1 Математический КВН ПословицыМатемати- ческая эстафета «Кот в мешке» Это интересно Игры с фигурами Крепкий орешек Конкурс капитанов РебусыИгра «Кто быстрее?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Advertisements

Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Урок-КВН в 4 классе на тему: «Повторение сложения и вычитания в пределах 100 и таблицы умножения»
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Математическая викторина Для учащихся 6-7 классов. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. г. Магнитогорск 2012г.
Математический турнир. « Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит » М. В. Ломоносов ( Первый русский ученый - естествоиспытатель,
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Дополнительный вопрос на 8 баллов!!! На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
14 марта. Контрольная работа. 1 вариант 2 вариант.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!

Транксрипт:

1 Математический КВН ПословицыМатемати- ческая эстафета «Кот в мешке» Это интересно Игры с фигурами Крепкий орешек Конкурс капитанов РебусыИгра «Кто быстрее?» Николаева Л.Н.

Цели урока Закреплять вычислительные навыки табличных и внетабличных случаев умножения и деления, изученных действий с многозначными числами; умения решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника и задачи в несколько действий; уравнения; Развивать математическую смекалку, ум, активность, интерес к предмету; Воспитывать соревновательный дух, чувство взаимовыручки, дружбы, уважение к старшим. 2

3 Назовите пословицы, в которых встречаются числа. Пословицы

4 Математическая эстафета 5*6 8*5 6*6 42:6 28:4 56:7 54:9 32:8 24:8 7*2 21:3 8*8 18:3 6*7 35:5 81:9 8*9 9*4 8*7 63:9 27:3

5 Кот в мешке Четверо игроков играли в домино 4 часа. Сколько играл каждый? Тройка лошадей пробежала 30 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей?

6 Кот в мешке. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? Сколько пальцев на 2 руках? Сколько пальцев на 10 руках? Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

7 Кот в мешке. 5 ворохов сена и 7 ворохов сена свезли вместе. Сколько получили сена? От стола отпилили угол. Сколько углов осталось? Кто назовет пять дней подряд, не указывая числа месяца и дни недели?

8 Это интересно

20 февраля. Классная работа. 20 9

10 Игры с фигурами Сценка «Треугольник и квадрат»

11 Игры с фигурами Какая фигура лишняя? Почему?

12 Игры с фигурами Найди площадь и периметр открытки, если известно, что ширина прямо- угольника 9 см, а его длина на 5 см больше его ширины.

13 Конкурс капитанов Сценка «Найди х»

14 Конкурс капитанов Решить уравнения 320:х= :х= :х= 61-53

15 Крепкий орешек Из 240 марок, имеющихся у Коли, 7 наборов по 10 штук в каждом о спорте. Их на 40 меньше, чем о космосе. Остальные марки с животными. Сколько марок с животными у Коли?

16 Ребусы

17 Ребусы

18 Ребусы

19 Ребусы

20 Ребусы

21 Ребусы

22 Игра «Кто быстрее?» 3224:8 3018:6 3036:6 392:7 592:8 254: : : :30 207*9 309*6 106*7 650* * * *8 627*7 936*2

23 Итог урока Одна голова – хорошо, а две лучше. Быть сильным хорошо, быть умным лучше вдвое. Один за всех и все за одного.