Расскажи мне о себе. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Advertisements

Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Презентация "Устный счёт" 3 класс
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Урок – смотр знаний в 5 класс по математике. Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Некрасова Н.М.- учитель математики и физики.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

Расскажи мне о себе. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Что объединяет эти числовые выражения? а) = б) = в) = * г) : 28 =

Задачи урока: 1.Повторить арифметические действия с натуральными числами. 2.Находить значения числовых выражений. 3.Исправлять ошибки. 4.Лучше узнать друг друга.

Вычислите устно. а) б) в) 75:25 г) 156 д) : :15 :4 +7 :9 : : :11 ? ? ? ? ?

Найти и исправить ошибку. а) = б) = = =

Найти и исправить ошибку. в) = * г) : 28 = в) = * г) : 28 =

Найти значение числового выражения : ( – ) ……… = = ) = ) – = ) : = 65 4) = ) – = 1 982

Домашнее задание: Составить числовое выражение значение которого равно 9 или 11. Выполнить действия. Критерии оценивания: 1.Количество действий. 2.Какие числа использованы? 3.Правильность вычислений.

Физкультминутка. Поднимает руки класс – это «раз», Повернулась голова – это «два», Руки вниз, вперёд смотри – это «три», Руки в стороны пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

Самостоятельная работа. Уровень А. ( ) : ……. = Уровень В – 87 ( : 308) ………. = Уровень С. 343 ( : ) + 777………= 1.Русский язык. 2.Литература. 3.Математика. 4.Иностранный язык. 5.История. 6.Биология. 7.Физкультура. 8.Изо. 9.Трудовое обучение. 10.Музыка. 11.Информатика.

Расскажи мне о себе. 1.Для меня самое трудное арифметическое действие - ………………………….…. 2.Чтобы не допускать вычислительных ошибок я должен знать: ………………………… 3.Чтобы не допускать вычислительных ошибок я должен делать: …………………… Я буду проверять свои вычисления следующим образом…………………………..……. 5.Я умею выполнять арифметические действия с натуральными числами на оценку …………….…