Мы услышали звонок. Пора уже начать урок. Проверим дружно, всё ль в порядке: Ручки, карандаш, тетрадки? Что же, время нас не ждёт. Соберёмся и …ВПЕРЁД!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы услышали звонок. Пора уже начать урок. Проверим дружно, всё ль в порядке: Ручки, карандаш, тетрадки? Что же, время нас не ждёт. Соберёмся и …ВПЕРЁД!
Advertisements

ДЕВИЗ УРОКА: «ДУМАЙ, ПРОВЕРЯЙ, ПИШИ! У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!»
Волшебный квадрат Ребус Составь слово Рассмотри «волшебные квадраты». Допиши буквы в каждом квадрате, чтобы получились слова. Выполни фонетический.
1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
Правописание безударных окончаний имён существительных 3-х склонений в Р. Д. и П. падежах. Материалы к уроку.
Памятка к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов.
Грамоте учиться – всегда пригодится ВИДЫ ВИДЫ ГРАММАТИЧЕСКОГО РАЗБОРА Русская народная пословица.
Памятки Русский язык Ямкин Алексей, 6 класс Консультант: Ямкина Анна, 8 класс Учитель: Ямкина Е.В., Сергеева А.П. МОУ СОШ 37, г. Ульяновск.
Читаем хором вслух: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ОБРАЗОВАНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ» Автор: учитель начальных классов Краснова И.Я.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
урок русского языка 27 февраля. Классная работа.
Упражнение в правописании слов с разделительными ь и ъ знаками Учитель: Е.В. Бычкова.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Особенности русской фонетики. 1 Характеристика согласных звуков.
Правописание безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах. Разработала учитель начальных классов Куршина Ольга.
Транксрипт:

Мы услышали звонок. Пора уже начать урок. Проверим дружно, всё ль в порядке: Ручки, карандаш, тетрадки? Что же, время нас не ждёт. Соберёмся и …ВПЕРЁД!

пройти по дорожке подбежать к реке подъехали к берегу наклониться к цветку шагать по тени прислониться к окну

ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ДАТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ пройти по дорожке подъехали к берегу шагать по тени Семнадцатое ноября.

ПРОВЕРКАДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Из земляники (род. п, 1 скл.), из шерсти ( род. п., 3 скл.), из черники ( род. п., 1 скл.), из бумаги ( род. п., 1 скл), из дерева (род. п., 2 скл.), из вишни ( род. п., 1 скл.), из стали ( род. п., 3 скл.), из картофеля ( род. п., 2 скл.), из стекла ( род. п., 2 скл.) Существительные в род. п. Отвечают на вопросы: кого?, чего? Употребляются с предлогами: от, до, из, у, без, для, около, с, вокруг, после, кроме Имеют окончания: 1 скл. 2 скл. 3 скл. - и, - ы - а, - я - и - и, - ы - а, - я - и

ЧИСТОПИСАНИЕ Буква, обозначающая звук: согласный, парный, звонкий, твёрдый в слове « голова», мягкий в слове « ветер». Встречают по одёжке, а провожают по уму. Фонетический разбор О-дёж-ка – 3 слога, о - а – глас, безуд. д – д – согл., зв., парн. ё – о – глас., удар. ж – ш – согл., гл., тв., парн. к – к – согл., гл., парн., тв. а – а - глас., безуд. 6 б., 6 зв. а д о ш к а,,

Упражнение 179, с 94. Существительные в дат. п. Отвечают на вопросы: кому? чему? Употребляются с предлогами: к, по. Имеют окончания: 1скл. 2 скл. 3 скл. - е - у, - ю - и

Ехал ( где? по чему? Плыл ( где? по чему?) Подошёл ( к чему?) Поднялся ( по чему?) Подарил (кому?) Бежал (куда? к чему?) Ехал ( где? по чему?) по улице ( 1 скл.), по площади ( 3 скл.). Плыл ( где? по чему?) по речке ( 1 скл.) по морю ( 2 скл.). Подошёл ( к чему?) к берёзе ( 1 скл.), к сирени ( 3 скл). Поднялся ( по чему?) по лестнице (1 скл.). Подарил (кому?) сестрёнке ( 1 скл.), братишке (1 скл.). Бежал (куда? к чему?) к озеру ( 2 скл.), к ручью ( 2 скл.) Упр.195, с.101 Существительные в дательном падеже 1 скл. 2 скл. 3 скл. -е -у, -ю -и

Момент пришёл для игр и шутки, Точнее, для физкультминутки. Флюгер есть, друзья, у нас, Завращается сейчас. Ветер справа, ветер слева, Флюгер вертится умело. Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь, Потом я вырасту большим, До солнца дотянусь. А теперь с охотой Возьмёмся за работу!

Скл…дной, ж…мчужный, погр…ничник, мес…ность Скл…дной, ж…мчужный, погр…ничник, мес…ность. Чес…ный, а … уратный, а … етитный, дли … ый. Трос…ник, окрес…ность, свис…нул, мес…ность. Солнышк…, лестниц…, окошк…, лукошк…. а тт о оа о а т нн т т пп ккет

Местностьчестный, свистнуллестница Местность, честный, свистнул, лестница

Счастливый мальчуган сбежал по школьной лестнице. У него сегодня большой праздник. Учительница поставила ему пятёрку. прил. п. сущ. прил. гл. сущ.

Существительные в дат. п. Имеют окончания: 1скл. 2 скл. 3 скл. - е - у, - ю - и Запомни!

Домашнее задание Упр. 194, правило стр. 101

Мы услышали звонок. Пора закончить наш урок. Всем спасибо за старание! Урок окончен. До свидания!