Можно ли писать без букв? «Заглянем» в историю?. Простой узел обозначал десяток, двойной-сотню, два двойных узла- две сотни. Красные веревки обозначали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Такое письмо называется предметным. При помощи рисунков люди изображали любую информацию Подумайте, в чем состоят недостатки такого письма? Для этого.
Advertisements

Ребусы расширяют кругозор детей, знакомят их с окружающим миром, явлениями природы, развивают любознательность и пытливость, тренируют внимание и память,обогощают.
Ребусы расширяют кругозор детей, знакомят их с окружающим миром, явлениями природы, развивают любознательность и пытливость, тренируют внимание и память,обогощают.
Древний Египет. Линия времени 0 до н.э. н.э Первобытный строй Древняя цивилизация Р.Х.
Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему: Презентация "Как разгадывать ребусы"
Что такое фонография или звукозапись?. Как передавали информацию древние люди? Первыми средствами были окружающие человека предметы, которые становились.
Линия времени 0 до н.э. н.э Первобытный строй Страны Востока Древняя Греция Р.Х Приложение 1.
Познакомить детей с историей развития понятия числа Пройти и пережить весь тот исторический путь, который прошло человечество от операций с конкретными.
История письменности. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёрты й уровень структур ы Пятый уровен.
Автор: Т.Ю.Ананьева, заведующая библиотекой МАОУ СОШ 2.
Урок 5 Тема: Симметрия. Раскрась: того, кто квакает, - зелёным; то, чем копают землю, - серым; того, кто ест орешки, - оранжевым; того, кто летает, -
Из истории возникновения письменности. А начинали медведи Огляделись люди по сторонам и увидели на стенах новых жилищ таинственные знаки…
«Как древние люди сохраняли информацию» Автор ученик 5 класса Волков Даниил.
История письменности Древний Египет Двуречье Финикия.
Не все птицы умеют летать и не все животные умеют летать 1. Почему множество птиц не является просто подмножеством, летающих животных? 2. Какое множество.
Подготовила учитель истории и обществознания МКОУ « СОШ 1» г. Поворино Ненахова М. Н. ( урок в 5 классе )
Письменность и знания древних египтян. Сегодня на уроке: 1. Загадочные письмена. 2. Как была разгадана тайна иероглифов. 3. Школа готовила писцов и жрецов.
Дорога к письменности «Виртуальное путешествие». Люди пользовались устной речью около 500 тыс. лет. Письмо возникло гораздо позднее. Первоначальные формы.
Радуга.Радуга.. Радуга Состоит из 7 цветов. Каждый охотник желает знать где сидит фазан.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИСКУССТВА И РЕЛИГИИ. 1.ОТКРЫТИЕ ПЕЩЕРНОЙ ЖИВОПИСИ 2.ЗАГАДКИ ДРЕВНИХ РИСУНКОВ 3.РИСУНОК И МАГИЧЕСКИЙ РИТУАЛ 4.ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕЛИГИИ 5.ДРЕВНИЕ.
Транксрипт:

Можно ли писать без букв? «Заглянем» в историю?

Простой узел обозначал десяток, двойной-сотню, два двойных узла- две сотни. Красные веревки обозначали воинов, желтые -золото, белые-серебро, зеленые-хлеб. 2

«Умеете ли вы летать, как птицы, прятаться в землю, как мыши, и прыгать по болотам, как лягушки? Мы осыплем вас стрелами, лишь только вы вступите в нашу страну». 3

Эти рисунки первобытный человек высекал или выцарапывал на камнях, костях, шкурах. 4

В 1849 г. индейцы послали президенту США такое письмо. 5

Опрокинутый олень – животное, которому поклонялся род умершего; 7 полос слева – 7 сражений; в которых умерший участвовал раньше, а 9 – позднейшие; 3 черточки – три раны, полученные вождем. Голова лося- охотник на лосей. Изображение солнца – его слава.Топорик – последнее сражение, а 2 месяца – длительность его. Перевернутый олень под двумя месяцами – смерть. Рисунок на могиле боевого вождя индейцев (может расшифрован так) 6

Древнеегипетское письмо- иероглифическое. Начинают обозначать не отдельные слова, а отдельные слоги и даже звуки. Иероглифическое письмо сохранилось на стенах храмов, на гробницах. 7

Тайна египетского письма иероглифами (Шамполион Младший) 8

Клинопись лет до н.э. 9

На каком языке? Написано 5 слов- пять названий хищных зверей. Рассмотрите эти буквы с разных сторон и под разными углами. 10

Занятные иероглифы. Головоломку расшифруйте с помощью ключа, нарисованного снизу. Посмотрите внимательно на ключ, сравните линию в бородке ключа с подобиями букв на рисунке и вы увидите, что в этих буквах не хватает некоторых линий. Добавив линии, не достающие в каждой букве, вы прочитаете фразу. 11

Найдите способ прочитать об этом по этим непонятным буквам загадку и разгадайте её. 12

Задание: написано с зеркальным отражением. 13

Фраза составлена из букв разных алфавитов, перемешанных между собой. Нужно отобрать только русские буквы. 14