«Математика в Кузькиной деревеньке». Математику придётся Всем вам в школе изучать. Так что я хочу проверить Как умеете считать. А вот и Кузька А вот и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» выполнила: воспитатель МКДОУ детский сад 10 Нефедова Мария Николаевна.
Advertisements

Цифры в картинках Дидактический материал по математике.
Воспитатель ГБДОУ 66 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Гимаева Лилия Вильевна.
Презентация образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-
Состав чисел от 1 до 10. Закрепление.. Зоопарк – место, где содержат животных, чтобы люди могли с ними общаться и больше о них узнать. - НЕ кормите, НЕ.
Цели Образовательные: Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить представления детей о геометрических фигурах; Упражнять детей.
ПлюсМинусРавно. В стране Математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки. Сегодня вы с Лисёнком познакомитесь с ними.
Состав числа 9. Цели и задачи: познакомить с числом и цифрой 9, составом числа 9; закреплять навыки счёта в пределах 9, умение сравнивать числа, выражения,
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
МКОУ «Ефимовская ООШ» Открытое мероприятие в 1-классе по математике. Кл. рук. : Магомедова Умайсат Г. 2013год.
Автор: Жукова Светлана Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Лицей 121» г. Барнаула Алтайского края Цифры в картинках Дидактический материал по математике.
Тема : Число и цифра 10. Задачи : Обучающие : Формировать вычислительные навыки в пределах 10. Повторить последовательность чисел в пределах 10. Закреплять.
Математика для дошкольников.
1. Учить детей правильно действовать в опасных ситуациях. 2. Закрепить понятие «экстренный случай» и номера телефонов, соответствующие данной службе.
« Весна пришла » « Весна пришла » развлечение в младшей группе 2012.
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. Дзинь-дзинь, прозвенел звонок, а это значит, начинается урок. Поудобнее садитесь, и учиться не ленитесь. Тетрадку,
Наша группа 11 Воспитатели: Ярмушева Татьяна Валентиновна, Андреева Наталья Петровна.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Правила поведения в зоопарке НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных. НЕ бросайте ничего в животных. НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь.
Транксрипт:

«Математика в Кузькиной деревеньке»

Математику придётся Всем вам в школе изучать. Так что я хочу проверить Как умеете считать. А вот и Кузька А вот и Кузька

Мычит Мычит «Му- му» «Му- му» Кто же это не пойму?

Корова

одна одна Мою Бурёнку ни с кем Мою Бурёнку ни с кем Сравнить я не могу Сравнить я не могу Она даёт мне молоко Она даёт мне молоко И сливки к пирогу. И сливки к пирогу. Сколько у меня коров? Сколько у меня коров?

Покажите цифру 1

Я на вид совсем обычный Я на вид совсем обычный Уши, голова и хвост Уши, голова и хвост Говорят я симпатичный, Говорят я симпатичный, Несмотря на малый рост Несмотря на малый рост Не дразните меня «рыжий» Не дразните меня «рыжий» С солнцем масти мы одной С солнцем масти мы одной Знают все на нашей крыше Знают все на нашей крыше Я не рыжий – золотой! Я не рыжий – золотой! А теперь я вам представлю кота Антошку

А это- Тимошка. Он славно поёт, отлично танцует, красиво рисует.

Давайте ребята этих друзей посчитаем

Покажите цифру2

А это, ребята, три весёлых поросёнка Растолстели наши хрюшки Стали толще, чем кадушки Стали толще, чем кадушки Дайте вместо желудей Дайте вместо желудей Хрюшкам прыгалки скорей Хрюшкам прыгалки скорей

Три весёлых поросёнка Три весёлых поросёнка За малиной в лес пошли, За малиной в лес пошли, Но один малыш устал Но один малыш устал От братишек он отстал. От братишек он отстал. А теперь ответ найди, А теперь ответ найди, Сколько хрюшек впереди? Сколько хрюшек впереди?

Было три, а стало две.

Покажите цифру 3

А где же мои гуси Саня да Маруся? А где же мои гуси Саня да Маруся? У водицы были, У водицы были, Лапки намочили Лапки намочили Целый день сушили Целый день сушили

Вот и наши лапки Сосчитайте их ребятки. Один Один Два Два Три Три Четыре Четыре

Покажите цифру 4

Цыплята! А теперь всё по-порядку Загадаю вам загадку: Жёлтые комочки. Тёплые как вата, Бегают за квочкой Кто это?

Я иду вздыхаю тяжко, Я иду вздыхаю тяжко, Где теперь мои цыплята? Где теперь мои цыплята? Помогите, помогите, Помогите, помогите, Вы цыплят моих найдите! Вы цыплят моих найдите!

Один Один Два Два Три Три Четыре Четыре Пять Пять Не горюй, хохлатка мама, Не горюй, хохлатка мама, Успокойся посмотри: Успокойся посмотри: Вот бегут твои цыплята Вот бегут твои цыплята Посчитаем их ребята! Посчитаем их ребята!

Покажите цифру 5

Забирай их поскорей, Мы нашли твоих детей! Вы цыплятки ко- ко- ко, не ходите далеко

А это лошадка!!!

Ребята посчитайте, сколько Кузька заплёл лент в косички Орлику? Ребята посчитайте, сколько Кузька заплёл лент в косички Орлику? Один Один Два Два Три Три Четыре Четыре Пять Пять Шесть Шесть

Покажите цифру 6

Это шкодница моя, коза- Дереза Она бежала через лесочек ухватила красивый цветочек. Сколько цветочков у козы?

Покажите цифру 7

Ребята, давайте посчитаем домашних животных

Покажите цифру 8

А кого же мы забыли? Трух – тух – тух – тух Ходит по двору пе….тух Ходит по двору пе….тух Сам со шпорами Сапоги с узорами Ну конечно, петушка Золотого гребешка

Во дворе у домовёнка домашние птицы гуляют А сколько их никто незнает. Давайте сосчитаем.

Покажите цифру 9

А кто скажет кого больше (меньше) домашних животных или домашних птиц? < Правильно! домашних животных домашних птиц

домашних животных меньше

Значит больше? Домашних птиц! Домашних птиц!

Молодцы!!!

«Математика в Кузькиной деревеньке» Выполнила Шиндина Наталья Ивановна воспитатель МДОУ детского сада 1 села Натальино

Программное содержание: Цели: Образовательные: Формировать интерес к занятиям по математике. Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10. Развивающие: Развивать наблюдательность, мыслительную активность,. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим занятиям.