Урок обучения грамоте. 1-й класс Урок обучения грамоте. 1-й класс Кораблёва О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки [x], [x]. Буквы Х, х. Урок литературного чтения в 1 классе. Тема: Звуки [x], [x]. Буквы Х, х. Учитель начальных классов: Рассеева Галина Михайловна.
Advertisements

Незнайка пришел к поэту Цветику и сказал : -Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
Урок обучения грамоте Тема: Согласные глухие звуки [х] и [ х], буквы Х и х. Сельский труд. Учитель: Белоусова Н.Ф.
Презентация к уроку 1 класс по программе 1 класс по программе «Перспективная начальная школа» «Перспективная начальная школа» «Обучение грамоте» «Обучение.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Николай Николаевич Носов ( ) Произведения Николая Николаевича Носова.
Составление рифмованного текста Мастер-класс (разработала учитель русского языка и литературы Лопандинской СОШ Терентьева О.Е.) литературы Лопандинской.
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Обучение грамоте. 1 КЛАСС Тема урока: «Звук [ ш ]. Согласная строчная буква ш». Учитель начальных классов МОУ ПСОШ 1 Миронова С.В.
Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные,
закреплять знания учащихся о согласных звуках [х], [х]; совершенствовать навык чтения; развивать речь учащихся и фонематический слух; воспитывать бережное.
Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников. учитель-дефектолог: Сенникова Светлана Анатольевна.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
ХЛЕБ- ВСЕМУ ГОЛОВА ХЛЕБ- ВСЕМУ ГОЛОВА. Пшеничный хлебРжаной хлеб ОТЛИЧИЕ.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Презентация для обучения слоговому чтению. Для работы с детьми рекомендую начать показ с третьего слайда. Следующий слайд является разъяснительным для.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 69 Выступление на тему: « Как научить ребенка читать?» Подготовила учитель-логопед Киселева.
ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ. Письмо Королевы Грамоты Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря.
Дятел Наказать непослушный язык Подуть на нос Подуть на подбородок.
Транксрипт:

Урок обучения грамоте. 1-й класс Урок обучения грамоте. 1-й класс Кораблёва О.А.

Урок обучения грамоте. 1-й класс Кораблёва О.А.

Хрю-ша сел на пе-ту-ха, Мы сме-я-лись: «Ха – ха – ха!» Со-чи-нять он стал сти-хи, Мы сме-я-лись: «Хи – хи – хи!» [x] согласный глухой твёрдый согласный глухой мягкий ха хи

Тема: Звуки [x], [x]. Буквы Х, х. Цель: познакомиться со… с… звуками [x], [x] буквой «ха» Задачи: учиться отличать … учиться читать … развивать … звуки [x], [x] и букву слоги и слова речь, внимание, память

На что похожа буква «ха»? Х – забавная игрушка, Деревянная вертушка. Деревянная вертушка – Ветру вольному подружка. Х

Слоговой аукцион а о у и е Х х х х х х

Анаграммы х халва х вдох х хороши х хва-ла х вход х шо-ро-хи

Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. ХАЛВА ВДОХ ХВАЛА ШОРОХИ

Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. К оставшейся схеме придумай слово. ХАЛВА ВДОХ ХВАЛА ШОРОХИ

Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. К оставшейся схеме придумай слово. С одним словом придумайте предложение. ХАЛВА ВДОХ ХВАЛА ШОРОХИ

Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. ХАЛВА ВДОХ ХВАЛА ШОРОХИ

Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. К оставшейся схеме придумай слово. ХАЛВА ВДОХ ХВАЛА ШОРОХИ

Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме. К оставшейся схеме придумай слово. С одним словом придумайте предложение. ХАЛВА ВДОХ ХВАЛА ШОРОХИ

Физкультминутка Зёрнышки за щёки положу, В норку тёплую сложу, И холодною зимой Будет сытным завтрак мой.

В чём различие? хлопок

КАК НЕЗНАЙКА СОЧИНЯЛ СТИХИ Незнайка пришёл к поэту Цветику и сказал: Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом. А ты знаешь, что такое рифма? Рифма? Нет, не знаю. Рифма это когда два слова окан- чиваются одинаково. Например: утка шутка, коржик моржик. Понял? Понял. Ну, скажи рифму на слово «палка». Селёдка, ответил Незнайка. Автор Н.Носов

Диалог 1. Нельзя перебивать говорящего. 2. Нельзя отвлекаться и отворачиваться во время разговора. 3. Форма обращений и речь должны быть вежливыми. 4. Нужно использовать в речи «волшеб- ные слова». Речевой этикет

КАК НЕЗНАЙКА СОЧИНЯЛ СТИХИ Незнайка пришёл к поэту Цветику и сказал: Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом. А ты знаешь, что такое рифма? Рифма? Нет, не знаю. Рифма это когда два слова окан- чиваются одинаково. Например: утка шутка, коржик моржик. Понял? Понял. Ну, скажи рифму на слово «палка». Селёдка, ответил Незнайка. А Н Ц Ц Ц Н Н НА

Рифма мискакиска книжка кошка мышка ложка крышка мышкакрышка

аоуыэнмлрйбвгджзъ яёюиепфктшсь согласный глухой [x] твёрдый согласный глухой мягкий [x]Звуки: Определи место буквы х. х

Соедини стрелкой начало и конец пословицы. Хлеб - когда хлеба нет. Плох обед, не лежи на печи. Хочешь есть калачи, всему голова.

Соедини стрелкой начало и конец пословицы. Составь звуковую схему слова хлеб. Хлеб - когда хлеба нет. Плох обед, не лежи на печи. Хочешь есть калачи, всему голова.

Соедини стрелкой начало и конец пословицы. Составь звуковую схему слова хлеб. Подбери ещё пословицу про хлеб. Хлеб - когда хлеба нет. Плох обед, не лежи на печи. Хочешь есть калачи, всему голова.

Х