итоги Х - жеребьевка Х - театр Х - тест Х - марафон Х - папа Х – домашнее задание Х - игра Х - поэт Х - ребус.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила игры: 1.Порядок участия в 1 туре определяется жеребьёвкой или другим способом. Играющие выбирают номер вопроса по желанию. На ответ не более 15.
Advertisements

Математический бой Разработано учителем математики МБОУ «СОШ 22» г.Чебоксары МБОУ «СОШ 22» г.Чебоксары Шмариной Галиной Борисовной Шмариной Галиной Борисовной.
Цель урока: повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях; воспитание уважения к сопернику, умения достойно.
1.Максимальное время обсуждения – 1,5 минуты. 2.Если команда готова отвечать, капитан поднимает руку и определяет, кто из игроков будет давать ответ.
Занимательная химия. Конкурс 1: « Найди название » В течении 2 минут найти в таблице Менделеева названия городов, стран, фамилий ученых. Команды называют.
ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» По теме «Треугольники» «Треугольники» Составила учитель математики Захарова Светлана Захаровна, 7 школа, г. Каменск-Уральский,
ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
«ЭРУДИТ» Интеллектуальная игра. Вы должны: 1) разделиться на команды – вкладчики (по 8 человек) 2) дать название вашей команде; 3)выбрать капитана, т.е.
Правила игры: Игра состоит из пяти конкурсов. Ученики разбиваются на команды. В каждом конкурсе участвуют по одному – два представителя от команды (разные.
БРЕЙН-РИНГ Информатика
Птичий калейдоскоп. Цель урока: Углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и её изучению.
Урок - игра Найди свой клад.. Правила За каждый верный ответ команда получает 2 балла; за каждый неверный ответ отнимается 1 балл. «5» - за 20 баллов;
Команды 1 команда 2 команда 3 команда 4 команда 1 раунд 2 раунд 3 раунд 4 раунд 5 раунд 6 раунд 7 раунд 8 раунд 9 раунд Всего очков: Место:
Компьютерное кафе Ай.net Интеллектуальное соревнование: Команда 4 «А» класса - «Геймеры» Команда 4 «Б» класса – «Байтики» Учитель информатики – Осипова.
Шестое февраля Тема урока : Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» Цель урока: систематизировать знания о личности поэта и его произведении Форма урока: игра.
СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦ ИСТИННОСТИ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Определите истинность высказываний:
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
Учитель информатики и ИКТ Летников Ф.В.. Приветствие Каждая команда должна выбрать капитана, сказать свое название, представить и пояснить свою эмблему.
Составил учитель ИКТ МБОУ «СОШ 1» Николаева Г.С..
Транксрипт:

итоги Х - жеребьевка Х - театр Х - тест Х - марафон Х - папа Х – домашнее задание Х - игра Х - поэт Х - ребус

Расположить номера приведенных названий носителей информации в хронологическом порядке их появления: 1. Магнитный диск. 2. Перфокарта. 3. Оптический диск CD-ROM. 4. Перфолента. 5. Магнитная лента. Расположить номера приведенных названий носителей информации в хронологическом порядке их появления: 1. Магнитный диск. 2. Перфокарта. 3. Оптический диск CD-ROM. 4. Перфолента. 5. Магнитная лента.

Команды по очереди покажут презентацию команды, подготовленную заранее. Максимальное количество баллов 5

Правила следующие: в Х- марафоне принимает участие капитан команды, ведущий дает поочередно три подсказки для ответа, если ответ дан после первой подсказки, то команда получает 3 очка, после второй – 2 очка, после третьей – 1 очко, в случае неверного ответа команда лишается права повторного ответа на данный вопрос. вопросы

Х – ребусы Ищите задание по адресу: D:/New/X-Files Можно заработать 6 баллов

Перед вами – таблица с двумя колонками текста. В левой колонке перечислен ряд фамилий известных людей и название фирмы, а в правой – формулы, названия алгоритмов, программ, ЭВМ, языков программирования и т.п. Необходимо найти связи между ними – указать пары номеров фамилий (фирмы) и номеров соответствующих им названий формул и т.п. Задание оценивается в 5 баллов. Перед вами – таблица с двумя колонками текста. В левой колонке перечислен ряд фамилий известных людей и название фирмы, а в правой – формулы, названия алгоритмов, программ, ЭВМ, языков программирования и т.п. Необходимо найти связи между ними – указать пары номеров фамилий (фирмы) и номеров соответствующих им названий формул и т.п. Задание оценивается в 5 баллов.

Правила следующие: - Приглашаются по 1 участнику от команды. - В двух местах расположены стулья с надписями «ИСТИНА» и «ЛОЖЬ». - Ведущий проговаривает повествовательное предложение. - Цель игроков – определить: данное высказывание ложь или истина и первым занять соответствующий стул. - За каждый правильный ответ выставляется 1 балл. Его получает та команда, игрок которой правильно определил истинность высказывания и первым занял стул. Пример: Компьютер – электронная машина (истина)