Ul. Grochowa 2a, 15 – 423 Białystok BAZA PRZEŁADUNKOWA w Plancie 17-200 Narewka ул. Грохова 2а, 15 – 423 Белосток база перегрузочная в Планте 17-200 Наревка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРЕВАЛОЧНЫЙ КОМПЛЕКС ИП «ПЕТРО КАРБО ХЕМ МУКАЧЕВО» ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА.
Advertisements

Пропановая газовая заправка - АГЗС (Автомобильные газозаправочные станции) осуществляет заправку автомобилей смесью пропан-бутана - сжиженным нефтяным.
В помещении насосно-компрессорного отделения или у насосов и компрессоров, установленных на открытой площадке, на видном месте вывешиваются: - производственная.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
Резервы роста собственной эффективности предприятия АПК Агентство современных технологий управления Обладатель золотой медали выставки «Золотая осень –
Обзор рыночной ситуации в сегменте декоративных и ремонтно- строительных ЛКМ начало Игорь Елфимов Директор по маркетингу и сбыту компании «Русские краски»
. Транспортно-экспедиторская компания ТОО «ЛОМЕР ПОИНТ БРИДЖ» Ваш груз будет в указанном месте в назначенное время.
Контрактация транспортных услуг и процесс расчета между перевозчиком и клиентом.
Презентация компании ETF-FlashTrade общая информация Компания ETF-FlashTrade основана в 1999 году и является авторизованным дилером компьютерной.
Развитие логистических и транспортно-экспедиторских услуг на Евразийском экономическом пространстве в рамках коридора «Север-Юг»
2 При рассмотрении жалобы гражданина, поступившей в МРУ Росалкогольрегулирования по КФО, сотрудниками осуществлен выезд по указанному адресу, в ходе которого.
Президент Ассоциации «Станкоинструмент» Самодуров Георгий Васильевич к.т.н., член. корр. Российской Инженерной Академии Общественная палата РФ, 21 сентября.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ НАЛИВ НЕФТИ НА НЕФТЕНАЛИВНОЙ ЭСТАКАДЕ СТАНЦИИ БЕСТАМАК Данный проект был разработан с целью реконструкции существующей нефтеналивной.
Транспортная логистика. ООО «Экспресс-Логистик» -это современная транспортная компания с европейским широкопрофильным подходом к выполняемым задачам в.
СТАТИСТИКА ЭНЕРГЕТИКИ УКРАИНЫ: ГАЗ ПРИРОДНЫЙ Баку, Азербайджан сентября 2011 Анатолий Фризоренко Директор департамента статистики торговли Госстат.
место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране.
Оптимизация логистических схем доставки автомобилей в России и зарубежных странах Иван Бончев, Руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям.
Тема 7: Определение стоимости товара при экспертной оценке в таможенных лабораториях.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
Транксрипт:

ul. Grochowa 2a, 15 – 423 Białystok BAZA PRZEŁADUNKOWA w Plancie Narewka ул. Грохова 2а, 15 – 423 Белосток база перегрузочная в Планте Наревка tel: +(48 85) tel/fax: +(48 85)

Расположение терминалов в Польше Gdynia Gdańsk Szczecin Mamonowo / Braniewo Sławków Izov / Hrubieszów Jagodzin / Dorohusk Brest / Terespol Swisłocz / Siemianówka Sosnowiec Bruzgi / Kuźnica Polska

Терминалы на восточной границе Польши Мамоново / Бранево Glob-Terminal Брузги / Кузница Orlen-gaz Barter Свислочь / Семянувка Terminal Integro Cyklon – Krypton OLPP baza nr 15 Брест / Тересполь Gaspol Transgaz Aleksandra Progas Eurogaz Ягодин / Дорохуск Polski Gaz Tezet Gaz Изов / Хрубешув OLPP baza nr 13

LPG terminals in the Eastern border of Poland Mamonowo / Braniewo Glob-Terminal Bruzgi / Kuźnica Orlen-gaz Barter Swisłocz / Siemianówka Terminal Integro Cyklon – Krypton OLPP baza nr 15 Brest / Terespol Gaspol Transgaz Aleksandra Progas Eurogaz Jagodzin / Dorohusk Polski Gaz Tezet Gaz Izov / Hrubieszów OLPP baza nr 13

Польский рынок СУГ как рынок импорта Характерной чертой польского рынка СУГ является его большая зависимость от импорта. Польские производители PKN Orlen S.A., LOTOS S.A. и PGNiG S.A. обеспечивали вместе в 2007 году 11% национального спроса на этот продукт. В 2008 году объем внутреннего производства вырос до уровня 12,6 %. В 2008 году также не изменились главные направления (источники) импорта. По прежнему самый большой объем импорта СУГ идет из России, что составляет 28%, т.е. 534 тыс. тонн (годом раньше в 2007 было соответственно 25%). Далее следуют поставщики из Казахстана 20% и Беларуси 14%. Всего с востока поступает около 63% всего импорта, в то время как год назад этот показатель составлял 61%. В структуре импортных поставок СУГ на польский рынок заметен рост импорта из Литвы - 10% в 2008 году.

Объемы поставок LPG производителей из РФ и Казахстана в годах через погранпереходы (согласно Argus Media)

Структура потребления СУГ на польском рынке Структура потребления СУГ на польском рынке в 2008 году по сравнению с последними двумя годами существенно не изменилась:

Особенности импорта СУГ с В связи с изменениями Закона об акцизном налоге и Распоряжением Министра Финансов от с введены новые требования к фирмам-импортерам СУГ, что существенно повлияло на работу терминалов. Выросла роль фирм, обладающих акцизными складами на границе и осуществляющих импорт СУГ. Помимо предоставления для клиентов услуг перевалки газа с оплаченным или завешенным акцизом, приграничные терминалы могут поставлять газ в завешенном акцизе для фирм, имеющим акцизные склады внутри страны.

Фирма, не имеющая акцизного склада, может импортировать газ с оформлением только в процедуре оплаченного акциза ж/д или автомобильными цистернами с перевалкой и хранением на приграничном терминале или, в случае поставки автоцистернами, прямой продажи на станции автогаза.

Фирма, имеющая акцизный склад в глубине Польши без возможности доставки по широкой колее, может импортировать газ в процедуре оплаченного акциза с перевалкой на приграничном терминале без ограничений. В процедуре завешенного акциза фирма обязана сменить транспортное средство на границе (т.н. «пшепакование»), что предполагает перегрузку газа непосредственно из ширококолейных цистерн в узкоколейные или автоцистерны с последующей транспортировкой до собственного акцизного склада без возможности хранения газа на приграничном терминале.

Фирма, имеющая приграничный терминал (например, Терминал Интегро), может импортировать газ в любом разрешенном таможенном режиме, обеспечивая быстрый оборот транспортных средств (ж/д и автоцистерн), не теряя при этом своих возможностей по предоставлению услуг перевалки для фирм, осуществляющих импорт газа с оплаченным или завешенным акцизом.

Месторасположение терминала

Терминал «ИНТЕГРО» Терминал «ИНТЕГРО» был реконструирован в годах в соответствии с европейскими стандартами хранения и перевалки СУГ

Технические характеристики газового терминала Сливо - наливная железнодорожная эстакада с российской и европейской колеей, обеспечивает единовременный фронт слива 15 и 10 вагон-цистерн соответственно, в любом направлении : - «вагон - вагон» - «вагон - емкость» - «вагон - автоцистерна»

Общий объем емкостного парка составляет 2,800 мз и позволяет обеспечить одновременно достаточный объем хранения и возможности приготовления газа различного качества в зависимости от потребностей заказчика (автогаз, бытовые нужды и т.д.) Технические характеристики газового терминала

Насосно-компрессорное оборудование, включающее: - 4 компрессора «Blackmer» производительностью по 300 м3/час, - 8 компрессоров производительностью по 50 м3/час, -6 насосов «Blackmer» производительностью по 100 м3/час, Обеспечивают слив ж.д. ставки из 15 вагон- цистерн за 6 часов и налив автоцистерны за 40 мин. Технические характеристики газового терминала

Дополнительную информацию Вы сможете найти на нашем обновленном сайте:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ