Урок математики в 1классе Тема: "Уравнение". Программа "Школа-2100» учебник Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой «Математика"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Advertisements

Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Реши задачи в стихах Реши задачи в стихах Назови тему урока Назови тему урока Чему должны научиться Чему должны научиться Физминутка Физминутка Выполни.
Учителя математики Пирожкова Татьяна Николаевна Демина Мария Николаевна С ЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
Составила учитель математики МБОУ «Турмышская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Смолина Любовь Филимоновна Урок по математике 5 класс.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
План-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел 5 класс
слагаемо е сумма выражение уменьшаемое равенств о разность неравенство вычитаемо е.
«Образовательный портал Мой университет – факультет «Реформа образования» –
Путешествие в страну Математика. Станция «Математический диктант»
Урок – путешествие (4 класс). Игра «Внимание» Игра «Внимание»
Формула одновременного движения Таблица умножения и деления на 4.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Учитель: Князева С.А. МОУ СОШ С.Елизаветино Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
МООУ санаторная школа-интернат 6 г. Ярославля Урок по теме «Вычитание из 6, 7. Состав чисел 6,7. Закрепление» Учитель: Иванова Т.Е.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Торопись, ведь дни проходят. Ты у времени в гостях! Не рассчитывай на помощь. Помни- все в твоих руках!
Транксрипт:

Урок математики в 1классе Тема: "Уравнение". Программа "Школа-2100» учебник Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой «Математика"

Начинаем наш урок На уроке наши глаза внимательно смотрят. Наши уши внимательно слушают. Наши руки не мешают, а помогают. Наша голова хорошо думает.

Весёлые задачи. Скоро 10 лет Серёже, Диме нет ещё шести. Дима всё никак не может До Серёжи дорасти. А на сколько лет моложе, Мальчик Дима, чем Серёжа? 10-6=4

Весёлые задачи. Пять синиц на ветку сели, К ним две галки прилетели. Сосчитайте быстро, детки, Сколько птиц сидит на ветке? 5+2=7

Весёлые задачи. На коньках катались дети, Всех их вместе было десять. Девять мальчиков из них. А девчонок? Сколько их? 10-9=1

Игра «Молчанка» = = 9 – 7 = 9 – 6 = 7 – 5 = = 8 – 2 = 6 – 4 = = Слагаемое + Слагаемое = Сумма Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность

Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестный компонент. 3+ х = 10 х = х = 7___ = 10 Отмечаю … Определяю … Вспоминаю … Решаю …

Алгоритм решения уравнений Смотрю на знак арифметического действия. Найду части и целое. Определю, что неизвестно: целое или часть. Применю правило. Сделаю проверку.

Физминутка Потрудились - отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо, поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.

Мы решаем стр у = 5у - 3 = 3 х - 2 = 8х + 6 = 9

Физминутка Солнце глянуло на парту… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. И на месте поскакать, На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку.

Задача Вовы Колесникова Что известно? Что неизвестно, часть или целое? Как найти?

Задача Пети Зайцева Что известно? Что неизвестно, часть или целое? Как найти? Пусть х – это следы вороны, тогда… 10 – х = х = 10

Моя работа на уроке

Спасибо за внимание!