изучение по системе Занкова Л.В.
Транксрипт:

Письменная нумерация в пределах Урок математики в 3 классе. Учитель начальных классов: Суслова В.А.

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука – МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Приготовиться к зачёту! Заточить карандаши! Предлагает Знайка вам Ряд заданий! Вникай! Вникай! И реши! И реши!

На деревьях грибы сохли, Ну а в дождь, конечно, мокли. 40 жёлтеньких маслят, 8 тоненьких опят. Да 3 рыжие лисички – Очень милые сестрички. Вы, ребята, не молчите, Сколько всех грибов? Скажите! (51) В поле бабочки летали Лепестки цветов считали. На одном цветке их пять. Сможете вы сосчитать? Сколько будет лепестков, Если шесть всего цветков (30)

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 450 * 405

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 450 «больше» 405

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 701 * 699

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 701 «больше» 699

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными * 343

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными «меньше» 343

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными *

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными «больше»

Прочитайте числа в порядке убывания: 534,198,561, 326, 910, , 601, 561,534, 326, 198

Замените эти числа суммой разрядных слагаемых: 534, 198, 561, 326, 910, = = = = = =

Назовите числа, у которых единицей первого разряда, является число , 198, 561, 362, 910, , 601

Назовите число, в котором 3 единицы третьего разряда. 534, 198, 561, 326, 910,

Назовите число, у которого нет единиц второго разряда: 534, 198,561, 326, 910,

Какое число при счёте следует за числом 534? 535

Назовите соседей числа и 911

Задание ( 1): Сколько десятков в одной сотне? Сколько десятков в одной сотне? А единиц? А единиц? А десять сотен, это сколько десятков? А десять сотен, это сколько десятков? А единиц? А единиц?

Запишите ( 2): Сколько всего десятков в числе 130? Сколько всего десятков в числе 130? А в 250? А в 250? В 700? В 700? Сколько всего сотен в числе 500? Сколько всего сотен в числе 500? 5 В числе 400? В числе 400? 4 Сколько единиц составляют 26 десятков? Сколько единиц составляют 26 десятков? А 6 сотен? А 6 сотен?

Физкультминутка: На болоте две подружки, две зелёные лягушки, Утором рано умывались, полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали. Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет! Всем, друзья, физкультпривет!

Задача: Длина первой стороны треугольника 12 см, второй в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 7 см. Найдите периметр этого треугольника Длина первой стороны треугольника 12 см, второй в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 7 см. Найдите периметр этого треугольника

Задача: ав с а = 12 см в =? в 3 раза м, чем с = 7 см Р - ?

Задача: Р = а + в + с Р = а + в + с а в с

Решение: : 3 = 4 (см) – сторона в = 23 (см) – периметр. Ответ: 23 сантиметра. Ответ: 23 сантиметра.

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 м это …дм 1 м это …дм

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 м это 10 дм 1 дм это … см

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 дм это 10 см 1 м это … см

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 м это 100 см

Вставьте недостающие числа ( 3): … м 15 см = 615 см

Вставьте недостающие числа ( 3): 6 м 15 см = 615 см … м 6 см = 706 см

Вставьте недостающие числа ( 3): 7 м 6 см = 706 см 240 см = … м … дм

Вставьте недостающие числа ( 3): 240 см = 2 м 4 дм 300 см = … дм

Вставьте недостающие числа ( 3): 300 см = 30 дм

Тест: 1. Найдите число в котором 7 единиц II разряда: е) 709 ж)607 з)372 е) 709 ж)607 з) Какое число при счёте следует за числом 459? п) 669 д) 460 н) 579 п) 669 д) 460 н) Какое число состоит из 3 сотен и 5 единиц? к) 350 м) 530 о) 305 к) 350 м) 530 о) Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: о) 684 р) 486 е) 864 о) 684 р) 486 е) Найдите верное неравенство: о) о) Сумма трёх слагаемых 634. Первое слагаемое 30, второе – 4. Найдите третье слагаемое. ж) 6 з) 60 в) 600 ж) 6 з) 60 в) Сравните числа: 580 … 508 о) > ш) ш) < щ) = (7 баллов) (7 баллов)

Подведение итогов: Устный счёт 1 2Задача 3 13б.4б.7б.2б.4б. ТЕСТ здорово