Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Математика. 3 класс Тема: Арифметические действия над числами или зачем туристу математика? Выполнила: Ельникова Галина Владимировна учитель начальных классов учитель начальных классов2010
27 сентября – день туриста 34 х 2 = 90 : 30 = = 11 х 3 = 80 – 19 = 55 : 5 = И У Р Т С Т Т 3 Т 68 У 11 Р 33 С 6154 И
Что лежит в рюкзаке туриста? спички спички телевизор телевизор карта карта аптечка аптечка глобус глобус термос термос компас компас нож нож тапочки тапочки хлеб хлеб Турист должен уметь рассчитать массу рюкзака.
Туристу нужно знать распределительное свойство умножения. 4 туристам нужно собрать для костра 30 веток. Каждый собрал по 3 больших и 2 маленьких ветки. Справились ли они с заданием? 4 туристам нужно собрать для костра 30 веток. Каждый собрал по 3 больших и 2 маленьких ветки. Справились ли они с заданием? В каждом рюкзаке по 2 банки мясных консервов и столько же овощных. Сколько банок консервов в 12 рюкзаках?
НапиткиДесерт ЧайКофеКисель Турист должен знать, какие растения можно использовать в пищу
3 л 4 л Кол-во котелков Общая ёмкость 11 шт. ? л Турист должен знать единицы объема, уметь решать задачи Ёмкость 1 котелка
36 – 5 = 40 – 7 = = = = = 93 – 1 = 71 – 8 = 92 – 60 = сыроежки опятаподосиновик боровик подберёзовик груздь шампиньон бледная поганка
Определи своё настроение всё отлично я уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)
Природу знает не из книг, Всегда он с нею рядом. Ура! Да здравствует турист, Умеющий считать как надо! Умеющий считать как надо!
В лес принято ходить за чем-то: по грибы, по ягоды, на охоту. А можно и так ходить – ни за чем. И тогда – и только тогда! – откроется тебе настоящая красота леса. Все у тебя есть: ноги, чтобы идти; глаза, чтобы видеть; уши, чтобы слышать. И голова, чтобы все понять. Н. Сладков