? КТО ЧТО ЕСТ ? ЦЕПИ ПИТАНИЯ. Вопрос: Зачем человеку знание о цепях питания?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 3 класс Кто что ест? Цепи питания. Учитель начальных классов МКОУ «Крутчанская ООШ Макаренко Т.А.
Advertisements

Проект урока по предмету «Окружающий мир» Тема: «Кто что ест» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кашкарагаихинская средняя общеобразовательная.
Авторы: Зубова Анастасия, Сизова Екатерина, Фролова Антонина, 6 класс © МОУ Причистенская СОШ.
Повторяй-ка!. О чём вам рассказала эта запись? Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся,
Кто что ест? Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В. Тема урока : Prezentacii.com Портал готовых презентаций Prezentacii.com Портал готовых презентаций.
ЧЕМ ГРОЗИТ НАРУШЕНИЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ?. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Определить понятие – цепь питания; Определить понятие – цепь питания; Составить цепи питания разных.
Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
Отгадайте загадки и определите тему урока. Водяные мастера Строят дом без топора, Дом из хвороста и тины И плотину … Что за зверь лесной Ходит вниз головой?
Корень учения горек, да плод его сладок. Царства живой природы Жизненные формы растений
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
Соколова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, школа 489 Московский район. г. Санкт- Петербург, 2008 год 3 класс.
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
Экосистема леса. Что такое лес? кормильцы – растения кормильцы – растения едоки – животные едоки – животные разрушители – грибы, разрушители – грибы,
ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ Урок 32. Животные живут в разных условиях, которые влияют на их питание.
Презентация по экологии Учебник Л.И. Шурхал, В.А. Самкова, С.И. Козленко. «Экология. Живая планета». – М.: Академкнига/Учебник, Учитель биологии.
Интерактивный плакат к уроку окружающего мира «Что такое природное сообщество?» (система учебников «Начальная школа XXI века») 2 класс Составила Шурыкина.
Урок окружающего мира Урок окружающего мира 3 класс 3 класс Выполнила учитель начальных классов Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье.
Экосистема поля. Поле - это экосистема, созданная человеком ( то есть она искусственная) Поле - это экосистема, созданная человеком ( то есть она искусственная)
Один из выдающихся врачей древности как-то сказал: «Мы состоим из того, что едим» Что он имел в виду? Всё живое питается, чтобы жить.
Работу выполнил ученик 3 класса Дижевский Аким Учитель: Чурилова О.В.
Транксрипт:

?

КТО ЧТО ЕСТ ? ЦЕПИ ПИТАНИЯ. Вопрос: Зачем человеку знание о цепях питания?

Питание растений

Группы животных по способу питания: - растительноядные - насекомоядные - хищные - всеядные

Маршруты учёных-экологов: лес поле сад водоём огород

Загадки Что за странная охота: Языком стреляет кто-то, Мух и мошек без труда Добывая из пруда. В чаще, где она стоит, Ветер не гуляет. И без ветра вся дрожит И сучки роняет. Хвост у Егорки, А хозяйка в норке. ( Лягушка.)(Осина.) (Ящерица.)

Лес Жук короед

Поле Рожь

Огород

Сад Яблонная тля

Водоём

Цепи питания состоят из: 1. Растения - производители 2. Растительноядные животные 3. Хищные, всеядные, насекомоядные животные потребители Вопрос: Есть ли в цепи питания конечное звено? 4. Грибы, бактерии - разрушители

Китай – государство на востоке. Задание: Прослушав стихотворение,ответьте на вопрос, какая цепь питания была нарушена в Китае.

Таймыр- край оленеводов. Полуостров

Вопрос: Зачем человеку знание о цепях питания? Вывод:Для того, чтобы бережно относится к природе, не вредить ей. Теперь напишем резюме, А это значит, братцы, Что обговорено сейчас, Мы подытожим вкратце.

Наука экология показывает нам, Что в мире всё завязано по четырём углам. Растения, животные, земля и человек Не могут друг без друга существовать вовек.

Земля вкруг Солнца вертится, И жизнь идёт по кругу, А стол наш тем и держится, Что мы едим друг друга. Чтоб в мире не было беды, Не рви больших кусков. Ты – царь природы, Но один из четырёх углов